Голосование

Какие аммортизаторы вы используете? (Можно выбрать два пункта!)

Bilstein B2 Масло
61 (5.1%)
Bilstein B4 Газ
182 (15.2%)
KYB Premium
23 (1.9%)
KYB Excel-G
162 (13.5%)
KYB Gas-A-Just
28 (2.3%)
KYBHi-Tech серии
2 (0.2%)
Plaza Стандарт
84 (7%)
PLAZA X-DRIVE
51 (4.2%)
PLAZA SPORT
79 (6.6%)
ПЛАЗА Экстрим
11 (0.9%)
ABTechnic
12 (1%)
SACHS масло
56 (4.7%)
SACHS газомасло
15 (1.2%)
Monroe Original
77 (6.4%)
Monroe Reflex
10 (0.8%)
Fenox масло
36 (3%)
Fenox газомасло
65 (5.4%)
Гродно масло
20 (1.7%)
Гродно газомасло
13 (1.1%)
Герцог масло
19 (1.6%)
Герцог газомало
4 (0.3%)
Спортмастер масло
10 (0.8%)
Спортмастер газомасло
5 (0.4%)
Делфи масло
11 (0.9%)
Делфи газомасло
8 (0.7%)
Другие
116 (9.7%)
Monroe Sensa-Trac
41 (3.4%)

Проголосовало пользователей: 945

Автор Тема: Выбор стоек  (Прочитано 274930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Выбор стоек
« Ответ #1440 : 25 Июня 2013, 20:24:55 »
У плазы проблемы с качеством. Бильштайн поставь. Пружины тоже за раскачку отвечают...
Скорее попадаются бракованный амы. Но те, которые не брак, ходят довольно долго и выдерживают вполне наши дороги.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Выбор стоек
« Ответ #1441 : 25 Июня 2013, 21:46:43 »
В магазине скорее всего есть разные амы. В том числе и вполне "штатные" масляные. С ними и сравнивать.
Про газовый подпор: Обычно производитель в характеристиках указывает этот параметр. Например "плаза" = 20 кг. Это довольно жестко. А у Monroe надо просто посмотреть параметры на их сайте.
Поставил, я значит на весы патрон. Напольные, на которых людей вешают. Утопил шток. 21 кг показали.
Сам патрон около 2 весит. Вот думаю теперь, ставить, не  🤔
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Выбор стоек
« Ответ #1442 : 25 Июня 2013, 22:42:27 »
Плаза все довольно жесткие. "Спорт" - укороченные, под занижение. С обычными пружинами будут все время работать в максимально вытянутом положении. И долго так ходить не смогут.

ты не прав, есть спорт обычный, и есть специальные с занижением -30 и -50
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Выбор стоек
« Ответ #1443 : 25 Июня 2013, 22:43:49 »
У плазы проблемы с качеством. Бильштайн поставь. Пружины тоже за раскачку отвечают...


