Автор Тема: провал на Солексе  (Прочитано 28283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вовчег

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
провал на Солексе
« Ответ #80 : 14 Мая 2011, 17:47:49 »
Здравствуйте!) Еще такой вопрос.... для чего нужна текстолитовая прокладка между впускным коллектором и карбом?) У меня она не стоит, нужна ли она вообще?  🤦‍♂️
  • Святогор 2000г

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
провал на Солексе
« Ответ #81 : 14 Мая 2011, 20:36:14 »
Здравствуйте!) Еще такой вопрос.... для чего нужна текстолитовая прокладка между впускным коллектором и карбом?) У меня она не стоит, нужна ли она вообще?  🤦‍♂️
вообще нужна. Желательно не очень толстую. Они бывают 4 -5 мм и 10 мм. Нужна для защиты карбюратора от перегрева и испарения бензина в самом карбюраторе. Особенно летом.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Вовчег

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
провал на Солексе
« Ответ #82 : 14 Мая 2011, 22:32:58 »
Спасибо  😉
  • Святогор 2000г

Оффлайн baragozic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
провал на Солексе
« Ответ #83 : 29 Мая 2011, 16:27:34 »
Здравствуйте!
Недавно поставил солекс 73,сначала всё было нормально,но расход был большой.Теперь появились большие провалы,расход стал ещё больше,залил 5л хватило мах на 3 км и обсох.В чем проблема?И ещё винт качества регулируется как на озоне закрутить и немного выкрутить или полностью выкрутить и немного закрутить?С нуля болт был выкручен оборотов на 12(полных).
З.Ы. Двиг полторашка.

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
провал на Солексе
« Ответ #84 : 29 Мая 2011, 18:10:25 »
Посмотрите видео про солекс 21083 очень полезная инфа, а главное работает, проверил на собственном карбе!
https://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/26/
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн baragozic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
провал на Солексе
« Ответ #85 : 04 Июня 2011, 10:15:31 »
Вопрос ещё открыт!
После ковыряний провал стал поменьше,по расходу 10л ушло за 50км.

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
провал на Солексе
« Ответ #86 : 04 Июня 2011, 10:55:11 »
Какие стоят жиклеры? Опиши провал, при трогании, при резком нажатии педали газа, или еще как?
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
провал на Солексе
« Ответ #87 : 04 Июня 2011, 12:16:10 »
и у меня проблема появилась: провал в самом начала открытия дросселя. обороты падают где-то на 200 оборотов. трогаться неудобно, рывки. если нажимать чуть глубже и резче - провала нет. ковырял всё, и ХХ, и УН, и ГДС. провал не исчезает, при каком-то конфиге становится хуже.
что сейчас в карбе: солекс 041 (24*26), 1: 110\150, 2: 122\125, ун одинарный 45, ХХ 41. установлена мпсз-zh
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
провал на Солексе
« Ответ #88 : 04 Июня 2011, 12:56:54 »
На моем тоже был провал при трогании. По всяким спецам ездил, толку не было. Потом накупил топливных жиклеров и методом проб и ошибок добился своего результата. Попробуй увеличить на 5-10 топливный жиклер первой камеры. У меня первая камера воздух 160 (или 155, уже не мною), а топливо 120
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
провал на Солексе
« Ответ #89 : 04 Июня 2011, 13:05:36 »
На моем тоже был провал при трогании. По всяким спецам ездил, толку не было. Потом накупил топливных жиклеров и методом проб и ошибок добился своего результата. Попробуй увеличить на 5-10 топливный жиклер первой камеры. У меня первая камера воздух 160 (или 155, уже не мною), а топливо 120
так у меня и так уже 110 ТЖ и 150 ВЖ.... сейчас попробую поставить 115 ТЖ.
спасибо!
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
провал на Солексе
« Ответ #90 : 04 Июня 2011, 13:24:56 »
поставил 115 ТЖ. стало еще хуже. щас поставлю жиклер поменьше, посмотрю.
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
провал на Солексе
« Ответ #91 : 04 Июня 2011, 13:37:39 »
Пробуй увеличить воздушный, только обязательно трубка ZD.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
провал на Солексе
« Ответ #92 : 04 Июня 2011, 13:55:18 »
Пробуй увеличить воздушный, только обязательно трубка ZD.
поставил 107. провал остался, но стал немного другой, чуть выше по оборотам, то есть чуть дальше по открытию дросселя. похоже, конечно, на ун. но смена носиков совсем ничего не меняет.
самое главное: я не помню, в какой момент появился этот провал

