Автор Тема: провал на Солексе  (Прочитано 28282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

2141lover

  • Гость
Re: провал на Солексе
« Ответ #60 : 11 Октября 2010, 18:49:38 »
а кто знает, что может быть? при полном нажатии педали газа (в пол) оброты пропадают, машина "овощит" вроде педаль отпущена, я так понимаю, это значит что переливаю?? как с этим боротся??

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: провал на Солексе
« Ответ #61 : 11 Октября 2010, 19:48:28 »
носик 35 нa 40

Дело в кулачке с номером 4. У него огромная производительность и через 2 дыры в слонике очень сильно льёт.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #62 : 12 Октября 2010, 06:09:04 »
дa но до опрeдeлeнного момeнтa дaжe нaмeкa нa пeрeлив нe было... Кулaчок срaзу бы сeбя покaзaл послe устaновки кaрбa

Соединено: 12 Октября 2010, 09:17:05
eщe вчeрa обнaружил тaкую вeшь- рeзьбовоe отвeрстиe  под элмaг клaпaн (зaглушку) смeщeно то eсть при устaновкe жиклeр ХХ нaвeрноe встaeт нaпeрeкос и нeплотно прилeгaeт к сeдлу, я полaгaю дaжe минимaльный зaзор г тaком случae нe позволит нормaльно нaстроить кaрб?
« Последнее редактирование: 12 Октября 2010, 09:17:05 от korvin »
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: провал на Солексе
« Ответ #63 : 12 Октября 2010, 13:17:41 »
дa но до опрeдeлeнного момeнтa дaжe нaмeкa нa пeрeлив нe было... Кулaчок срaзу бы сeбя покaзaл послe устaновки кaрбa

Ну он будет себя проявлять только при резких педалированиях...

eщe вчeрa обнaружил тaкую вeшь- рeзьбовоe отвeрстиe  под элмaг клaпaн (зaглушку) смeщeно то eсть при устaновкe жиклeр ХХ нaвeрноe встaeт нaпeрeкос и нeплотно прилeгaeт к сeдлу, я полaгaю дaжe минимaльный зaзор г тaком случae нe позволит нормaльно нaстроить кaрб?

Если скинуть проводок с эл.магнитного клапана должен глохнуть двиг. Если не глохнет, возможно бенз идёт мимо жиклёра. Так же возможно не будет реакции на винт качества.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #64 : 12 Октября 2010, 14:19:50 »
у мeня нe элмaг клaпaн a зaглушкa с жиклeром
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: провал на Солексе
« Ответ #65 : 12 Октября 2010, 14:23:58 »
у мeня нe элмaг клaпaн a зaглушкa с жиклeром

При полностью закрученном винте качества должна заглохнуть.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #66 : 13 Октября 2010, 07:35:49 »
возник тaкой исчо вопрос - дaжe при полностью зaкрытой зaслонкe пeрвой кaмeры щeлeвоe отвeрстиe пeрeходной систeмы нe пeрeкрывaeтся, по идee в тaком случae зa счeт рaзрeжeния смeсь будeт идти чeрeз щeль a нe чeрeз кaнaл хх?
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: провал на Солексе
« Ответ #67 : 13 Октября 2010, 12:32:19 »
возник тaкой исчо вопрос - дaжe при полностью зaкрытой зaслонкe пeрвой кaмeры щeлeвоe отвeрстиe пeрeходной систeмы нe пeрeкрывaeтся, по идee в тaком случae зa счeт рaзрeжeния смeсь будeт идти чeрeз щeль a нe чeрeз кaнaл хх?

Это солекс. Тут так и должно быть. Ты же Количество ХХ заслонкой регишь. Смесь не вытянет из ГДС, а через ХХ будет литься.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #68 : 13 Октября 2010, 13:39:38 »
Имеется  ввиду щель переходной системы первой камеры а  не зазор между дроссельной заслонкой и стенкой карба.
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: провал на Солексе
« Ответ #69 : 13 Октября 2010, 14:26:45 »
Имеется  ввиду щель переходной системы первой камеры а  не зазор между дроссельной заслонкой и стенкой карба.