40 тыщь откатал, еще живые
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Выбор стоек
« Ответ #1444 : 25 Июня 2013, 23:13:26 »
Не знаю как -30 и -50, но обычный Спорт вообще не живет на наших дорогах. Причем его убивают не ямы - он сам себя убивает чрезмерной жесткостью настроек - клапана не выдерживают, ломаются и начинают перепускать масло в газовую камеру. А это смерть для однотрубника. Это ускоряется и тем, что патрон еще и отменно перегревается - до посинения штока... Так что можно вообще на них ползать - они все равно умрут.
Возможно, Х-драйв более ходимый за счет мягкости, но имхо, характера в нем нет - обычные аморты, не интересные... Спорт (исправный) и Бильшт гораздо более породистые. Но, учитывая, что Биль еще и ходит, то выбор падает на него...
Куб Эксель - вялые аморты с усредненными характеристиками - лишь бы ехало. Иногда кардинально оживают с более мощными пружинами - я не случайно про это написал:
Пружины тоже за раскачку отвечают...
ЗЫ
40 тыщь откатал, еще живые
Повезло. И 40тыщ для однотрубника - ничто. Их умирание еще надо заметить: сначала неравномерным сжатием по сторонам, потом амортизаторное масло вверху на опоре (не на сапоге, как обычно) - почему-то именно там. Потом только стуки и пробои...и дальше быстрая смерть. Для взыскательного юзера, ессно уже неравномерность сжатия является криминалом. Для не взыскательного и 100тыщ можно с этим проездить... Контора за счет этого и живет.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2013, 23:23:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Выбор стоек
« Ответ #1445 : 25 Июня 2013, 23:25:30 »
У себя на сорок первом поставил Plaza X-Drive газ-масло (все четыре). Заодно поставил новые пружины по кругу г. Орел 2 группы жесткости. Машина приподнялась, по дороге идет как влитая, управляемость отменная и не жестко, хотя пружины 2 группы. Уже 30 тыс. а им хоть бы хны, тьфу-тьфу не сглазить. Недавно стук появился думал отходили аммы свое, ан нет, заменил верхние опоры предних стоек (до этого ни разу не менялись) и опять тишина. Все супер. Брал в ЮП в магазине Автомобили на первом этаже.
Подведу итог. Общий пробег моих амортизаторов в настоящее время 67 тыс.км. Из них 55-57 тыс км - хорошая амортизация. 57-62 тыс км - амортизаторы уже не амортизировали на 100%, но довольно неплохо справлялись со своими обязанностями. 62 тыс.км. и далее - амортизаторы перестали выполнять свои функции, машина долго раскачивается после каждой неровности. Кроме того на 57 тысяче лопнула одна передняя Орловская пружина (правая) . Поменял 2 комплекта задних орловских пружин из-за того, что у правой пружины отламывается нижних пол витка. При этом когда эти пол витка отламывается, я их вытаскиваю рукой и дальше езжу. Больше от пружины ничего не отламывается. Правда до меня машина была бита в правый бок (были заменены заднее правое крыло и правая задняя дверь), так что возможно, что задняя пружина лопается из-за аварии. В целом работой амортизаторов я остался доволен.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2013, 23:28:56 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Выбор стоек
« Ответ #1446 : 25 Июня 2013, 23:46:30 »
В целом работой амортизаторов я остался доволен.
60тыщ - очень слабый ресурс для однотрубника, тем более относительно мягкого х-драйв. Хотя бы 100тыщ куда ни шло. Их западные аналоги - Б6, однотрубный Куб - ходят повсеместно по 200тыщ... и еще перепродаются из рук в руки... 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Выбор стоек
« Ответ #1447 : 26 Июня 2013, 11:39:32 »
Здравствуйте!
установил себе опоры субару,и 10-патрон KYB EXCEL-G, как скрещивал? , это отдельная тема.
 вопрос в другом, KYB слабоваты, морда скачет, хотелось бы по жестче ,  что выбрать плаза екстрим или плаза спорт? сильно они отличаются друг от друга?

Спасибо.
Стоял Экстрим на 2108,по сравнению со Спортом на Святогоре помягче.На втором Москвиче стоит Бильштайн,он мягче Экстрима.
Не знаю как -30 и -50, но обычный Спорт вообще не живет на наших дорогах. Причем его убивают не ямы - он сам себя убивает чрезмерной жесткостью настроек - клапана не выдерживают, ломаются и начинают перепускать масло в газовую камеру. А это смерть для однотрубника. Это ускоряется и тем, что патрон еще и отменно перегревается - до посинения штока... Так что можно вообще на них ползать - они все равно умрут.
Возможно, Х-драйв более ходимый за счет мягкости, но имхо, характера в нем нет - обычные аморты, не интересные... Спорт (исправный) и Бильшт гораздо более породистые. Но, учитывая, что Биль еще и ходит, то выбор падает на него...
Куб Эксель - вялые аморты с усредненными характеристиками - лишь бы ехало. Иногда кардинально оживают с более мощными пружинами - я не случайно про это написал:ЗЫПовезло. И 40тыщ для однотрубника - ничто. Их умирание еще надо заметить: сначала неравномерным сжатием по сторонам, потом амортизаторное масло вверху на опоре (не на сапоге, как обычно) - почему-то именно там. Потом только стуки и пробои...и дальше быстрая смерть. Для взыскательного юзера, ессно уже неравномерность сжатия является криминалом. Для не взыскательного и 100тыщ можно с этим проездить... Контора за счет этого и живет.
Бильштайн неплох,но для меня мягковат все-же.Да и на отбой стреляет.Куб капец,качаешься на них как в люльке)))Х-драйв должен быть хорош тем,что в морозы стабильно ведет себя.На них не ездил,ездил на Арктике,даже в -30 буквально с первых метров мягко работали.Спорт в морозы вообще лом
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Выбор стоек
« Ответ #1448 : 26 Июня 2013, 17:05:48 »
60тыщ - очень слабый ресурс для однотрубника, тем более относительно мягкого х-драйв. Хотя бы 100тыщ куда ни шло. Их западные аналоги - Б6, однотрубный Куб - ходят повсеместно по 200тыщ... и еще перепродаются из рук в руки... 
Geyf, ну тут уж я ничего не могу поделать. Сколько отходили, столько отходили.

