имеется 150-180т.р. (ну +50-30 на доводку), хочется бмв...шоб комфорту выше крыши, шоб красивая, всякие эсп, зеркала, абс и чтоб кушала стакан солярки на сто км....фантастика, но стремиться надо, какие двигатели предпочесть, а от каких отказаться, куда смотреть на кузов - просто в объявах встречается указание на целые пороги, у них чего тож проблемы с порогами есть ?
Вечный вопрос акпп или механика - применителбно к бэхам волосатых годов(почем б/у ремонт), какие самые "дорогие" проблемы встечаются ? поговорил с парнем - говорит свой 2.5 преберал запчастями с экзиста чуть ли не в десятку, с новыми поршнями, кольцами и т.д., вот какие моторы у них считаются капризными и ненадежными.по кобылам хотелось бы до 125, ну 150 край - я тошнот, мне главное стакан бизина на 100км, максимум 10-11 в городе, но шоб выстрелить на обгоне всетаки могла. И это вот чем принципиально отличаются всякие трешки от пятерок, семерку даж рассматривать не хочу.
и еще, можно ли расчитывать чтоб кондей был рабочий и гидрик ? просто авто.ру нормальный такой список выдает за мое сумму 92-96г.в. трехи и пятерки E34 и E36, вот не знаю стоит ли вообще ездить присматриваться или все будут дрова за эти деньги ? а если дрова то насколько оживляемы и во сколько встает
ну с тёрхами дел почти не имею, по семёрам мог бы много подсказать. ну т.к. выбор тока 3 и 5 , то скажу в общих чертах:
моторы все нормальные кроме М20 ( на е34 они встречаются) , это можно сказать недомотор, в сторону этих машин я бы не смотрел сразу! =)
про то что у кого то запчасти с экзиста на переборку в 10рэ вышли не слушай, глупости! в принципе космических цен там нету, но и 10рублями тоже не пахнет
коробка - если из старых то однозначно МКПП!!! если это будет е46,е39 (что врядли в этом ценовом диапазоне) то можно и акпп
пороги - это место у всех машин несильное, другое дело что бэмс сварен на совесть , там всегда есть к чему привариться , в области порогов если проблемы и будут , то поддомкратники могут быть провалены (в основном передние)
дальше - особо обратить внимание на чашки! чашки у бэх в отличии от меренов не гниют, не вырывает и прочее, она может быть гнилая только если битая в это место , либо переваренная (читай натянутая) . Где спереди и гниёт, это металлический брызговик от чашки вниз у лонжерона, в том месте где тормозные трубки проходят , но это не несущая часть, накладка вылечит
подвеска действительно не такая живучая как на мерене, но это компенсируется тем как она рулится! кто ездил и сравнивал тот меня поймёт!
ГУР не такое уж и слабое место, но если неисправность есть, лечится не такими уж и большими вложениями (рулевых редукторов море на разборах, насосы тоже ); с рейками не встречал проблем .
электропакет - можешь не мечтать особо, пятак и трёшка относительно пустые машины , за эти деньги люди будут продавать тряпку , вёсла, про электросалоны можно тока мечтать
за тот бюджет что ты озвучил можно взять е39 подбитую и самому восстановить за те же озвученные деньги на вложения (говорю на почти личном примере, человек взял за 170р сильно битую в передний подвес, пострадал бампер и всё что ниже ,подрамник под замену (он там алю) , рычаги, рулевые , ну и все радиаторы кроме радиатора гура, восстановил вложив примерно 50-60 и продал с наваром...). Машина была по кузову в хорошем состоянии, да двиг с АКПП (причём типтроник), работали нормально, кожа хорошая (правда механика, чё тут поделать это пятак) , электроподъёмники все , 6 подушек, кондей и в общем достаточно фаршированная
если есть место где поделать и желание, то стоит заморочиться
Я бы взял тысяч за 200 BMW520 Е34 с двигателем М50 (очень надежный), ну и с МКПП конечно.
за 200тыр брать е34 надо быть больным...