Автор Тема: Правильное зажигание  (Прочитано 11521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Правильное зажигание
« Ответ #1 : 21 Июля 2010, 12:29:12 »
Очередная панацея?  🤦‍♂️
А что схемы никакой нету? Даже не описано с каким трамблёром оно работать будет... Фуфло вобщем. Очередная инкарнация контактно-транзисторного зажигания а-ля ЗиЛ-130  🙉

Galchenkov

  • Гость
Re: Правильное зажигание
« Ответ #2 : 21 Июля 2010, 15:35:45 »
         Художника, конечно, обидеть каждый может. А вот сорганизаваться и попробовать - с этим сложнее.
         А у нас в Одессе говорят, что нет ничего дороже личных впечатлений. Тем более, что у Вас есть в Одессе
         филиал, членов которого можно попросить произвести незевисимое испытание и потом доложить членам
         клуба.

         Если есть вопросы, я с удовольствием отвечу. Сама статья касалась не конкретного устройства, а
         принципа вообще, который имеет место не только на автомобилях с карбюратором, но и на двигателях
         с инжектором и непосредственным впрыском. Просто на двигателях с карбюратором теория вопроса
         испытана, набрана статистика и отработано конкретное устройство, которых установлено на данный
         момент более тысячи, в том числе и на москвичи.

         Блок зажигания Power Adder 1 выпускается в модификациях под любой датчик в трамблёре : контакты,
         датчик Холла, магнитоиндукционный датчик. Так что он работает с любыми трамблёрами. В том числе,
         синхронизацию можно брать не с датчика в трамблёре, а с датчика, установленного на распредвалу.
         Есть ещё один вариант. На японцах стоят трамблёры, где коммутатор встроен в трамблёр. Так вот чтобы
         сильно не ковырять трамблёр, можно использовать выход транзистора коммутатора, который штатно
         идёт на катушку, как сигнал от контактного датчика и подавать его на наш блок.

         Наши координаты : г.Одесса, пр.Шевченко,1 ( это территория политеха, машзал напротив библиотеки).
                                    предварительно надо созваниваться, так как у всех сотрудников основная работа -
                                    преподаватели.
                                    тел.+38-098-8827953, +38-067-4880459
                                    E-mail: rightignition@rambler.ru
                                    https://www.rightignition.com

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Правильное зажигание
« Ответ #3 : 21 Июля 2010, 16:47:24 »
Это просто замечательно что художник не скрывается от желающих его обидеть  😆
Скажу сразу: желания обидеть или как-то иначе создавать антирекламу девайсу никакой заинтересованности у меня нет. Просто мы, Москвичисты все шибко умные и на пыль в глаза не ведёмся, поэтому всё строго и объективно.
Итак: что конкретно делает ваш девайс с искрой и моментом зажигания и засчёт чего?

З.Ы. Давно мечтаю пообщаться с товарищем Михайловым и спросить, почему его с его разработками ещё не взяли работать главным инженером в VAG  😆

Galchenkov

  • Гость
Re: Правильное зажигание
« Ответ #4 : 21 Июля 2010, 18:47:07 »
Отвечаю по пунктам.
      1."пыль в глаза" является популярным изложением известных положений теории горения бензовоздушных смесей в
         ДВС. Нам удалось лишь практически реализовать конкретный прибор для автомобилей.
      2.Блок формирует более короткую и мощную искру, по сравнению с обычным зажиганием. Сравнительная таблица 
         приложена.
         При установке блока трамблёр устанавливается в нулевой угол. То есть импульс от датчика должен поступать в
         момент, когда очередной поршень находится в ВМТ. Центробежный датчик, естественно, блокируется. По сигналу
         датчика процессор блока понимает, где находится ВМТ.
         При заводе двигателя и до набора 300об/мин формируются пачки импульсов сразу после ВМТ. После набора 300об/мин
         процессор устанавливает искру на оптимальном угле до ВМТ. Оптимальность понимается, естественно, исходя из
         параметров искры, формируемой блоком. Поджиг бензовоздушной смеси в цилиндре должен быть произведен на таком
         угле до ВМТ, чтобы давление начинало лавинообразно расти, начиная с ВМТ, а не до него. Естественно, что в
         программе процессора учтены параметры среднестатистического двигателя. Подогнать параметры программы под
         состояние двигателя ( компрессию) и марку используемого бензина можно октан-корректором. Он представляет собой
         подпрограмму в программе процессора. Регулирующим органом является внешний потенциометр. Если его нет, то
         ничего смертельного не происходит, программа использует предустановленные значения и нет возможности подгонять,
         но существенный эффект всё равно есть.
         Программа процессора меняет угол до ВМТ в зависимости от оборотов, режима ускорения или торможения и начального
         прогрева двигателя ( по времени). Кроме этого программа несколько уменьшает мощность искры при больших оборотах
         для экономии расходования свечей.
         Параметры искры получаются за счёт очень малого сопротивления во всём высоковольтном тракте. Выходное
         сопротивление катушки зажигания ( катушка своя и расположена в самом блоке ) порядка 30 Ом, в отличие от 3 и
         более кОм у стандартных катушек. Свечные провода берутся без сопротивления. Резистор в бегунке трамблёра
         закорачивается. Свечи берутся без сопротивления. Традиционно считается, что сопротивление в высоковольтном тракте
         необходимо для борьбы с помехами. Однако есть и другие методы. Кроме того, современные магнитолы и сигнализации
         сделаны лучше, чем делали раньше и при правильной установке не чувствуют помех, создаваемых нашим блоком. Если
         при установке сделаны какие-либо промахи и помехи сказываются, то это можно поправить за счёт использования
         высоковольтного противопомехового фильтра ( дроссель), устанавливаемого в разрез центрального высоковольтного
         провода. Статистика показывает, что на 9 из 10 машин, не зависимо от марки, фильтр не нужен. Фильтр имеет
         активное сопротивление, порядка 0,1 Ом, и большое реактивное сопротивление.
      3. Пару слов в защиту другого "художника" - Михайлова, на нашем примере, который типичен.
         Центральный узел нашего блока - катушка зажигания, защищён блокирующими патентами в России и Украине.
         Мы обращались почти во все известные фирмы на предмет сотрудничества. Как правило, вообще не отвечают.
         На Автовазе путём нескольких итераций нам удалось доказать эффективность нашего подхода теоретически,
         опираясь на известные труды по теории горения бензовоздушных смесей в ДВС. Ответ был такой : да, вы правы,
         это должно давать эффект, но мы такие бедные, что приезжайте с готовым образцом для двигателя с инжектором,
         оплачивайте работу стендов и людей, продемонстрируйте все эффекты вживую и свою способность поставлять
         изделие на конвеер. Вот тогда мы и будем обсуждать использование вашего устройства.
         Деньги, сами понимаете, это немалые. Их у нас и близко нет. А Автовазу и так хорошо. Машины покупают и с
         таким расходом, как есть. Зачем напрягаться, тратить деньги. За то, что машина будет потреблять на 20% меньше
         ( а если увеличить компрессию в двигателе и обеднить смесь, то теория говорит, что можно экономию поднять
         до 40%, что, в общем-то и делают в двигателях с прямым впрыском) с покупателя дополнительных денег не
         возьмёшь. Это усугубляется ещё и тем, что конкретным людям, которым это надо будет испытывать и внедрять
         добавится только дополнительная работа и головная боль, но не зарплата.
         Так что эту ситуацию можно прокомментировать только известной цитатой "не стреляйте в пианиста, он ни в чём
         не виноват".


[вложение удалено]

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Правильное зажигание
« Ответ #5 : 21 Июля 2010, 19:11:25 »
Это всё замечательно, но у меня есть один вопрос, который мне не даёт спать много лет. Я мечтал задать его Михайлову, но с удовольствием задам его Вам: как все эти чудеса возможны без обратной связи с мотором? Или может я что-то упустил в конструкции Вашего девайса?  🤔

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Правильное зажигание
« Ответ #6 : 21 Июля 2010, 20:03:27 »
Подозрение вызывает то, что "блок зажигания Power Adder 1 выпускается в модификациях под любой датчик в трамблёре : контакты, датчик Холла, магнитоиндукционный датчик". С контактами, благодаря их инерционности, врядли можно приблизиться к "идеальным параметрам".

Цитировать
Секрет в том, чтобы излучить на коротком интервале как можно больше фотонов в весь объём цилиндра.

Вот это уже совсем странно. Чтобы смесь начала загораться от поглощения фотонов искры во всем цилиндре- источник фотонов (эл-магнитных фолн) должен быть несравнимо большим и мощным, чем любая супер-пупер искровая система зажигания. Смесь в любом случае загорается по принципу "цепной реакции", только не от поглощения фотонов, а от резкого возрастания температуры в канале искры.

Цитировать
Параметры искры получаются за счёт очень малого сопротивления во всём высоковольтном тракте. Выходное сопротивление катушки зажигания ( катушка своя и расположена в самом блоке ) порядка 30 Ом, в отличие от 3 и более кОм у стандартных катушек.

Я конечно не на сто процентов уверен, но чтобы система с сопротивлением 30 Ом выдавала киловольты... Там в первичной катушке должен быть сумасшедший ток, или там применяются сверхпроводники, и вам пора на нобелевскую премию подавать...



Соединено: 21 Июля 2010, 20:05:32
Это всё замечательно, но у меня есть один вопрос, который мне не даёт спать много лет. Я мечтал задать его Михайлову, но с удовольствием задам его Вам: как все эти чудеса возможны без обратной связи с мотором? Или может я что-то упустил в конструкции Вашего девайса?  🤔

Действительно интересно. По сути- это очередная конструкция МПСЗ, которая по заявлению разработчика выдает супер-результаты даже будучи подключенной к КСЗ-шному трамблеру. Какая там обратная связь...
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 20:05:32 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Galchenkov

  • Гость
Re: Правильное зажигание
« Ответ #7 : 21 Июля 2010, 20:33:02 »
Чудес на свете не бывает.
      К.п.д. двигателя на Вашей машине не достигает 20%. Повысить это к.п.д. за счёт ликвидации потерь и движения в
      направлении к более идеальной, с теоретической точки зрения, организации процессов - святое дело. Да и речь то идёт
      всего о нескольких процентах.( 20% от 20% составляют всего 4%).
      Что касается зажигания, то параметры искры не менялись уже более 100 лет. Ну хорошо, раньше не было соответствующей
      элементной базы. А теперь есть. Вот и идут варианты улучшения параметров искры. А в идеале, надо поджигать смесь
      в ВМТ, причём так, чтобы она сгорала мгновенно. Мы могли бы сделать параметры искры ещё лучше, но существующие
      свечи этого не переживут.
      А обратная связь - это очень хорошо. Кто же против. И не просто обратная связь, а ещё и исполнительные механизмы,
      которые позволяют задавать необходимые режимы. Так как это есть в двигателях с инжектором и прямым впрыском.
      Таким образом можно добиться ещё лучших результатов.
      Что касается конкретного устройства, то при его разработке стояла задача сделать максимально простой блок, не
      требующий никакой переделки автомобиля, с максимально возможной простотой установки и при этом уложиться в
      имеющиеся личные финансы. Вот при этих ограничениях и был разработан и запущен в производство блок Power
      Adder 1.
      В конце концов, если не убеждают приводимые аргументы, то можно идти от обратного, как это делал Эдисон. Он не
      строил сложных теорий,но зато он проводил тысячи экспериментов. Применительно к нашему блоку зажигания можно
      ведь и испытать его, получить эффект и не задумываться над тем, за счёт чего он получен. За счёт чего получен
      эффект очень важно для разработчиков, чтобы идти дальше. Для конечного потребителя, как правило, важен только
      конечный результат и чёткие правила его получения.
      Возращаясь обратно к чудесам, хочется заметить, что варианты радикального увеличения к.п.д. двигателей для
      автомобилей уже серьёзно прорабатываются и жить ДВС в таком виде осталось не так уже и долго. Так, например,
      министерство энергетики США финансирует доработку роторно-турбинного двигателя в Стэнфордском университете
      ( а к.п.д. турбины может достигать 60-80%). Такой двигатель будет крутить генератор, встроенный в его конструкцию,
      тот будет заряжать аккумулятор, а от него будет питаться электродвигатель, приводящий в движение автомобиль.
      Вот где радикальный рывок вперёд. И никто это чудом не считает, а вкладывают в это дело серьёзные деньги.
      А наш блок в данное время позволяет немножко улучшить параметры работы двигателей на конкретных автомашинах и
      ничего более. Никакими чудесами это и не пахнет.


