Автор Тема: доп. балка между стойками на 2141 и все что новее  (Прочитано 13931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
На моське даже от зубилы удрать то сложно
🤔 не согласен.... от зубилы удрать можно, но если прокладка хороша, и он фанат, и вложил в своё зубила побольше нас....тут сложнова-то.... я про 1,6 двиг говорю....сам пробовал за братом угнаться....нифига!  😝
а все эти сракеры на улицах, на зубилах, как дети)
тут видел двух узбеков... на 99, но такая вся затюниная.....обвес, фары, спойлер, дицки.....все по полной.... стоял стоял на светофоре....я рванул! он заглох  😆 и потом вижу в зеркало как он "рванул" тока вот че то маршрутки его обгоняли 😆
итог моего поста.... почти любое зубило можно обогнать, сложности с теми, у которых нормальная прокладка, а это редко)

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
1по прямой у нас преимущество в двигателе. + масса не на много больше.
2в затычных поворотах несмотря на большую массу азлык быстрее зубилы. или по крайней мере не хуже уж точно. доказано. и подтверждено знающими людьми наблюдающими за процессом со стороны)
3в быстрых поворотах за счет большей базы мы тоже в выйгрыше.
минус только количество тюнинга и сдохшие кузава. с чем пока можно бороться

и того. зубила имеет шансы только при затяжном корчевании и вливании значительных средств

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
🤔 не согласен.... от зубилы удрать можно, но если прокладка хороша, и он фанат, и вложил в своё зубила побольше нас....тут сложнова-то.... я про 1,6 двиг говорю....сам пробовал за братом угнаться....нифига!  😝
а все эти сракеры на улицах, на зубилах, как дети)
тут видел двух узбеков... на 99, но такая вся затюниная.....обвес, фары, спойлер, дицки.....все по полной.... стоял стоял на светофоре....я рванул! он заглох  😆 и потом вижу в зеркало как он "рванул" тока вот че то маршрутки его обгоняли 😆
итог моего поста.... почти любое зубило можно обогнать, сложности с теми, у которых нормальная прокладка, а это редко)
ты приезжай какнить за завод там тебя быстро тазы на место поставят 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Да как можно зубило с моськой сравнивать, абсолютно разные машины, моська создовалась для интелегентных белых людей которые любят простор и высокую скорость в комфорте, а зубила для аборигенов в африку сразу и авто и погремушка и страны третьего мира где там шаманов вызывают и прочее 😂 😆 😂
Ладно, а если серьезно я всегда думал наоборот, что зубила с места вывезет моську. а в длительной дистанции ну ни за что, хотя машина машине рознь и еще от прокладки за рулем многое завист.

Вот на днях дернулся с восьмеркой вся в спарке крутая, ну это я разглядел уже в зеркало заднего вида 😂
А вот давно еще в снегах с другой восьмой там наоборот он с места хлоп, а потом уже я его догнал .....
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
моська создовалась для интелегентных белых людей которые любят простор и высокую скорость в комфорте,
да чёто узковат и маловат для скоростного комфорта азлык. вот камри - в самый раз.

скока не мудрил настроек со всеми своими (и друзей/знакомых) москвичами - нашлась тока одна валёжная дисциплина хде азлык впереди планеты всей - с тапком в полу сайгачить по плохим лесным дорогам, ну типа аки Шлессер на багги, в остальных видах покатушек азлык конструктивно не очень хорош, а на асфальте толк от москвича заключается только в реномоторе - со светофора рванул - и всех тазоводов подзадорил!
  • Был СВР.

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
а еще больше подзадорил,если реномотор на валах,дроселях и просто АХ
хочу ракету,или две

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
да чёто узковат и маловат для скоростного комфорта азлык. вот камри - в самый раз.

скока не мудрил настроек со всеми своими (и друзей/знакомых) москвичами - нашлась тока одна валёжная дисциплина хде азлык впереди планеты всей - с тапком в полу сайгачить по плохим лесным дорогам, ну типа аки Шлессер на багги, в остальных видах покатушек азлык конструктивно не очень хорош, а на асфальте толк от москвича заключается только в реномоторе - со светофора рванул - и всех тазоводов подзадорил!