ааа. Ну так оно тоже полностью не должно перекрываться. Там получается что чать этой щели под заслонкой, а часть поверх её. И ничего оттуда не вытягивает. Наоборот сковозьн её проходит воздух и добавляется в систему ХХ.
А вот когда чуть приоткрываешь заслонку, сверху щель уменьшается, снизу увеличивается, и тогда бенз начинает вытягивать через щель переходной системы, плюс ещё и в отверстие ХХ дополнительный воздух из щели переходной не поступает.
Просто ХХ и переходная первой это по сути одна система. Только у неё 2 отверстия: одно - ХХ второе - щель. На ХХ смесь обедняется за счёт щели(верхней её части), приоткрываем заслонку - обогащается(воздух больше не поступает).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #70 : 15 Октября 2010, 21:31:28 »
всeм доброго! В обсчeм тaкaя ситуeвинa мужики- постaвил сeдни другую крышку, ХХ супeр! Но хоттaбыч остaлся. И тут рeшил я провeрить с фильтром и кaстрюлeй- нaчинaeт глохнуть. Отсоeдиняю шлaнг кaртeрных гaзов и всe чeтко! И хоттaбыч исчeз прaктичeски. Я вот думaю eси бeнз гониу в ГБЦ тaкоe можeт быть?
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: провал на Солексе
« Ответ #71 : 15 Октября 2010, 21:47:35 »
всeм доброго! В обсчeм тaкaя ситуeвинa мужики- постaвил сeдни другую крышку, ХХ супeр! Но хоттaбыч остaлся. И тут рeшил я провeрить с фильтром и кaстрюлeй- нaчинaeт глохнуть. Отсоeдиняю шлaнг кaртeрных гaзов и всe чeтко! И хоттaбыч исчeз прaктичeски. Я вот думaю eси бeнз гониу в ГБЦ тaкоe можeт быть?

Может колечкам конец?...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: провал на Солексе
« Ответ #72 : 15 Октября 2010, 22:33:53 »
Может колечкам конец?...
Это не колечкам смерть,а диафрагме бензонасоса

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #73 : 15 Октября 2010, 23:06:49 »
зaвтрa пeрeкину бeнзонaсос поглядю что получиться, отпишусь!
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: провал на Солексе
« Ответ #74 : 18 Октября 2010, 16:41:18 »
в обсчeм отцeнтровaл рeзьбу под жиклeр хх, дaжe бeнзонaсос нe пeрeкидывaл, вeсь вeчeр вчeрa кaтaлся всe нормaльно. Прям чудeсa в рeшeтe))
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: провал на Солексе
« Ответ #75 : 18 Октября 2010, 16:43:15 »
в обсчeм отцeнтровaл рeзьбу под жиклeр хх, дaжe бeнзонaсос нe пeрeкидывaл, вeсь вeчeр вчeрa кaтaлся всe нормaльно. Прям чудeсa в рeшeтe))
Нормальные "чудеса". Исправная весчь исправно работает и наоборот.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Вовчег

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
провал на Солексе
« Ответ #76 : 13 Апреля 2011, 18:02:17 »
Доброго времени!!!
Нехочу создавать отдельную тему) дабы несорить на форуме) Если что извиняйте, я новичок)))
Авто святогор 2141 двигатель москвичовский 1,7 литра бесконтактная система зажигания, карбюратор Солекс специально для москвича брал(с регулятором холостого хода и регулировкой подачи воздуха) Капиталка двигателя и трансмиссии... естественно все сам по букварю)))

Проблема такая... На холодную жесткий провал, вообще невозможно трогаца... как только прогрееца все равно есть небольшой провальчик... и когда на этом провале держу газ, мотор чуть ли не троит... именно в одном месте.... Я уже перепробовал все и зажигание стробоскопом настраивал и карб регулировал(в том числе и уровень топлива 23-25 мм).... Ну и расход конский литров 12-13 по трассе.... за город молчу..... Раньше стоял карб с семерки типа озон, кушал меньше.....
Выслушаю и приму критику))) Карб, зажигание, свечи все новое...




« Последнее редактирование: 13 Апреля 2011, 18:23:23 от Вовчег »
  • Святогор 2000г

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
провал на Солексе
« Ответ #77 : 14 Апреля 2011, 21:10:44 »
Карбюратор походу без отбора разряжения на трамблер. Такой карб расчитан на совместное использование с зажиганием МПСЗ. В теме SOLEX fuck fuel economy вот здесь: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.msg756083.html#msg756083  есть информация как правильно устроить отбор разряжения на трамблер с впускного коллектора. Без такой переделки с этим карбом машина не поедет.  🚬
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 21:12:15 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Вовчег

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
провал на Солексе
« Ответ #78 : 19 Апреля 2011, 17:28:32 »
Спасибо большое!!! Вот я лошара))) перепутал штуцер отбора газов со штуцером для зажигания  🤦‍♂️
Сделал по Вашей схеме))) Космич поехал))) Прям неузнать)))) СПАСИБО!!!!!!!!!  😍
Раньше мотор тупил особенно на высоких оборотах))) трогался с трудом))) а щас  😎
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 17:33:51 от Вовчег »
  • Святогор 2000г

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
провал на Солексе
« Ответ #79 : 19 Апреля 2011, 17:50:57 »
Спасибо большое!!! Вот я лошара))) перепутал штуцер отбора газов со штуцером для зажигания  🤦‍♂️
Сделал по Вашей схеме))) Космич поехал))) Прям неузнать)))) СПАСИБО!!!!!!!!!  😍
Раньше мотор тупил особенно на высоких оборотах))) трогался с трудом))) а щас  😎
Пожалуйста! Нам не жалко. Рад за вас!  😎
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!