Автор Тема: подскажите на что смотреть  (Прочитано 1934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nik_64rus

  • Гость
подскажите на что смотреть
« : 06 Июля 2010, 11:45:50 »
доброе время суток. помогите советом если несложно.
собираюсь приобретать машину сегодня еду смотреть :
москвич 2141 1991 г.в.
пробег 150 000 км.
движок москвичовский(может как то более правильно называется, я просто пока еще плохо разбираюсь) 1.5 куб.см.
внешнее состояние более чем удовлетворительное
продается за 30 000 руб.
так вот, если не сложно подскажите пожалуйста на что следует обратить внимание при осмотре двигателя и прочих внутренностей.... какие то может быть проблемные вопросы часто встречаются.
заранее большое спасибо.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: подскажите на что смотреть
« Ответ #1 : 06 Июля 2010, 12:12:20 »
в первую очередь смотри на кузов, остальное фигня
смотри внутренние низы дверей, пороги, залезь под машину поковыряй немного отверткой.
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

nik_64rus

  • Гость
Re: подскажите на что смотреть
« Ответ #2 : 06 Июля 2010, 12:23:14 »
понятно.
 а  можно как-нибудь определить хватит мне машины без крупных вложений денег хотя бы на год?

Оффлайн freezer

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: подскажите на что смотреть
« Ответ #3 : 06 Июля 2010, 12:26:48 »
коврики подними, особенно водительский....если была битая то хотяб кузов рулеткой промерь.....как минимум он должон быть симметричный... 😄.....
2141/1,5/БСЗ/Lucas/OttoZ/волосатые чехлы/ляля/

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: подскажите на что смотреть
« Ответ #4 : 06 Июля 2010, 12:27:51 »
понятно.