Сравнивать таз с реногором я считаю неуважением. Он выше классом их всех. Ты бы еще ВАЗ 2107 с мереном сровнил даже древним каким нибудь  😂 !!! Реногор даже наверное с 16 клапонной приорой сравнивать нестоит. Какой интерес сравнивать 2.0 и 1.5-1.6. Моськи и тазики сравнивать одыкватно надо. Жигули какие там перднеприводные бывают - 1.1,1.3,1.5,1.6  VS 1.5,1.6, 1.6(ВАЗ),1.7,1.8 вот  на таком расскладе еще можно сравнивать по динамике разгона и прочим хор-кам.
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Сравнивать таз с реногором я считаю неуважением. Он выше классом их всех. Ты бы еще ВАЗ 2107 с мереном сровнил даже древним каким нибудь  😂 !!! Реногор даже наверное с 16 клапонной приорой сравнивать нестоит. Какой интерес сравнивать 2.0 и 1.5-1.6. Моськи и тазики сравнивать одыкватно надо. Жигули какие там перднеприводные бывают - 1.1,1.3,1.5,1.6  VS 1.5,1.6, 1.6(ВАЗ),1.7,1.8 вот  на таком расскладе еще можно сравнивать по динамике разгона и прочим хор-кам.
хорош те чушь нести!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Сравнивать таз с реногором я считаю неуважением. Он выше классом их всех.

Реногор даже наверное с 16 клапонной приорой сравнивать нестоит. 
э! э! э! не надо делать из еды культа! разница в 1см по ширине и 5-15см по длине вовсе не означают разные классы с уважениями. и чем это СВР выше 2110-2170? волшебством и магией? да если б не было РЕНОМОТОРА с его 9сек.разгоном - шо с азлыка проку?

у мну была 2112 - есть с чем сравнить СВР. оба этих шедевра русавтопрома вполне вменяемые при некоторых финансовых вливаниях и прямых руках.

а были бы у москвичеводов финансовые возможности на паркетники пересесть - давно б уж пересели, но - хех! - многие 2141 оставили бы, на память и для развлекалочек.
  • Был СВР.

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: доп. балка между стойками на 2141 и все что новее
« Ответ #29 : 22 Сентября 2010, 15:49:39 »
Вопрос старый, но я вложу туда и свои пять копеек.

У нас реногор с новой шевролет лацетти гонялись. Угадайте кто кого?  😍 А в плане реномотора. Меня удивляют товарищи которые в машине видят только мотор. Давайте повспоминаем кто доводил до РАБОЧЕГО состояния опытные образцы восьмёрошных моторов, которые и торчат до сих пор в приорах, калинах и т. д.. Далее АЗЛК нет уже приличное время, а ещё более приличное время завод пытался выжить, когда его сцуки сживали сосвету ради "государственного завода ведроидов". 41вый вместительный, удобный, подвеска чудная, мягкая, ведёт себя устойчиво., про буйраки тут тоже кто то говорил. Грузоподъмность и вместительность багажника меня приятно порадовала. Видел фотки как кто то обтянул салон поновому.. Больное место это кузов. Гниет зараза )) 

Из всех людей с которыми я разговаривал против москвича были доводы: нет запчастей, и самый главный ЭТО МОСКВИЧ. и всё. Интересно, раз у него нет преимуществ кроме реномотора, тогда почему его не ненавидят, а просто не хотят (в основном). А вот ТАЗ проклят всей россией. и Без В. В. загнулся бы этот сраный заводец и накрылся бы своей же дырявой продукцией (тазом).

А теперь серьёзно. реномотор комлектовался ШТАТНО ЗАВОДОМ, а посему считать его отдельной левой частью нельзя. Почему никто не говорит что если бы не тазомотор, и кооперативчки - проспорт мейкеры то чем бы был хорош таз?.

Таз сделан не качественно, запчасти дерьмо, не долгий ресурс, что бы стал более менее резвой и надежной машиной требутся вложения в виде закупки ВНЕШТАТНОГО (всмысле сцепление к примеру валио, подвеску СС 20, в двигло лезь) ОБОРУДОВАНИЯ весь громыхает и всё это выпускается и левыми заводами и родным заводом.

А вот в АЗЛК почти лезть не надо, да и толком нечего туда ставить. Мой мосик на заводских запчастях проходил 12 лет!!! ездил в горы, по колхозам, гонял, ничего не случалось. Но 12 лет эт пппц для любой техники, и пришлось ставить гуано с рынка...

Вот если бы взяли например зубило с инжектором или азлик с вазомотором (тоже с инжектором, кстате всё хочу сделать) и сравнили бы на динамику, макс. скорость, управляемость, а главное компфорт при этом при всём. При условии что на зубиле будет всё заводское, вот тогда бы и выяснилось почему некоторые мои товарищи после всяких зубил, шестёрок, семёрок и нив кричат Москвич почти как иномарка, а один мой знакомы променял шаху на 41ый с тазомотором!
Теперь ездит и кайфует, говорит земля и небо.

