Автор Тема: провал на Солексе  (Прочитано 28281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
провал на Солексе
« : 17 Июля 2010, 12:30:07 »
Есть такой вопрос: попал мне в руки Солекс 083 хочу попробовать его поставить, но так как всю жизнь имел дело с Веберами и Озонами в Солексе я не ухом не рылом 🤔 Что потребуется переделать и как его правильно ставить? То есть первой камерой к двигателю или второй?
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 21:50:41 от korvin »
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Как правильно установить Солекс?
« Ответ #1 : 17 Июля 2010, 12:45:23 »
Ставить первой камерой к двигателю, нужна будет еще проставка. Ну и наверняка немешало бы поставить тросик газа под солекс. Хотя у меня и со старым нормально.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Как правильно установить Солекс?
« Ответ #2 : 17 Июля 2010, 13:17:33 »
Первой камерой к двигателю. Под карбюратор поставить текстолитовую проставку (около 1см толщиной, восьмерочную), две прокладки поронитовые (с овальными вырезами). Родной кронштейн крепления троса газа перевернуть на 180 градусов, чуток изогнуть, посередине сделать пропил (по карбюратору увидишь где нужно, там наплыв есть), купить трос газа от восьмерки (он, правда, длинноват, будет в крыло упираться немного). Родного троса подсоса должно хватить. Также надо сделать обратку. купить обратный клапан восьмерочный и врезать его до бензофильтра (не в бак же магистраль тянуть). Подогрев карбюратора тосолом можешь не мутить. У Уфы коллектор подогревается(если у тебя Уфа). Мне повезло, у меня в руках оказался родной москвичевский солекс 2141-10, он без обратки, со штуцером на вакуум-корректор. Родного троса газа хватило только-только, но с небольшой скрепочкой для крепления. Висит, газ давит, работает - и ладно.

Вот вроде бы и все. Удачи в установке-настройке.

P.S. Регулировал так: снял с вакуум-корректора шланчик, приложил язык и крутил настроечные винты до тех пор, пока разрежение не стало минимальным (почти нет) и двиг не стало колбасить. Чуток прибавил ХХ и все. Ездит, кушает 11-12 литров по городу с частыми интенсивными разгонами.

P.P.S. Немного напрягают электромагнитные клапаны. За месяц уже два поменял. Некачественные попадаются, заразы.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Как правильно установить Солекс?
« Ответ #3 : 17 Июля 2010, 14:24:12 »
вот https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/soleks_na_moskvich-2141_s_dvigatelem_vaz-2106/ только здесь двиг тазиковский

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: холостые обороты не падают
« Ответ #4 : 22 Июля 2010, 21:51:20 »
Установил я сегодня Солекс  завелся с пол пинка но такая проблема холостые не падают ниже 1500 даже при полностью закрученном винте качаства и открученном винте количества на отключение электромагнитного клапана не реагирует(((( Кто мож сталкивался подскажите где копать -  Уровень? Заслонки? или еще какие хитрости есть?
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Провал на Солексе
« Ответ #5 : 24 Июля 2010, 21:46:11 »
Все с холостыми разобрался, просто пришлось делать самодельный кронштейн газа и в него уперлась заслонка 2-й камеры. Теперь такой вопрос - карбюратор мне понравился обороты набирает охотнее чем с Озоном, но при резком окрытиии заслонок следует небольшой провал (1-0.5 секунды) и ускорение, чем это можно вылечить?
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #6 : 24 Июля 2010, 22:09:44 »
уточни провал или задержка...
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

ppc

  • Гость
Re: провал на Солексе
« Ответ #7 : 24 Июля 2010, 22:10:48 »
Усик ускорительного насоса побольше поставить, или подогнуть его, шоп сикал куда следует.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провал на Солексе
« Ответ #8 : 24 Июля 2010, 22:50:36 »
Если хотите стартовать совсем по спортивному  ХХ надо отрегулировать с завышением СО и побольше оборотов (1000). Все-таки это карбюратор, а не инжектор. На ходу педальку лучше давить глубоко, но не пинком, а плавно. УН тогда выдаст длинную равномерную струю. Что и нужно для поддержания интенсивного разгона.









