...Никогда и ни при каких обстоятельствах он и не думал перегреваться!если все исправно работает,то никогда вентилятор постоянно не работает.Глупыц вопрос,вентилятор в ту сторону дует?)
Карлсон дует правильно - гонит воздух вовнутрь капота.
Тут все свои приключения описывал -
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=38011.660Сейчас вроде как в движении СО держит правильный температурный режим ДВС. Видно "площадку" при первом нагреве, это когда открывается термостат и скидывает ОЖ на радиатор. Стрелка t даже чуть влево уходит, потом опять начинает движение вправо. Со старым термостатом такого я и не замечал.
Пока авто двигается вентилятор радиатора может ни разу и не сработать. Стрелка где-то здесь:
Но сильно хочется её видеть посередине белой шкалы.
Стоит только встать в пробку (допустим на 4...5 красных светофоров по ~ 60 сек. каждый, горение зелёного сигнала светофора ~30 сек), то вентилятор радиатора срабатывает уже ~ 3-4 раза. Срабатывание происходит на границе белой/красной зоны, пока ещё стрелка находится со стороны белой:
Причём чем больше срабатывает вентилятор радиатора, тем более продолжительными становятся последующие его включения. Первый раз он крутит ~ 1 минуту.
Уровень кулстрима NRC изменяется вот так:
Радиатору ~10 лет/80 ткм, на просвет он не сильно грязный