Автор Тема: провал на Солексе  (Прочитано 28279 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
провал на Солексе
« Ответ #100 : 05 Июня 2011, 23:13:19 »
прокатился только что на нынешнем конфиге. провала в начале открытия вроде нет. машина категорически не набирает обороты выше 2,2 тысяч.
глюк гдс? засор?
Попробуйте заблокировать 2-ю камеру. Флажок там под винтом качества поднять за дырочку и зафиксировать скрепкой. И проверить как это поедет только на первой. Если станет лучше, то колдуйте над второй. Если нет, то добывайтесь, чтобы это поехало на первой. А потом уже на второй.

ЗЫ: Все-таки мне не дает покоя мысль о кривоватой настройке вашего МПСЗ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
провал на Солексе
« Ответ #101 : 05 Июня 2011, 23:16:17 »
Попробуйте заблокировать 2-ю камеру. Флажок там под винтом качества поднять за дырочку и зафиксировать скрепкой. И проверить как это поедет только на первой. Если станет лучше, то колдуйте над второй. Если нет, то добывайтесь, чтобы это поехало на первой. А потом уже на второй.

ЗЫ: Все-таки мне не дает покоя мысль о кривоватой настройке вашего МПСЗ.
вторая камера здесь ни при чем. крайняя тупость появилась при уменьшении ГТЖ1 110 -> 107. зато пропал провал в начале открытия дросселя. значит, явный косяк с ГДС.

зы: а что может быть с мпсз не так? уверен, что у меня с ней всё лучше, чем у 95% трамблероюзеров))
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
провал на Солексе
« Ответ #102 : 05 Июня 2011, 23:22:06 »
вторая камера здесь ни при чем. крайняя тупость появилась при уменьшении ГТЖ1 110 -> 107. зато пропал провал в начале открытия дросселя. значит, явный косяк с ГДС.

зы: а что может быть с мпсз не так? уверен, что у меня с ней всё лучше, чем у 95% трамблероюзеров))
ДД в вашей МПСЗ есть? Если да, то попробуйте его временно отключить. Вполне возможно он ловит какие-то шумы от движка, принимает их за детонацию и позднит угол в ноль. Вот он и не крутится. И не тянет и провалы.  Карбюратор в любом случае можно настроить заменой житклеров и если ну никак не получается, то карб вообще не при чем.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
провал на Солексе
« Ответ #103 : 05 Июня 2011, 23:24:40 »
ДД в вашей МПСЗ есть? Если да, то попробуйте его временно отключить. Вполне возможно он ловит какие-то шумы от движка, принимает их за детонацию и позднит угол в ноль. Вот он и не крутится. И не тянет и провалы.  Карбюратор в любом случае можно настроить заменой житклеров и если ну никак не получается, то карб вообще не при чем.
дд в моей мпсз нет. за углом наблюдал, с ним всё в порядке, настройки мпсз не сбиты.
тупость от недостатка бензина, скорее всего.
пока что попробую продуть карб. жаль, времени нет на полноценный раскидон сейчас
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
провал на Солексе
« Ответ #104 : 06 Июня 2011, 16:01:43 »
муниципалитет Жер в Каталонии там. продул очистителем, собрал с ГТЖ1 110, и все пучком вроде.
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
провал на Солексе
« Ответ #105 : 06 Июня 2011, 22:02:32 »
продолжаем разговор. провал как был, так и есть. завтра сниму видео утром, подивитесь))
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
провал на Солексе
« Ответ #106 : 07 Июня 2011, 07:24:23 »
продолжаем разговор. провал как был, так и есть. завтра сниму видео утром, подивитесь))

Я вот в своё время тоже долго провалы вылавливал.
В итоге:
в МПСЗ кривые Newplayer3313/3317(выложенные на mpsz.ru)
под капотом 21073 стоковый
регулировка ХХ/ПС1 по индикаторной свече на "зелёное" пламя при ХХ 920-940 об/мин.

Работает на любом стоковом 3317...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: провал на Солексе
« Ответ #107 : 12 Июня 2011, 22:40:18 »
пока что решен вопрос с провалом.
вчера был снят карб, откручено всё, что можно, дунуто куда можно и тд.
также был заменен носик УН с одинарного 45 на 40х35 в обе камеры. провала нет.  👋
интересно было бы еще поковырять его, но дел было много, оставим на будущее.
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве