Я так сделал по статье КППшника, все работает как надо! 😉
Берешь шпильку выпускного коллектора, точишь с одной стороны (где крупная резьба) под диаметр болта и наворачиваешь резьбу. Важно учесть, чтоб толстая часть шпильки упиралась в шток. Потом шпильку вкручиваешь, место контакта обвариваешь (Я варил полуавтоматом). Затем зачищаешь и сверлишь (лучше шарошкой каменной, у меня сверло не взяло) шайбу упорную под отверстие шпильки.
Эффект положительный, гайка не откручивается, хотя очень люблю тормозить двигателем 😀 Правда у меня не рено.
А болт пробовал на фиксатор резьбы синий садить - толку мало, расслабился. У товарища разбирал кпп, там вообще резьба сорвалась по-моему даже в штоке.
Шпилькой ничего не порвет, она в углубленной чашеобразной шайбе (в которую контр-шайба убирается) внутри будет сидеть вместе с гайкой. Кто хоть раз разбирал 5-ю передачу поймет.