Соединено: 21 Июля 2010, 21:08:38
1.   В чём Вы видите инерционность контактов ? Некоторая нестабильность и разболтанность есть, но той стабильности момента размыкания контактов хватает,
чтобы получить заявляемый эффект.
2.   При горении бензо-воздушной смеси в цилиндре важно не только её поджечь, но
важна и скорость сгорания ( скорость движения фронта пламени). Чем она больше,
тем лучше. Это написано в любом учебнике по теории двигателей.
Так вот, чем более активирована бензовоздушная смесь, тем выше скорость сгорания.
Одним из способов активации и есть излучение фотонов в объём цилиндра. Это описано
в теории холодного поджига бензо-воздушных смесей академика Зельдовича.
Прочувствовать это с нашим блоком очень даже просто ( с обычным зажиганием
сложнее из-за меньшей мощности искры.) При установке свечей метка на свече
должна совпадать с меткой на блоке – тогда боковой электрод не затеняет цилиндр.
Если подложить шайбочку и сделать так, чтобы метки не совпадали на 180 градусов,
сразу прочувствуется ухудшение.
3.   В первичной обмотке катушки размыкается ток 80 А, делает это транзистор IRG4PH50U.
Время накопления энергии 300-400 мкс. Этого достаточно для генерации 50кВ.
Патент на катушку RU2285307С2.
4.   Это не очередная конструкция МПСЗ. Основной эффект обеспечивается параметрами
искры. Остальное носит подчинённый характер.
В МПСЗ эффект достигается за счёт максимально оптимизированного УОЗ при обычных
параметрах искры. Достигается это за счёт использования обратной связи по датчику детонации. Оборотной стороной этого процесса является постоянный заход двигателя в зону детонации ( чтобы отслеживать границу зоны детонации). От этого никуда не деться – это свойство системы слежения с обратной связью. На слух это практически не слышно, но на пользу ресурсу двигателя это не идёт.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 21:08:38 от Galchenkov »

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Правильное зажигание
« Ответ #8 : 21 Июля 2010, 22:25:56 »
Вот оно чё... УОЗ значит регулировать - плохо для мотора. Хорошо для мотора - заблокировать ВРОЗ и ЦРОЗ и долбить искру повышенной мощности в ВМТ. Уважаемый, Вы сами то понимаете что за бред несёте?
То что от мощной искры машина поедет лучше - факт, с которым сталкивался любой, кто переходил с КСЗ на БСЗ. Только вот для работы мотора вовремя поджечь смесь не менее, а намного более важно, чем "сильно" её поджечь. Короче приложили бы лучше усилия к программируемой МПСЗ с ДД и ДАД - не нужно было бы ничего по форумам доказывать.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Правильное зажигание
« Ответ #9 : 22 Июля 2010, 09:10:33 »
Вот и у меня есть пара вопросов:
1. Каков ресурс свечей зажигания при работе с вашим блоком?
2. В статье Вы пишите:
Цитировать
Стендовые испытания и практическая эксплуатация блока POWER ADDER 1 на сотнях автомобилей полностью подтвердила эффективность такого подхода.
  увеличились:
мощность
момент на валу двигателя во всём диапазоне оборотов
приёмистость
ресурс двигателя
надёжность
устойчивость работы   
  уменьшились:
расход бензина
вибрации и шумы
чувствительность к качеству бензина
вредные выбросы
проблемы с заводом автомобиля зимой на морозе

Хотелось бы увидеть эти изменения в конкретных цифрах. Раз проводились стендовые испытания, значит они (цифры/графики) должны быть.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Galchenkov

  • Гость
Re: Правильное зажигание
« Ответ #10 : 22 Июля 2010, 10:48:38 »
Никто не говорит, что регулировать УОЗ – это плохо. Плохо заходить в зону детонации. Во всех серийных двигателях с инжектором датчик детонации является аварийным, а не рабочим. На испытаниях снимается “тело двигателя”( наилучшие значения УОЗ для всевозможных показаний датчиков обратной связи) и записывается в память процессора. Процессор выставляет оптимальный УОЗ, но в зону детонации никаким образом не заходит.
Посмотрите предыдущие ответы. По-моему, я чётко сказал, что обратные связи и регулирующие органы – это хорошо. Мгновенно поджечь смесь практически невозможно, поэтому и поджигают заранее и с таким опережением, чтобы лавинообразный рост давления начался в ВМТ.
Важность выставления правильного УОЗ в нашем блоке определена тем, что блок оснащён своим электронным регулятором УОЗ, который выставляет УОЗ,
соответствующий параметрам нашей искры.
Ну а за “бред” надо отвечать. Возьмите, пожалуйста, школьный учебник физики и прочитайте про цикл Карно, который описывает идеальную работу двигателя. Там всё написано. Потом возьмите, пожалуйста, любой вузовский учебник по двигателям, где описано, что идеальный цикл Карно организовать не удаётся на практике и вот эти отклонения определяют потери в двигателе. Интенсификация поджига позволяет уменьшить необходимый УОЗ. А каждый градус уменьшения необходимого УОЗ есть уменьшение отклонения от идеального цикла и эквивалентен соответствующему уменьшению потерь и увеличению к.п.д.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Правильное зажигание
« Ответ #11 : 22 Июля 2010, 11:09:16 »
Мне ни за что отвечать не надо: я никому ничего не пытаюсь продать. Лучше уж Вы за это:

Цитировать
блок оснащён своим электронным регулятором УОЗ, который выставляет УОЗ,
соответствующий параметрам нашей искры.

УОЗ рассчитывается для сферического ДВС в вакууме? Или для работающего по циклу Карно? 😀

З.Ы. К слову, а сколько Ваша железка стоит?

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Правильное зажигание
« Ответ #12 : 22 Июля 2010, 11:10:20 »
Сразу несколько вопросов.

Первый и самый главный - безопасность. Все знают, насколько неприятно получить высоковольтный удар от проводов свечей и трамблера. Но это маломощная искра! Тока не хватит, что бы убить. А вот мощный высоковольтный удар - это как раз то самое!
Второй - ресурс свечей при мощной искре. Все знают, что свечи вырабатываются за счет переноса ионов металла в зоне разряда. И чем мощнее разряд, тем больше ионизированного металла будет распыляться, и не только в зоне разряда, но и на изолятор.

