Ну вот и дошли руки и поставил в итоге фаркоп! Фаркоп тот что со съёмным шаром и проходит через бампер! Устанавливал на святогор с корытом! Снимаем бампер , откручиваем крепление глушителя , заводим фаркоп над глушителем. Левая сторона встаёт практически без проблем , поджимаем снизу домкратом , слегка ударяем по фаркопу для того чтоб сдвинулся вперёд , как совпало боковое отверстие на фаркопе и лонжероне , значит он на месте и вставляем болт и наворачиваем гайку! Теперь переходим на правую сторону и поджимаем фаркоп домкратом вверх , после берём кувалду и слегка колотим по правому кронштейну фаркопа через брусок! Колотим до совпадения отверстия и вставляем болт как и слева! После переставляем домкрат под фаркоп посередине , поднимаем , сверлим пару отверстий в полу и крепим на пару болтов м 10 с хорошими шайбами со стороны багажника. Я сделал из пластин толщиной 8мм и шириной чуть больше кронштейна фаркопа. После затягиваем все гайки и сверлим последние отверстие через короб заднкей панели , с левой стороны , правый кронштейн как я уже писал отрезается! Вставляем болт , а из багажника ставим хорошую шайбу или лучше для надёжности кусок уголка! Я поставил отрезок уголка 50х50 длинной сантиметров 20-25. На этом самая простая часть работы окончена и после начинаются проблемы с глушителем , который на место не встаёт и его надо перевешивать ниже , а это целая проблема с резинками , переделкой креплений и тому подобное! Дальше берём бампер , вырезаем отверстие под фаркоп , ставим , но он на место не встаёт! Вырезаем внутренний усилитель бампера , там где он упирается в фаркоп , после этого он ставится на место! Короче говоря сложного ничего нет и ставится фаркоп за час , но вот с глушителем и бампером пол дня можно провозиться! Фото не делал , думаю и так ясно , да и не до этого было!