Полгода назад сдох родной стартер. При разборке оказалось, что рассыпались два магнита из четырех. Встал выбор чем заменить стартер. На оригинал тогда денег небыло. Выбор пал на стартер АТС производства китайской германии. Цена с доставкой - 2600. Купил. Новый стартер оказался гораздо массивней родного, думаю раза в полтора. Но ничего, встал на место хорошо. Поработал он месяца два более менее. Заводился похуже чем с родным, и по звуку как наши отечественные. А вскоре крякнул бендикс.Вобщем хреновые эти стартеры, покупать не советую. В итоге, я разобрал родной стартер (до этого читал, где то на реновском форуме, что кто то эксплуатирует стартер с тремя магнитами из четырех), выкинул два магнита рассыпавшихся, вычистил все. Собрал. И в надежде, что прокатит и на двух магнитах поставил на машину. И О! Чудо. Все замечательно заработало. Намного лучше чем с новым стартером АТС.
Поразился очередной раз живучести качесвенных буржуйских агрегатов. Так что, если какие то проблемы с родным стартером и он еще проявляет хоть какие то признаки жизни, то лучше восстановить родной. Нужно просто все хоршо вычистить, что бы в зазоре ротор-статор небыло никаких свободных частиц. Можно развальцевать втягивающее и восстановить контакт на контактной пластине, если проблемы с втягивающим. Остальное все очень надежно. И обязательно иметь защитный кожух стартера, чтобы не иметь проблем с отклеившимися магнитами и последующим из разрушением и заклиниванием ротора.