Павел2.0i, я к Плазе Х-драйв в мороз претензий не имел. У меня от дома до дороги метров 300, пока доезжаю до асфальта все становится нормально. Только вот смазка в рулевой рейке густеет сильно, крутить руль тяжело сначала, потом чуть полегче становится. Масло в коробке тоже сильно густеет, но тут правда всё зависит от масла, у меня Эльф, а он сильно густеет.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 17:09:42 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Выбор стоек
« Ответ #1449 : 26 Июня 2013, 18:11:23 »
Ну у меня также,рейка перемерзала,пока не перебрал и заложил вместо Литола Шелл из тубы.Стало лучше гораздо.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Выбор стоек
« Ответ #1450 : 26 Июня 2013, 19:33:59 »
Стоял Экстрим на 2108,по сравнению со Спортом на Святогоре помягче.На втором Москвиче стоит Бильштайн,он мягче Экстрима.Бильштайн неплох,но для меня мягковат все-же.Да и на отбой стреляет.Куб капец,качаешься на них как в люльке)))Х-драйв должен быть хорош тем,что в морозы стабильно ведет себя.На них не ездил,ездил на Арктике,даже в -30 буквально с первых метров мягко работали.Спорт в морозы вообще лом

то есть экстрим будет в самый раз, раз спорт в мороз вообще деревянный, а на куб качаешься как в люльке, верно заметил
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1451 : 30 Июня 2013, 11:39:55 »
А мне вообще на фокусе Монро рефлекс оочень понравились, сам не ожидал от них такого.

Так тут уже минимум двое на Монро Рефлекс от Ауди 80 ездят 😀 и другим предлагали - и в этой теме, и в других подобных - ну не хотят ставить  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #1452 : 30 Июня 2013, 12:31:46 »
Так тут уже минимум двое на Монро Рефлекс от Ауди 80 ездят 😀 и другим предлагали - и в этой теме, и в других подобных - ну не хотят ставить  😁
Я когда фокуса купил, прям в шоке от подвески был!!! Вот прям ну самое оно, все блин мячты сбылись 😂 Всё гадал, чож там за стойки стоят, потом моя на них на поребрик налетела, и одна погнулась - снял аж присел от удивления, а купил уже саксы...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1453 : 30 Июня 2013, 12:58:25 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #1454 : 30 Июня 2013, 13:10:18 »
Это ты зря... 😀
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55418.0.html
особо не жалею, за три года накатал сотку, до сих пор в отличном состоянии, хотелось бы чуть пожоще, но пока исправны менять не буду

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1455 : 30 Июня 2013, 13:28:50 »
особо не жалею, за три года накатал сотку, до сих пор в отличном состоянии

Возможно, зависит от дорог и стиля езды 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Выбор стоек
« Ответ #1456 : 30 Июня 2013, 14:50:11 »
Ездил и на дорогих, по управляемости -жалкое подобие дешёвого сакса,
Продолжать эту дискуссию в таком формате не имеет смысла - у каждого свои представления о подвеске и прочем. Категоричность типа "жалкое подобие" здесь как минимум не корректно.
Поэтому, если ты заметил, я нигде подобной фразы не применил...
На фокусе скорее всего были стойки. Качество стоек от картриджей сильно отличается - это конструктивный компромисс, даже сравнивать не надо... 
Так тут уже минимум двое на Монро Рефлекс от Ауди 80 ездят 😀 и другим предлагали - и в этой теме, и в других подобных - ну не хотят ставить  😁
Не хотят, тк есть последние данные: Тимур с полгода назад купил новые Монро - сам нарезал резьбу на штоке... Отсюда и выводы...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #1457 : 30 Июня 2013, 16:20:18 »
Возможно, зависит от дорог и стиля езды 😀
Стиль езды -ппц, люди ездить со мной боятся, дороги у нас конечно местами есть, но весной обычно...

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #1458 : 30 Июня 2013, 16:32:24 »
Продолжать эту дискуссию в таком формате не имеет смысла - у каждого свои представления о подвеске и прочем. Категоричность типа "жалкое подобие" здесь как минимум не корректно.
Поэтому, если ты заметил, я нигде подобной фразы не применил...
На фокусе скорее всего были стойки. Качество стоек от картриджей сильно отличается - это конструктивный компромисс, даже сравнивать не надо... 
От стоек обычно требуется либо комфорт, либо управляемость, в каябе не нашёл ниразу ни того, ни другого...
Ну а про отличие картриджей от стоек -это ты сильно сказал !!! 😁 И вправду дискутировать уже не о чем. 👍

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1459 : 30 Июня 2013, 16:34:41 »
Так тут уже минимум двое на Монро Рефлекс от Ауди 80 ездят 😀 и другим предлагали - и в этой теме, и в других подобных - ну не хотят ставить  😁
Не хотят, тк есть последние данные: Тимур с полгода назад купил новые Монро - сам нарезал резьбу на штоке... Отсюда и выводы...

В смысле - именно те, о которых говорили - Рефлекс (или Сенса Трек) от Ауди 80?
А где об этом упомянуто, а? 😕 и что там с резьбой? больше диаметр?
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 16:36:39 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию