Голосование

Какие аммортизаторы вы используете? (Можно выбрать два пункта!)

Bilstein B2 Масло
61 (5.1%)
Bilstein B4 Газ
182 (15.2%)
KYB Premium
23 (1.9%)
KYB Excel-G
162 (13.5%)
KYB Gas-A-Just
28 (2.3%)
KYBHi-Tech серии
2 (0.2%)
Plaza Стандарт
84 (7%)
PLAZA X-DRIVE
51 (4.2%)
PLAZA SPORT
79 (6.6%)
ПЛАЗА Экстрим
11 (0.9%)
ABTechnic
12 (1%)
SACHS масло
56 (4.7%)
SACHS газомасло
15 (1.2%)
Monroe Original
77 (6.4%)
Monroe Reflex
10 (0.8%)
Fenox масло
36 (3%)
Fenox газомасло
65 (5.4%)
Гродно масло
20 (1.7%)
Гродно газомасло
13 (1.1%)
Герцог масло
19 (1.6%)
Герцог газомало
4 (0.3%)
Спортмастер масло
10 (0.8%)
Спортмастер газомасло
5 (0.4%)
Делфи масло
11 (0.9%)
Делфи газомасло
8 (0.7%)
Другие
116 (9.7%)
Monroe Sensa-Trac
41 (3.4%)

Проголосовало пользователей: 945

Автор Тема: Выбор стоек  (Прочитано 274900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2288
  • Карма: 3
Re: Выбор стоек
« Ответ #1340 : 07 Января 2013, 10:44:45 »
Плаза - однотрубники - лучшие по сути. Но не по исполнению - они точно не для жизни: 70 тыс ни разу не пройдут (из тех что сейчас продают)... Еще у них огромный разброс по параметрам - даже в паре (прописано в руководстве, кстати). В результате для них норма, когда при торможении правый угол переда клюет больше левого... Заметно даже визуально из-за руля...
Не спапсибо,такое чудо точно не надо
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2288
  • Карма: 3
Re: Выбор стоек
« Ответ #1341 : 07 Января 2013, 10:49:19 »
Больше всего они боятся перегрева. После него и начинается все что угодно - пробои, выплевывание масла, заклинивание. А повышенный нагрев поршня (единственного) в них заложен конструктивно. Соотв. к применяемым материалам (особенного клапанного узла) требования тоже должны быть повышенные. Но не у данного производителя... Эксклюзивные серии - на заказ и для спорта - они делают совсем по другим критериям. И цене...
К нашим баранам. Точнее, к баранам Аркадия  😁Про пружины. Если так плохо знаком с машиной, лучше выложи фото (сбоку). По нему хотя бы поймем, просели или нет. Если нет, боже упаси их менять на то, что продается для москвича...

К нашим баранам. Точнее, к баранам Аркадия  --------поясните .
Замерю позже растояние от крыла до гайки. По внешнеми виду усе стороны одинаковы.Надо токка узнать размер пружины в свободном состояинии для новых пружин.Слышал новые пружины садятся на раз два.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2288
  • Карма: 3
Re: Выбор стоек
« Ответ #1342 : 07 Января 2013, 10:54:28 »
Поясните вот такие вещи.
1 монро,сакс,боге,и другие импортные амоорты .Данные заводы разработали амортизаторы по техническим данным конструкторского бюро АЗЛК илит просто то что ближе по парамитрам из своего асортимента к нам и продают для нас🤯
2 на данном форуме ,в разных темах читаю отзывы о плохих импортных запчастях.Вопрос в чем прикол то? В том что экзист покупает не кондицыю или именитые зарубежные фирмы перестали смотреть за качеством??
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Выбор стоек
« Ответ #1343 : 07 Января 2013, 13:22:24 »
Вопросы несско странные, потому и нет желания  🥁
Прокачка Каябы описана на офф.сайте (Двухтрубник прокачивается без переворота, и хранить желательно так же - вертикально).
Подделка-не подделка - что смущает? Бразилия? И что? В Японии их (картриджи) давно не делают.
Отбойник конечно ставить в любой двухтрубник.
Даа обсуждать подьём двигателя руками в теме про стойки конечно не странно? А про прокачку на разных сайтах Каябы по разному потому и спросил. Странно как то о этом спрашивать. 🤯 Не хочешь отвечать на вопросы  , не пиши . 🤐
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Выбор стоек
« Ответ #1344 : 07 Января 2013, 19:05:23 »
Даа обсуждать подьём двигателя руками в теме про стойки конечно не странно? А про прокачку на разных сайтах Каябы по разному потому и спросил. Странно как то о этом спрашивать. 🤯
Я тебе больше скажу: эта прокачка нафиг не нужна по большому счету. Точнее, в том преувеличенном значении, которое ей придают. Если аморт исправен, он сразу придет в рабочее состояние от 2х-3х качков. Это и нужно сделать.
Не хочешь отвечать на вопросы  , не пиши . 🤐
Ты прав, не буду. За разжевывание еще и тычки получать... Превращать тему в сухую диссертацию тоже не надо. Эмоциональные отступления никому не мешают - главное, вовремя остановиться - что и делаем...
Кстати, кто-нибудь, кроме меня и Санька ответил на твои вопросы - трижды заданные?


