Автор Тема: доп. балка между стойками на 2141 и все что новее  (Прочитано 13929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
я бы еще сделал не одинарную трубу от "домика" к "домику", а в виде подрамника - крест накрест привязал бы "домики рычагов" к противоположному лонжерону в месте ног водителя и пассажира.

чтото типа того:
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 16:29:20 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
работает задняя распорка.
пропали противные колебания при стабилизации заноса. (ну или они стали гораздо меньше)
пока мне нравится
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 16:56:47 от Кэр »

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
работает задняя распорка.
пропали противные колебания при стабилизации заноса.
пока мне нравится
опять же)))) моя имха мне говорит что жестче будет привязываться к кузову а не к стаканам
так конечно тоже есть эффект - стаканы же тоже к кузову привязаны
но получается длинная цепочка - лонжерон-труба-стака-кузов

т.е. продлить диаганальные трубы до элементов бочины... так сказать транзитом мимо стакана)))) и на всяк пожарный приляпать к ней (к трубе) и стакан тоже))) (снять с него часть нагрузки лишним не будет)

правда излишняя жесткость может тоже навредить нежели помоч)



помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
тони в лс

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
чтото типа того:


ну да, так грамотнее будет, но домики стягивать точно нужно 😀 недавно проводил ревизию кузова и обнаружил на сгибах этих самых домиков мааленькие такие трещинки..
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Twice

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 2
Согласен... Возможно даже и ДА! Конструкция на порядок облегчается в плане изготовления!!!
Единственно - один фиг - коробка, блин, ниже точек крепления рычагов! :-(
Хотя, народ, мне кажется, что при такой конструкции (Х-образной) изгиб в обход коробки не ухудшит прочностных характеристик. просто нужно подобрать нужный профиль "овальной" трубы. Думаю и прямоугольная тоже сгодится, ток её гнуть сложнее...
Вобщем вывод один - нижняя "распорка" предпочтительней, чем верхняя! ...судя по реакции и количеству отзывов ... :-)
А на своем чертеже, я именно эти трещины и указывал, в которых чаще всего происходит надрыв металла.
Причем удивительно - это явление характерно для автомобилей поздней сборки. На моем 41ом этого не наблюдалось, хотя кузов "повидал не мало". А вот на СВРе разрывы имелись, но машина не битая, да и эксплуатация была достаточно щадящая...
  • 1998, Москвич Святогор, F3R, ГУР, ПВТ+ЗДТ, Кондиционер(с рециркуляцией), Эл.зеркала, Эл.стеклоподъемники, Эл.корректор фар, Сигн.с автозапуском, Борт.компьютер (с функцией диагности двигателя), Парктроник, Камера заднего хода (беспроводная)
Святогор F3R

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
А на своем чертеже, я именно эти трещины и указывал, в которых чаще всего происходит надрыв металла.
Причем удивительно - это явление характерно для автомобилей поздней сборки. На моем 41ом этого не наблюдалось, хотя кузов "повидал не мало". А вот на СВРе разрывы имелись, но машина не битая, да и эксплуатация была достаточно щадящая...
кстати!!!
меня тут вдруг осенило  🤣 🤦‍♂️
различия между кузавами 41-го и СВх в "дополнительном" металле между домиками - который держит опоры кпп нового образца
знакомый МАМИшник еще давным-давно критиковал наши извраты над мордой шестерки (вкрячивали 16-вэ с перемещением радиатора чтобы интеркуллер установить) - мол "так нельзя трубу вваривать - она порвет металл вокруг"
так вот вполне возможно из-за этой вот "подковы" между домиками - последние и трескаются...

и еще - father-42 писал на старом клубе, что спорцмены как раз использовали усиления в виде подковы... ток я не разобрал - сверху она кпп опоясывала или снизу...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
На восьмерках мне спортсмены показывали от домиков идут де трубы к кузову привареные, только у них там коробки как у нас нет 😕 Смотрел на нашем кузове и так и сяк не получается прочную подкову к кузову приварить, коробка мешает.
Покрупнее можно фото выше с иксом?

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
я про подкову ну вообще чето не допираю. там домики к кузову прочно приварены. не только сами но там и уселители еще есть. какую еще подкову.. ниже кпп если распорку вести то получается такая мягкая чуш+ низко висящая что нафиг это надо. выше. так там же и так кузав. можно тогда просто из салона наварить усилитель в том месте. зачем извращаться то.
вобщем не понял я идеи с подковой

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Плечо у этих домиков большое сильно их и тыгает туда-сюда рычагами. Для сток езды незачем.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
У 2141 такая распорка в базовой комплектации есть: у тебя на ней номер кузова выбит. А у зубил нет такого щастья, вот и изголяютццо  😆
А где ее пощупать можно!? Если не трудно то с фото!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
А где ее пощупать можно!?
пощупать под капотом можно 😆 любой москвич берешь за капот, приподнимаешь его... и видишь что чашки связаны между собой посредством перегородки (за которой печка)

Вань, если ты внимательно посмотришь - то картер двигателя и выхлоп ниже картера КПП...
про мою машину я вообще молчу - у меня и картер сцепления значительно ниже картера ГП



кстати выхлоп будет мешаться такому подрамнику однозначно


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
пощупать под капотом можно 😆 любой москвич берешь за капот, приподнимаешь его... и видишь что чашки связаны между собой посредством перегородки (за которой печка)

Вань, если ты внимательно посмотришь - то картер двигателя и выхлоп ниже картера КПП...
про мою машину я вообще молчу - у меня и картер сцепления значительно ниже картера ГП



кстати выхлоп будет мешаться такому подрамнику однозначно
Про перегородку понятно, просто меня смущала толщ. метала, думал не даст она норм. жесткости!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
чтобы понятно было про какой лишний металл я говорю сравнивая кузов 2141 и СВх
вот кузов для крепления кпп на одну опору старого образца

а вот кузов для крепления двумя подушками кпп нового образца

кому интересно поближе рассмотреть - эта картинка кликабельна(осторожно траффик)

видно что на второй фотке площадки для опор кпп находятся на достаточно нифиговой такой железке))))

з.ы. вообщето это фотки подрамников для 21414 мотора... но кузов видно)))

Соединено: 28 Октября 2010, 16:04:53
Про перегородку понятно, просто меня смущала толщ. метала, думал не даст она норм. жесткости!
ну с ней жестче чем без нее 😉
к тому же она не просто связывает две чашки между собой - она ж еще и на кузов завязана нехило... так что нагрузки распределяет очень неплохо
« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 16:04:53 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3

Наскоко я понимаю у базового 2141 развесовка слегка неправильная (так тазоводы и оленеводы говорят)
Как раз таки у 2141 развесовка близка к идеальной(50/50).Это говорили инженеры АЗЛК,журнал "За рулем".Только не помню,с каким двс.И аэродинамикой 41 идет в ногу с 2110.Растяжки между передними стойками не нужны,-стоят с завода(уже здесь упоминал кто то).И по классу 41-й выше ваза,но ниже волги.База 2580мм.Если не ошибаюсь,по немецкой классификации идет как"малый средний"класс..

Соединено: 29 Октября 2010, 13:21:21
Пару дней назад товарищ довозил меня на 09-й...Нет мужики,41 лучше.. 😍
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 13:21:21 от АНДРЕЙ 003 »
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Развесовка 2141 с уфой передняя ось 62%, задняя 38%.
Коэффициент аэродинамического сопротивления 2141 заявленный заводом 0,35, на тестах авторевю "зализанный" Свх показал 0,47. На вазах 10-го семейства тот же коэф. на тестах составил от 0,33 до 0,38, в зависимости от кузова.

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Развесовка 2141 с уфой передняя ось 62%, задняя 38%.
Коэффициент аэродинамического сопротивления 2141 заявленный заводом 0,35, на тестах авторевю "зализанный" Свх показал 0,47. На вазах 10-го семейства тот же коэф. на тестах составил от 0,33 до 0,38, в зависимости от кузова.
Спорить не буду.Просто давненько читал о развесовке и Сх 41-го.Запомнилось почему то.

Соединено: 29 Октября 2010, 14:05:10
А почему тогда на 08-09 дверь задняя загаживается махом в дождь?На 41м можно ехать в дождик 60 и на заднее стекло не упадет ни капли.Или аэродинамика ни причем тут?
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 14:05:10 от АНДРЕЙ 003 »
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Спорить не буду.Просто давненько читал о развесовке и Сх 41-го.Запомнилось почему то.

Соединено: 29 Октября 2010, 14:05:10
А почему тогда на 08-09 дверь задняя загаживается махом в дождь?На 41м можно ехать в дождик 60 и на заднее стекло не упадет ни капли.Или аэродинамика ни причем тут?
не для этой темы вопросы но всеже)))
у 08-09 срыв потока происходит над задним стеклом (там маленький трамплинчик)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
развесовка 50 на 50 для переднего привода не есть идеальная

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Развесовка 2141 с уфой передняя ось 62%, задняя 38%.
Коэффициент аэродинамического сопротивления 2141 заявленный заводом 0,35, на тестах авторевю "зализанный" Свх показал 0,47. На вазах 10-го семейства тот же коэф. на тестах составил от 0,33 до 0,38, в зависимости от кузова.
Ну и суперская развесовка, ведущие колеса нагружены, попробуй застрянь на бездорожье! А с нашим Автодор бездорожье везде! 😆
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!