Отвечаю по пунктам.
1."пыль в глаза" является популярным изложением известных положений теории горения бензовоздушных смесей в
ДВС. Нам удалось лишь практически реализовать конкретный прибор для автомобилей.
2.Блок формирует более короткую и мощную искру, по сравнению с обычным зажиганием. Сравнительная таблица
приложена.
При установке блока трамблёр устанавливается в нулевой угол. То есть импульс от датчика должен поступать в
момент, когда очередной поршень находится в ВМТ. Центробежный датчик, естественно, блокируется. По сигналу
датчика процессор блока понимает, где находится ВМТ.
При заводе двигателя и до набора 300об/мин формируются пачки импульсов сразу после ВМТ. После набора 300об/мин
процессор устанавливает искру на оптимальном угле до ВМТ. Оптимальность понимается, естественно, исходя из
параметров искры, формируемой блоком. Поджиг бензовоздушной смеси в цилиндре должен быть произведен на таком
угле до ВМТ, чтобы давление начинало лавинообразно расти, начиная с ВМТ, а не до него. Естественно, что в
программе процессора учтены параметры среднестатистического двигателя. Подогнать параметры программы под
состояние двигателя ( компрессию) и марку используемого бензина можно октан-корректором. Он представляет собой
подпрограмму в программе процессора. Регулирующим органом является внешний потенциометр. Если его нет, то
ничего смертельного не происходит, программа использует предустановленные значения и нет возможности подгонять,
но существенный эффект всё равно есть.
Программа процессора меняет угол до ВМТ в зависимости от оборотов, режима ускорения или торможения и начального
прогрева двигателя ( по времени). Кроме этого программа несколько уменьшает мощность искры при больших оборотах
для экономии расходования свечей.
Параметры искры получаются за счёт очень малого сопротивления во всём высоковольтном тракте. Выходное
сопротивление катушки зажигания ( катушка своя и расположена в самом блоке ) порядка 30 Ом, в отличие от 3 и
более кОм у стандартных катушек. Свечные провода берутся без сопротивления. Резистор в бегунке трамблёра
закорачивается. Свечи берутся без сопротивления. Традиционно считается, что сопротивление в высоковольтном тракте
необходимо для борьбы с помехами. Однако есть и другие методы. Кроме того, современные магнитолы и сигнализации
сделаны лучше, чем делали раньше и при правильной установке не чувствуют помех, создаваемых нашим блоком. Если
при установке сделаны какие-либо промахи и помехи сказываются, то это можно поправить за счёт использования
высоковольтного противопомехового фильтра ( дроссель), устанавливаемого в разрез центрального высоковольтного
провода. Статистика показывает, что на 9 из 10 машин, не зависимо от марки, фильтр не нужен. Фильтр имеет
активное сопротивление, порядка 0,1 Ом, и большое реактивное сопротивление.
3. Пару слов в защиту другого "художника" - Михайлова, на нашем примере, который типичен.
Центральный узел нашего блока - катушка зажигания, защищён блокирующими патентами в России и Украине.
Мы обращались почти во все известные фирмы на предмет сотрудничества. Как правило, вообще не отвечают.
На Автовазе путём нескольких итераций нам удалось доказать эффективность нашего подхода теоретически,
опираясь на известные труды по теории горения бензовоздушных смесей в ДВС. Ответ был такой : да, вы правы,
это должно давать эффект, но мы такие бедные, что приезжайте с готовым образцом для двигателя с инжектором,
оплачивайте работу стендов и людей, продемонстрируйте все эффекты вживую и свою способность поставлять
изделие на конвеер. Вот тогда мы и будем обсуждать использование вашего устройства.
Деньги, сами понимаете, это немалые. Их у нас и близко нет. А Автовазу и так хорошо. Машины покупают и с
таким расходом, как есть. Зачем напрягаться, тратить деньги. За то, что машина будет потреблять на 20% меньше
( а если увеличить компрессию в двигателе и обеднить смесь, то теория говорит, что можно экономию поднять
до 40%, что, в общем-то и делают в двигателях с прямым впрыском) с покупателя дополнительных денег не
возьмёшь. Это усугубляется ещё и тем, что конкретным людям, которым это надо будет испытывать и внедрять
добавится только дополнительная работа и головная боль, но не зарплата.
Так что эту ситуацию можно прокомментировать только известной цитатой "не стреляйте в пианиста, он ни в чём
не виноват".
[вложение удалено]