Автор Тема: Температура в пробке F3R  (Прочитано 10616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pulover

  • Гость
Температура в пробке F3R
« : 19 Июля 2010, 14:57:22 »
В пробке через какое-то время вент радиатора . перестает выключаться. где-то через час почти закипает. Про чистоту радиатора и и всей системы охл, количество и качество тосола не напоминать. Вообще, как у кого Рено ведет себя в длительной пробке на жаре, насколько устойчив к перегреву?

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #1 : 19 Июля 2010, 15:00:32 »
давление в системе держится? крышка для рено? у друга реномотор, по жаре чувствует себя вполне хорошо.

Pulover

  • Гость
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #2 : 19 Июля 2010, 15:04:39 »
Давление держится, пробок нет, термостат проверен. Я сам полагаю, что дело в конструкции морды. Недостаточен воздухозабор. В движении все нормально, даже намеков нет на перегрев. Как встал в пробке, так медленно поползла температура.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #3 : 19 Июля 2010, 15:17:02 »
Без проблем. Карлсон отрабатывает 10-15 минут и молчит столько-же. Так по кругу.
Пробка в расширительном бачке закручена плотно, клапан на месте. Ребра радиатора частично забиты мухами...успел покататься по злачным местам.
временно безлошадный

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #4 : 19 Июля 2010, 15:32:56 »
Давление держится, пробок нет, термостат проверен. Я сам полагаю, что дело в конструкции морды. Недостаточен воздухозабор. В движении все нормально, даже намеков нет на перегрев. Как встал в пробке, так медленно поползла температура.
вентилятор с избытком охлаждает двигатель. при принудительном включении можно согнать температуру до начала закрывания термостата. так что капитально перебирайте систему охлаждения, там может помпа поизносилась, каналы забились.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #5 : 20 Июля 2010, 01:55:02 »
У реномотора нет эксплуатационных недостатков... не греется, не мёрзнет и т.п. Смотрите термостат, он не до конца открывается на большой круг.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #6 : 20 Июля 2010, 02:36:19 »
А стрелка в какой зоне при этом висит? А то у меня походу не верно показывает.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #7 : 20 Июля 2010, 08:52:39 »
У меня стрелка практически вертикально. Чуть дальше середины проходит - карлсон включается.
временно безлошадный

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #8 : 20 Июля 2010, 09:52:19 »
А стрелка в какой зоне при этом висит? А то у меня походу не верно показывает.
стрелка температуры, на реногоре, показывает по другому, чем на остальных ДВС, рабочая температура по стрелке 2-3мм от границы с красной карлсон включается на границе, или на 1мм на красной- это кажется 98гр. есть тема, я там всё расписал. Поищи...

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #9 : 20 Июля 2010, 11:22:57 »
Спасибо поищу. У меня датчик температуры стоит от приборки АЭП. И вентилятор включается в самом начале белой зоны. А когда еду, стрелка держиться на стыке жёлтой и белой. Правда у меня временно нет термостата и сразу гоняет по большому кругу и радиатор 2110...

А ещё вопросец, а лампочка перегрева загорается при перегреве?
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 11:24:57 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Pulover

  • Гость
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #10 : 20 Июля 2010, 13:34:28 »
Радиатор снимал, мыл снаружи и изнутри, он чистый. В пробке не выключается вентилятор. Стрелка температуры вплотную встает перед красной зоной.При любом давлении, исправном или нет термостате вентилятор должен отключаться, а этого не происходит, причем на стоящем автомобиле, когда избыточная мощность минимальна. У приятеля тоже Рено и такая же картина. А что касается перетряхивания всего, то непонятно что трясти.

Соединено: 20 Июля 2010, 13:40:26
Забыл по предложению о замене термостата. Если термостат не до конца открывается, то вентилятор реже включается, либо не включится вообще. А у меня не выключается и плохо сбивает температуру. Датчик включения вентилятора находится на радиаторе, значит плохо  всетаки охлаждается радиатор.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 13:40:26 от Pulover »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #11 : 20 Июля 2010, 17:54:34 »
Забыл по предложению о замене термостата. Если термостат не до конца открывается, то вентилятор реже включается, либо не включится вообще. А у меня не выключается и плохо сбивает температуру. Датчик включения вентилятора находится на радиаторе, значит плохо  всетаки охлаждается радиатор.
Я Вам ещё раз говорю.... ТЕРМОСТАТ... если термостат не полностью открыт, вентилятор включается вообще-то чаще  👋
Но в вашем случае, полумер, быть не может, только замена радиатора с вентилятором на новые оригинальные, с датчиком. И термостатом.

Pulover, простите за сарказм, но всё же проверить термостат надо бы, сварите его, проверьте как открывается...
Спасибо поищу. У меня датчик температуры стоит от приборки АЭП. И вентилятор включается в самом начале белой зоны. А когда еду, стрелка держиться на стыке жёлтой и белой. Правда у меня временно нет термостата и сразу гоняет по большому кругу и радиатор 2110...