Вопросов по техническим аспектам дивайса гораздо больше, на два самых интересных см. выше. В общем, все это напоминает мне проект «Чистая вода» Петрика-Грызлова.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Galchenkov

  • Гость
Re: Правильное зажигание
« Ответ #13 : 22 Июля 2010, 11:58:50 »
1.   За всё надо платить. Повышенный расход свечей – это плата за использование интенсивного поджига. Обычная свеча, типа Бриск, ходит 7-8 тыс.км. Причём, каждые 3 тыс.км. необходимо подгибать боковой контакт, так как за эти 3 тыс.км. межэлектродное расстояние увеличивается до 3мм.
Многоэлектродные свечи ходят дольше, порядка 15 тыс.
Со свечами у нас аргумент только один – стоимость комплекта свечей многократно меньше стоимости сэкономленного бензина.
2.   Графики и цифры стендовых испытаний, естественно есть. Стенды,
правда, использовались доисторические учебные. На аттестованные стенды денег не напасёшься.  Для примера прилагаю табличку по измерению момента и график по выбросам. Сильно не критикуйте, что удалось снять.
Основные цифры получаются на основе статистики эксплуатации. И, естественно, что на разных двигателях она разная. В среднем, при
настройке карбюратора на альфа=1.1...1,2 получалась экономия бензина, порядка 20%, и увеличение мощности 5%. При альфа=1 увеличение мощности составляло в среднем 20% ( на некоторых машинах увеличение мощности составляло 50%) и экономия 5%.
Увеличение мощности и момента на валу видно сразу после установки блока и прогрева двигателя – при тех же регулировках карбюратора обороты холостого хода вырастают на 20% и более. В нашей инструкции по установке сказано, что если после установки блока этого не произошло, значит что-то сделали не так и в высоковольтном тракте есть активное сопротивление. Когда всё сделано правильно обороты холостого хода увеличиваются без вариантов.
Вибрации и шумы, устойчивость работы мы могли сравнивать только визуально. А чем меньше эти величины, тем меньше изнашивается двигатель.
Про завод зимой холодного двигателя на морозе – это можно только лично проверить. В Одессе больших морозов нет. По отзывам клиентов из северных городов, например, Перми, они нормально заводились при -40 градусах.
По графику выбросов видно, что СО и NОx при интенсивном поджиге остались на том же месте, а график СН сместился. То есть, выбрав альфа чуть больше 1,2 можно обеспечить ЕВРО-2 без использования катализатора.


Соединено: 22 Июля 2010, 12:18:28
1.Блок выставляет УОЗ для среднестатистического реального двигателя с компрессией 10 и 95 –м бензином. Подрегулировать работу электронного регулятора под состояние двигателя и марку бензина можно встроенным октан-корректором.
2.Прайс есть на сайте.
3.Энергия искры всего в четыре раза больше обычной. Это на много порядков меньше, чем в шокерах. Так что безопасность гарантирована.
4.Вопросы по техническим аспектам блока можно задавать до бесконечности. Гораздо конструктивнее найти члена клуба в Одессе и поручить ему попробовать на своём автомобиле, а потом доложить членам клуба о впечатлениях. Мы, со своей стороны, готовы на время испытаний ( например, две недели) бесплатно установить блок.


[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 12:18:28 от Galchenkov »

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Правильное зажигание
« Ответ #14 : 22 Июля 2010, 12:53:46 »
 😂 😆 😂 😆
Хоть бы цифры поскромнее писали  🤦‍♂️
Уважаемый, Вы свечу зажигания хоть раз видели вживую? На 3 миллиметра зазор увеличивается? Засчёт чего? Засчёт переноса ионов? Дык толщина бокового электрода среднестатистической свечи чуть больше 1 мм! Или его так жутко коробит от мощной искры, что он отгибается потихоньку?  😆  Это Вам надо писать вот в эту: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31766.0.html тему.
Вам эти таблички учебный стенд выдал? Может всё же протокол какой есть с печатью, а то это сами понимаете...
И объясните мне, неучу, по какой хитрой формуле считается мощность через обороты холостого хода?  😲

Galchenkov

  • Гость
Re: Правильное зажигание
« Ответ #15 : 22 Июля 2010, 13:19:07 »
По-моему, дискуссия переходит от сути вопроса на личности.
Поэтосу я повторяю своё предложение членам клуба : найдите члена клуба в Одессе и поручите ему попробовать на своём автомобиле, а потом доложить членам клуба о впечатлениях. Мы, со своей стороны, готовы на время испытаний ( например, две недели) бесплатно установить блок и гарантируем, что человек получит удовольствие.
И человеку будет интересно и у вас будет независимый эксперт.
 

