В статье по сцилке,не понял,на коробке пишут газ,в инструкции масло.
А кто их знает, что там - я этим вопросом не озадачивался
У них же есть сайт - вот и пошарился бы...
-------
https://www.monroe.su/original.htm
Амортизаторы Monroe Original
...
В серии ORIGINAL представлены как гидравлические, так и газовые (газо-гидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора).
...
------
Скачай их каталог (ссылка с сайта), или прочти в браузере (если есть PDF-плагин) - может, там подробней описано
https://tuning.su/goods/monroe/monroe.pdf
В общем, точно не указано - но, думается - всё-таки газ-масло...
https://www.as-tuning.ru/brand/monroe.html"...
Амортизаторы Monroe Adventure, заменившие выпускавшиеся много лет Gaz-Magnum, представляют собой однотрубные газогидравлические амортизаторы, спроектированные для комплектования внедорожников. Отличительной чертой этих амортизаторов является отсутствие необходимости прокачки перед установкой..."
А тут - непонятно
https://amortizator99.ru/monroe/"...Амортизаторы Monroe® Adventure
Monroe® Adventure - модель, разработанная специально для полноприводных автомобилей - кроссоверов и внедорожников - с учетом запросов современных водителей на максимальную универсальность - устойчивость и проходимость на грунтовке при максимальном комфорте на ровном асфальте. Стойки Monroe Adventure называют современной однотрубной инкарнацией амортизаторов Monroe Gaz-Magnum, 12 лет верой и правдой служивших любителям полного привода и завоевавших их искреннюю симпатию.
Monroe Adventure обладают всеми преимуществами однотрубной компоновки:
более интенсивное рассеивание вырабатываемой тепловой энергии (снижение угрозы перегрева);
повышенная чувствительность к малым перемещениям штока (менее 2 мм) - благодаря увеличенной площади поршня;
сниженние неподрессоренной массы;
работоспособность в любом положении;
не требуют прокачки перед установкой (существенно для конвейерных поставок).
Комплекс конструктивных и технических нововведений позволил дополнительно улучшить эксплуатационные характеристики стоек Monroe Adventure:
замена одиночного клапана системой клапанов, каждый из которых работает в своём диапазоне скоростей перемещения штока, начиная с малых;
фирменное синтетическое масло, сохраняющее стабильность параметров в широком температурном диапазоне - от - 40°С до + 120 °С;
Увеличение толщины стенки амортизатора с 1.27 мм до 2.0 мм;
Однослойное хромирование штока увеличенного диаметра (14 мм вместо 11 мм);
Собственная фирменная система автоматической смазки.
Кроме того, конструктивная специфика внедорожников с их возможностью использования короткоходных подвесок «аннулирует» такой недостаток монотрубников как увеличенная (по сравнению с двухтрубными амортизаторами) длина.
Выпускаемые сегодня 149 различных модификаций амортизаторов Monroe Adventure обеспечивают ассортиментный охват 97% существующего модельного ряда кроссоверов и внедорожников..."