Первой камерой к двигателю. Под карбюратор поставить текстолитовую проставку (около 1см толщиной, восьмерочную), две прокладки поронитовые (с овальными вырезами). Родной кронштейн крепления троса газа перевернуть на 180 градусов, чуток изогнуть, посередине сделать пропил (по карбюратору увидишь где нужно, там наплыв есть), купить трос газа от восьмерки (он, правда, длинноват, будет в крыло упираться немного). Родного троса подсоса должно хватить. Также надо сделать обратку. купить обратный клапан восьмерочный и врезать его до бензофильтра (не в бак же магистраль тянуть). Подогрев карбюратора тосолом можешь не мутить. У Уфы коллектор подогревается(если у тебя Уфа). Мне повезло, у меня в руках оказался родной москвичевский солекс 2141-10, он без обратки, со штуцером на вакуум-корректор. Родного троса газа хватило только-только, но с небольшой скрепочкой для крепления. Висит, газ давит, работает - и ладно.
Вот вроде бы и все. Удачи в установке-настройке.
P.S. Регулировал так: снял с вакуум-корректора шланчик, приложил язык и крутил настроечные винты до тех пор, пока разрежение не стало минимальным (почти нет) и двиг не стало колбасить. Чуток прибавил ХХ и все. Ездит, кушает 11-12 литров по городу с частыми интенсивными разгонами.
P.P.S. Немного напрягают электромагнитные клапаны. За месяц уже два поменял. Некачественные попадаются, заразы.