  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #9 : 24 Июля 2010, 22:57:02 »
С плавным разгоном согласен на все 100%! Но вот думаю с жиклерами поколдовать, просто сейчас стоит сток от 083 1-97.5, 2 тоже 97.5. Ун брызгает ровной струей в зазор между стенкой и заслонкой
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #10 : 24 Июля 2010, 23:00:39 »
увеличь жиклёр ХХ.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провал на Солексе
« Ответ #11 : 24 Июля 2010, 23:03:30 »
С плавным разгоном согласен на все 100%! Но вот думаю с жиклерами поколдовать, просто сейчас стоит сток от 083 1-97.5, 2 тоже 97.5. Ун брызгает ровной струей в зазор между стенкой и заслонкой

Если имеется провальчик (некоторая туповатость) перед самым открытием второй камеры помогает обычно уменьшение воздушного жиклера 1 камеры на 10-15 ед. И трубка нужна ZD а не 23 как в 21083. На уфе трубка ZD дает явный приход на низах.
По мне так 97,5 ТЖ в первой камере нормально. На вторую можно поставить и побольше. Будет эффект подхвата при открытии 2 камеры. Полезно для экономной езды в пол-газа и интенсивного разгона при необходимости на "газ в пол."
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 23:10:32 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #12 : 24 Июля 2010, 23:04:24 »
Стоит 41 смысл больше?

Соединено: 24 Июля 2010, 23:05:27
А вот насчет воздуха это мысль хорошая спасибо завтра попробую 👋
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #13 : 24 Июля 2010, 23:13:11 »
если носик УН смотрит только в первую камеру, дросель второй должен быть полностью закрыт....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #14 : 26 Июля 2010, 21:23:49 »
Посмотрел сегодня да я вно с жиклерами придется поколдовать ГВЖ 1 -185Х23 явно много, ГВЖ 2 155ХZC  попробую на первую ZD, раз умные люди посоветовали 👋
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: провал на Солексе
« Ответ #15 : 27 Июля 2010, 00:20:18 »
 Для Уфы на Солексе 21083 очень бедна переходная система,Воздушный жиклёр ХХ у него 170,а Уфе нужен в районе 150-ти..............а это слесарно-сверлильные работы с изготовлением жиклёра.............про остальные системы писать не буду.......не наши они....все!!! 🥁

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #16 : 27 Июля 2010, 10:21:47 »
А если методом подбора попробовать? 🤔
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: провал на Солексе
« Ответ #17 : 27 Июля 2010, 11:05:05 »
А если методом подбора попробовать? 🤔
Переходную систему не подберёшь,делать надо...и обязательно!
Жиклёрами ОДС поработаь "можно"......а вот что будешь делать с насосом ускорителем(его производительностью в нужное время)?...
И экономайзер запросит на этих диффузорах под УФУ совершенно другой жиклёр...
Так что .....работы много,хочешь?... покапайся.....моторный метод доводки карбюратора не из быстрых

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: провал на Солексе
« Ответ #18 : 27 Июля 2010, 12:24:33 »
korvin, читал? https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0.html Не самый лучший карбюратор для УФЫ 1.5 да и для остальных из семейства УЗАМ не ахти.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #19 : 31 Июля 2010, 13:11:14 »
Переходную систему не подберёшь,делать надо...и обязательно!
Жиклёрами ОДС поработаь "можно"......а вот что будешь делать с насосом ускорителем(его производительностью в нужное время)?...
И экономайзер запросит на этих диффузорах под УФУ совершенно другой жиклёр...
Так что .....работы много,хочешь?... покапайся.....моторный метод доводки карбюратора не из быстрых
Наши руки не для скуки 👋!! Ну а вообще если честно до Солекса стоял ДААЗ 2105 вообще небо и земля
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.