блин а проверить работоспособность старой пробки вера не позволяет? Купишь новую а она рабочая?
Саш, пробка слева заводская, вторая, китайский новодел из стали, покрытый "нестойким" покрытием, через пол года она будет вся ржавая(осыпающуюся ржу нельзя не пустить под резину клапана,... потеря герметичности).
... родная пробка работоспособна от 5 до 10 лет...... далее замена резины клапанов(микротрещины). Единожды совершил столь мазохисткий "порыв", заменив резинки(вскрытие вальцовки дело муторное, сохранение плоскости опорного фланца, не менее трудоемко, изготовление латунной оси под впускной клапан). Толщина резины влияет на параметры открытия клапана(номинально, нужно 1.5-1,8 мм, 2-х мм-вая уже поднимет давление до 1,4, с учетом, что резина подсядет и через какое то время получим 0.8 атм. Основная проблема родных москвичевских пробок было с качеством резины клапанов(микротрещины, осыпание). Пробка, которую собрал на МБСР тульскоко завода работала хорошо, ресурс не смог отследить полностью, дал в 90-х белгородским мужикам на трассе(кипели без пробки, как только "навалить"), поставив из автомобильного "склада" новую.
..... качество изготовления родной пробки мне понравилось...... с резиной промахнулась комплектация.
... есть пара пробок под "садомазо", но нет желания(хотя на машине стоит последняя исправная с "белого")