  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Выбор стоек
« Ответ #1345 : 07 Января 2013, 21:49:57 »
Про тычки это зря , я обидеть не кого не хотел. А про то что не кто не ответил , дак на нет и суда нет. С РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Выбор стоек
« Ответ #1346 : 07 Января 2013, 22:04:55 »
Про тычки это зря , я обидеть не кого не хотел. А про то что не кто не ответил , дак на нет и суда нет. С РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!
И тебя С Рождеством! Извини, что не так...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Выбор стоек
« Ответ #1347 : 07 Января 2013, 22:14:50 »
У вас тут не Рождество, а Прощённое Воскресенье)
По стойкам. Самые лучшие стойки на свете Boge! По отзывам владельцев BMW.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Выбор стоек
« Ответ #1348 : 07 Января 2013, 22:25:09 »
Поясните вот такие вещи.
1 монро,сакс,боге,и другие импортные амоорты .Данные заводы разработали амортизаторы по техническим данным конструкторского бюро АЗЛК илит просто то что ближе по парамитрам из своего асортимента к нам и продают для нас🤯
2 на данном форуме ,в разных темах читаю отзывы о плохих импортных запчастях.Вопрос в чем прикол то? В том что экзист покупает не кондицыю или именитые зарубежные фирмы перестали смотреть за качеством??
1. Сторонние всегда отличаются от оригинала - как правило в сторону жесткости - для компенсации износа остальных деталей подвески. В отношение для АЗЛК, думаю, второй довод ближе к истине: как раз писали про неравнозначность по переду/заду у Каябы, Фенокса, Плазы-Сп...
2. Качество даже новых машин сильно упало - не обратил внимание?..

Слышал новые пружины садятся на раз два.
Странно, а я слышал как раз обратное и даже не раз наблюдал... Смысл не в "садятся", а в том, что начнется борьба с клиренсом - либо жып с пробоями на отбой, либо пиление с неизвестными последствиями...

ЗЫ
У вас тут не Рождество, а Прощённое Воскресенье)
Ааа все уже смешалось с этим НГ...
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 22:34:26 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Выбор стоек
« Ответ #1349 : 07 Января 2013, 22:37:32 »
Странно, а я слышал как раз обратное и даже не раз наблюдал... Смысл не в "садятся", а в том, что начнется борьба с клиренсом - либо жып с пробоями на отбой, либо пиление с неизвестными последствиями...
В доказательство - белые Орловские пружины за три года не просели совсем. Сейчас от середины ступичной гайки до крыла 41 см! От защиты до земли 19 см!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2288
  • Карма: 3
Re: Выбор стоек
« Ответ #1350 : 08 Января 2013, 11:40:46 »
В доказательство - белые Орловские пружины за три года не просели совсем. Сейчас от середины ступичной гайки до крыла 41 см! От защиты до земли 19 см!
не замеряли новую пружыну и размер новой по докам к авто?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Выбор стоек
« Ответ #1351 : 08 Января 2013, 11:58:42 »
К сожалению не замерял...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1352 : 08 Января 2013, 12:02:49 »
не замеряли новую пружыну и размер новой по докам к авто?

https://abvgd-auto.narod.ru/Ident/Pruzini.htm
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2288
  • Карма: 3
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1354 : 09 Января 2013, 13:09:40 »
спасибо.

Пожалуйста
Ещё
-----
Пружины для Москвича-2141.

1. "Обычная" пружина, без подвитого витка:
2141-2902712
по чертежу контролю подлежит только размер под нагрузкой: после осадки пружина сжимается в спецоправке в размер 216 мм, при этом развиваемое ею усилие должно лежать в коридоре 350+/-8 кгс. Если усилие меньше 350 кгс - маркируется 1-й риской на конце витка, больше 350 - 2-мя рисками. Меньше 342 и больше 358 кгс - брак. Жесткость 15,6 +/-0,5 кгс/см, обеспечивается жесткими допусками на геометрию пружины. Её вутренний диаметр в свободном состоянии должен составлять 143+/-0,8 мм. Диаметр шлифованного прутка, из которого её навивают - 13,7+0,0/-0,043 мм. Длина пружины в свободном состоянии (размер справочный) - 460 мм.

2. Пружина с подвитым витком (под стойку с чашкой уменьшенного размера), обычной жесткости:
2141-2902712-10
Для контроля-калибровки сжимается в спецоправке в размер 208 мм, при этом развиваемое ею усилие должно лежать в коридоре 350+/-7 кгс. Если при этом усилие укладывается в 343...350 - маркируется 1-й риской, 350...357 - 2-мя рисками. Жесткость 15,1 +/-0,45 кгс/см, номинатьно чуть меньшая, чем у неподвитой, но на практике та же, поскольку у неподвитой она обычно идет по нижнему пределу. Внутренний диаметр в свободном состоянии нижнего подвитого витка должен составлять 98+/-0,7 мм, на остальной цилиндрической части - те же 143+/-0,8 мм. Диаметр шлифованного прутка тоже тот же - 13,7+0,0/-0,043 мм. Длина пружины в свободном состоянии (размер справочный) - 445 мм.

3. "Усиленная" пружина с подвитым витком:
214242-2902712.
Хотя номер её "калитиный" (214242),она предназначалась для комплектации всех "Князей" с двигателем "Рено" с "полным фаршем" (ГУР и кондиционер), дабы компенсировать увеличенную нагрузку на передок.
Отличается от обычной "подвитой" пружины увеличенной до 17,1 +/-0,5 кгс/см жесткостью за счет увеличения диаметра прутка до 14,15 +0,0/-0,043 мм. Усилие при сжатии в контрольный размер 208 мм должно укладываться в 405+/-8 кгс с аналогичной разбивкой на две группы. Длина пружины в свободном состоянии (размер справочный) - 446 мм.

(с) Алексей Джигурда
-------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2288
  • Карма: 3
Re: Выбор стоек
« Ответ #1355 : 24 Января 2013, 20:10:59 »
Вот своткал проблемную сторону


Год еще не прошол.
Так что меняем?? Пружыны или амортизаторы??
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1356 : 24 Января 2013, 21:58:27 »
Вот сфоткал проблемную сторону
...
Год еще не прошёл.
Так что меняем?? Пружины или амортизаторы??

Кастор
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2288
  • Карма: 3
Re: Выбор стоек
« Ответ #1357 : 25 Января 2013, 11:06:16 »
Кастор
Причем кастор,если левая сторона плохо работает??
Резину не ест.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1358 : 25 Января 2013, 11:15:46 »
Причем кастор,если левая сторона плохо работает??
Резину не ест.

Колесо стоит ближе к двери
Кастор на износ резины не влияет

Возможно, опора изношена - видимых трещин в резине нет?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2288
  • Карма: 3
Re: Выбор стоек
« Ответ #1359 : 25 Января 2013, 11:25:59 »
Колесо стоит ближе к двери
Кастор на износ резины не влияет

Возможно, опора изношена - видимых трещин в резине нет?

Не,опора чистая,ровная.При надаавливании на крыло ,зазоров пальцем не чуствуется.
Кастрол этот,регулируется шайбами стаба??
Мтранно это,на сход развале год,полтора было все окей.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140