воздушных у меня вроде нет других, только 135, но он не подойдет сюда.
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн baragozic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
провал на Солексе
« Ответ #93 : 04 Июня 2011, 19:46:48 »
Какие стоят жиклеры? Опиши провал, при трогании, при резком нажатии педали газа, или еще как?
Жиклёры сток.Вроде 112\150 150\150. Провал при резком нажатии где то при 2000 об.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
провал на Солексе
« Ответ #94 : 04 Июня 2011, 21:35:54 »
Жиклёры сток.Вроде 112\150 150\150. Провал при резком нажатии где то при 2000 об.
Это на Солексе? Топливный жиклер 150? А это чего? сам сверлил что ли?  А для чё?
Ну чего только в жизни не бывает... Там не бензовоздушная смесь, а бензо-бензиновая.
Утопить движок в бензине и ждать от него экономии... Странный метод.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
провал на Солексе
« Ответ #95 : 04 Июня 2011, 21:42:11 »
что сейчас в карбе: солекс 041 (24*26), 1: 110\150, 2: 122\125, ун одинарный 45, ХХ 41. установлена мпсз
МПСЗ поднастроить немного. + двойной носик + жиклер ХХ на 1-2 ед побольше. И будет ехать и трогаться с холостых.  125 во второй маловато по воздуху. 107 в первой вполне достаточно по бензину.
Есть  жиклеры 165, 145 и 135 воздушные. Подъехай дам поносить. Могу помочь новые такие купить. (рублей по 45-60 за шт) У нас в районе есть.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
провал на Солексе
« Ответ #96 : 05 Июня 2011, 01:31:52 »
МПСЗ поднастроить немного. + двойной носик + жиклер ХХ на 1-2 ед побольше. И будет ехать и трогаться с холостых.  125 во второй маловато по воздуху. 107 в первой вполне достаточно по бензину.
Есть  жиклеры 165, 145 и 135 воздушные. Подъехай дам поносить. Могу помочь новые такие купить. (рублей по 45-60 за шт) У нас в районе есть.
1) с мпсз проблем-то нет. в поисках глюка менял кривые и настройки мпсз. безрезультатно.
2) носики есть в наличии такие: 40+35 в обе камеры, 40+35 в 1ю камеру и 45 в 1ю камеру. смена носика на провал не влияет никак
3) жиклер ХХ стоит 41 (сток 39). больше в наличии нет. при 41 возникают проблемы с регулировкой хх (винт кач-ва закручиваю полностью)
4) у меня вторая камера 26мм. сейчас там 122тж и 125вж. (122тж - самый большой заводской жиклер). даже на таком конфиге 2я камера бедноватая.

провал появился от чего-то. или что-то засорилось (у меня варианта 2: либо ун, либо гдс), или хз.
но сегодня немного дул в каналы при снятой крышке. безрезультатно. ищу и копаю дальше. завтра прокачусь, будет ясно, как это дело на ходу.
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн baragozic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
провал на Солексе
« Ответ #97 : 05 Июня 2011, 14:16:42 »
Это на Солексе? Топливный жиклер 150? А это чего? сам сверлил что ли?  А для чё?
Ну чего только в жизни не бывает... Там не бензовоздушная смесь, а бензо-бензиновая.
Утопить движок в бензине и ждать от него экономии... Странный метод.
Блин может спутал,позже разберу гляну,а какие лучше жиклёры поставить что бы по экономнее было и без провала?

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
провал на Солексе
« Ответ #98 : 05 Июня 2011, 21:00:47 »
Всем доброго! у меня на сегодняшний день такое сочетание- ТЖ-97,5,  105.  ГВЖ 150- 135, мне пока нравится. Расход не мерил пока но по ощущениям в 10 ку укладываюсь да и по динамике устраивает, но это как гриться дело вкуса 👋
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
провал на Солексе
« Ответ #99 : 05 Июня 2011, 22:37:59 »
прокатился только что на нынешнем конфиге. провала в начале открытия вроде нет. машина категорически не набирает обороты выше 2,2 тысяч.
глюк гдс? засор?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве