Согласен... Возможно даже и ДА! Конструкция на порядок облегчается в плане изготовления!!!
Единственно - один фиг - коробка, блин, ниже точек крепления рычагов! :-(
Хотя, народ, мне кажется, что при такой конструкции (Х-образной) изгиб в обход коробки не ухудшит прочностных характеристик. просто нужно подобрать нужный профиль "овальной" трубы. Думаю и прямоугольная тоже сгодится, ток её гнуть сложнее...
Вобщем вывод один - нижняя "распорка" предпочтительней, чем верхняя! ...судя по реакции и количеству отзывов ... :-)
А на своем чертеже, я именно эти трещины и указывал, в которых чаще всего происходит надрыв металла.
Причем удивительно - это явление характерно для автомобилей поздней сборки. На моем 41ом этого не наблюдалось, хотя кузов "повидал не мало". А вот на СВРе разрывы имелись, но машина не битая, да и эксплуатация была достаточно щадящая...