А ещё вопросец, а лампочка перегрева загорается при перегреве?
Да, лампочка загорается при исправной системе при 107-110гр. (ДВС не кипит, но близок) стрелка при этом почти на 2/3 красной.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 17:56:58 от Тимур »

Оффлайн AGen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Главный По Полиуретану
  • Сообщений: 548
  • Карма: 10
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #12 : 20 Июля 2010, 18:08:55 »
Новый радиатор
при t воздуха 35 гр. проблем в пробках не испытываю.
И соотв. исправный термостат. Кстати меняется за полчаса,
  • 2016 - Lada Largus Cross, K4M
полиуретановых запСЧАСТЬЕй
М-2141 '94 -  "Белая УФА"
СВР'99 - "Первый"

СВР'99 - "Второй"
S70'97 - "Третий"
СВР'99 - "Шоколадка" by 3046
- 45 "Сорок Пятый"
LLC'16 - Lada Largus Cross

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #13 : 20 Июля 2010, 18:17:33 »

И соотв. исправный термостат. Кстати меняется за полчаса,

только стоит неприлично дорого для такой деталюшки 😀

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #14 : 20 Июля 2010, 20:26:20 »
У меня такой вопрос.. Что будет если в системе охлаждения будет низкое давление? Проблема такая была... Ездил я как всегда по городу и приехав домой глушу двигатель и вижу как парит из под капота, хотя температура нормально, дело оказалось в том что лопнул расширительный бачок и приличной струёй под давлением вытекло 4 литра ОЖ, заморгала лампочка аварийной температуры.. Купил бачок, купил и долил тасол а крышку старую разобрал там всё оказалось закисшим я промыл и WD40 побрызгал а теперь клапан шевелится но вроде не держит давление вобще..  Думаю купить новую крышку и забыть.. В магазине продаются два вида крышек одна чёрная как у меня а другая белая.. Какая из них импортная и в чём отличия? (цена 90р и 220р,стоит ли переплачивать)
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #15 : 20 Июля 2010, 20:38:13 »
Я заметил ещё особенность. У меня антифриза 1/3 бочка. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры, то жидкость поднимается на уровень 2/3. Т.е. если залить больше, то она просто выдавиться...хмм
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Pulover

  • Гость
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #16 : 21 Июля 2010, 11:22:44 »
Тимуру. Проверял термостат. 95гр. открыт полностью. По паспорту 97гр+\-3гр. Радиатор абсолютно чистый изнутри и снаружи. Прогревается весь радиатор равномерно слева направо и вниз. Если термостат (предположим) открывается неполностью, значит по большому кругу, а, следовательно, и через радиатор меньше проходит тосола и вентилятор должен его выстуживать быстрее. Так по логике. Помпу менял при замене ГРМ. До и после гамены никаких перемен не отметил. Кто-то писал, что термостат дорогой. Я купил за 450р+200р резинка. Интересное наблюдение, если снять штатную декор. решетку радиатора, то ситуация кардинально меняется. Но так ездить некрасиво.

Оффлайн Pashich

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #17 : 21 Июля 2010, 15:44:56 »
Такая же фигня при езде в пробке радиатор через некоторгое время молотит постоянно и температура по датчику плавно ползет вверх по красной зоне.
Но, если открыть капот, то температура моментом спадает и карлсон выключается.
Первая мысль, что не хватает воздухопотока, но раньше до замены тосола такого не наблюдал.
Такое ощущение, что где-то воздушная пробка, но где, непонятно...
214145 :-)  =====>>>>> volkswagen passat universal b5.5 1.8T :-):-):-)

Pulover

  • Гость
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #18 : 21 Июля 2010, 17:21:59 »
Вот об этом и речь. открываешь капот, все приходит в норму. Я менял тосол проверил все, что можно. Именно в долгих пробках на месте этот ползущий перегрев проявляется. Заметно помогает, когда снимаю декор. решетку радиатора.

Оффлайн AGen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Главный По Полиуретану
  • Сообщений: 548
  • Карма: 10
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #19 : 21 Июля 2010, 17:42:35 »
только стоит неприлично дорого для такой деталюшки 😀
Друзья москвичеводы отсыпали 4 штуки - ставь играйся. какой понравиться себе оставишь.
Там человек до меня их менял, только не в них был трабл,а термостаты остались.

ОЧЕНЬ сильно влияет на продувание радиатора как встречным потоком,  так и карлосоном
тюненг в виде сеточки под решОткой радиатора.
Рекомендую избавиться.
  • 2016 - Lada Largus Cross, K4M
полиуретановых запСЧАСТЬЕй
М-2141 '94 -  "Белая УФА"
СВР'99 - "Первый"

СВР'99 - "Второй"
S70'97 - "Третий"
СВР'99 - "Шоколадка" by 3046
- 45 "Сорок Пятый"
LLC'16 - Lada Largus Cross