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Правильное зажигание
« Ответ #16 : 22 Июля 2010, 13:23:04 »
А по-моему Вы уходите от конкретных ответов на очевидные вопросы  🙉

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Правильное зажигание
« Ответ #17 : 22 Июля 2010, 17:56:01 »
К разработчикам - где приблизительный набросок или схематический чертёжик - что куда подходит и цепляется, как происходит раздача ВВ напряжения, регулировка УОЗ вручную - "потенциометром" (слово то какое - не для слабых умов XD XD) я так понял происходит, насчёт выходного транзистора понятно, а вот нагрузка т.е. ВВ катушка каким макаром организована, типа как на японцах и некоторых др. машинах встроенная в коммутатор с распределителем, а то столько много букв и скудные фотографии наблюдаю по ресурсам инета ?!?
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Правильное зажигание
« Ответ #18 : 22 Июля 2010, 20:56:14 »
Сколько бу-шных свечей видел, но чтобы зазор становился 3 мм... это из области фантастики. Может быть такое возможно при работе мотора в режиме жуткой детонации, когда свеча начинает плавится. Но в таком режиме быстрее клапана отвалятся.

Соединено: [time]22 Июль 2010, 22:09:18[/time]
В первичной обмотке катушки размыкается ток 80 А, делает это транзистор IRG4PH50U.

Так ведь IRG4PH50U на 45А?

Насчет фотонов- я конечно на сто процентов обосновать не могу, но ИМХО звучит нереально. Чтобы перевести атомы смеси в возбужденное состояние в таком количестве, что это начнет сказываться на параметрах горения, нужен излучатель гораздо более мощный, чем любая точечная свеча. Если бы Ваше устройство генерировало  такую искру, свеча расплавилась за минуту работы на ХХ.

Возьмите свечу, подключите к ней свою гравицаппу, и запишите на видео искрообразование. Интересно глянуть.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 21:17:09 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Galchenkov

  • Гость
Re: Правильное зажигание
« Ответ #19 : 22 Июля 2010, 22:49:21 »
1. Блок Power Adder 1 имеет размеры типовой катушки зажигания. Ставится на место катушки зажигания или коммутатора. На блоке имеется типовой низковольтный разъём, контакты которого расписаны так же, как и на соответствующих коммутаторах ( под контакты, под датчик Холла и под магнитоиндукционный датчик). Кроме этого на блоке расположен высоковольтный разъём. Он подключается высоковольтным проводом прямо на центральный вход крышки трамблёра.
Катушка зажигания расположена внутри блока.
Блок сопровождается паспортом, где приведены инструкция по установке и схема подключения.
При наличии навыка подключение блока производится за полчаса. По первому разу это будет больше. Наш мастер это делает за 15 минут. При подключении блока используются только те же провода, которые подходили к катушке и коммутатору.
Кто хочет ознакомиться с инструкцией по установке, может писать на адрес rightignition@rambler.ru и я вышлю и инструкцию, и схемы подключения и нормальную фотографию блока и аксессуаров к нему ( фотографии имеют размер несколько больше, чем можно пристегнуть на этом форуме).
2. Потенциометр – это переменный резистор. У нас он имеет номинал 10кОм.
     Вручную регулировка УОЗ не производится. Вручную раз в сто лет производится подгонка параметров регулятора под состояние двигателя и марку бензина.
При установке блока трамблёр выставляется в нулевой угол – это когда импульс от датчика трамблёра поступает на блок в момент, когда очередной поршень находится в ВМТ. Как это делать расписано в инструкции по установке.  УОЗ управляет процессор, встроенный в блок.
3. Транзистор IRG4PH50U согласно справочнику фирмы International Rectifier рассчитан на постоянный ток до 45А и на импульсный ток до 180А. У нас этот транзистор используется исключительно в импульсном режиме и с большой скважностью.