Вот если бы например производители тюнингованного железа обратили внимание на 41-ый и начали мастерить для него тоже, то цены бы ему не было.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: доп. балка между стойками на 2141 и все что новее
« Ответ #30 : 22 Сентября 2010, 16:35:49 »
1. У нас реногор с новой шевролет лацетти гонялись. Угадайте кто кого? 
2.  41вый вместительный, удобный,
3.  подвеска чудная, мягкая,
4. ведёт себя устойчиво.,
 5. про буйраки тут тоже кто то говорил.
 6. Грузоподъмность и вместительность багажника меня приятно порадовала.
7. Вот если бы например производители тюнингованного железа обратили внимание на 41-ый и начали мастерить для него тоже, то цены бы ему не было.
1. а чё гадать? канешна реногор!
2. 169см ширины...  Medihlorian, ты в лацетти сзади ездил?
3. со сдувшимися аммами - очень мягкая, а плаза как же? гы-гы: и чудный панар сзади...
4. по сравнению с ГАЗ-24. на немцах за рулём прокатись.
5. вот енто его стихия.
6. загляни в логан и лацетти.
7. обратили уже давно... ауди называеццо...

аффтар! темой не ошибся? фапать на москвич в теме "не все азлыки на дачу..."
  • Был СВР.

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Re: доп. балка между стойками на 2141 и все что новее
« Ответ #31 : 23 Сентября 2010, 14:02:06 »
Я в авео ездил. По комфорту можно даже и не начинать спорить.
Тут разговор шел про зубило и азлик.
А пример с лацетти привел для сравнения по динамике и скорости.

Я не фапаю на азлик. Просто говорю о том что униТАЗ выезжает за счёт работающего завода, и государства, которое вливает очень дохрена уплаченных Вами налогов, и выстанвлению униТАЗа народной машиной, что не может не привлекать очень большое количество разнообразных фирмочек, штампующих чудо детальки, позволяющие ТАЗу назыаться машиной.

А по поводу ауди, приведи пример запчастей которые они делают на 41ые с уфой и реномотором?

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: доп. балка между стойками на 2141 и все что новее
« Ответ #32 : 23 Сентября 2010, 15:44:37 »

А по поводу ауди, приведи пример запчастей которые они делают на 41ые с уфой и реномотором?

они (ауди) сразу с кузова 44-го начали и до сих пор апгрейд лепят.
  • Был СВР.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: доп. балка между стойками на 2141 и все что новее
« Ответ #33 : 24 Сентября 2010, 11:55:13 »
Вот если бы взяли например зубило с инжектором или азлик с вазомотором (тоже с инжектором, кстате всё хочу сделать) и сравнили бы на динамику, макс. скорость, управляемость, а главное компфорт при этом при всём. При условии что на зубиле будет всё заводское, вот тогда бы и выяснилось почему некоторые мои товарищи после всяких зубил, шестёрок, семёрок и нив кричат Москвич почти как иномарка, а один мой знакомы променял шаху на 41ый с тазомотором!
Теперь ездит и кайфует, говорит земля и небо.
Вот Вот и я тоже так считаю, по поводу гниения только отброшу 2141 гниет ни чуть быстрее чем 2108 и 2109 и прочие униТАЗы, а есть сейчас еще более быстро гниющая машина ДЖИЛИ и ШАНС, вот так.
скока не мудрил настроек со всеми своими (и друзей/знакомых) москвичами - нашлась тока одна валёжная дисциплина хде азлык впереди планеты всей - с тапком в полу сайгачить по плохим лесным дорогам, ну типа аки Шлессер на багги, в остальных видах покатушек азлык конструктивно не очень хорош,
Вот поэтому и умераю моськи что по пахоте их гоняют, надо беречь свою машину, конечно Ино круче из личного опыта с барадочем соглашусь, а вообще бороду ему выщипать надо как на м2141 можно по бездорожью гонять это же не уазик, москов для асвыльта
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: доп. балка между стойками на 2141 и все что новее
« Ответ #34 : 24 Сентября 2010, 12:23:46 »
как на м2141 можно по бездорожью гонять это же не уазик, москов для асвыльта
это бмв для асфальта  😝,  а до туда, где уазики гоняют  😲,  масквач не пролазиет  👉. ну а между уазиками и асфальтом можно низенько полетать  🍻
https://rutube.ru/tracks/3344279.html?v=ebfae9d8ea0c212e00e0a075b4d1d635
https://rutube.ru/tracks/3435812.html?v=13d6344466b062431c43ef4aced1a452

чой-то мне бородёнку вздумали дёргать? я ж не хоттабыч, желания неасилю!   🤪 я берегу свой СВР - в тракторную колею не лезу, со светофоров не рву - каробок больше нет запасных...  🍺
  • Был СВР.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: доп. балка между стойками на 2141 и все что новее
« Ответ #35 : 24 Сентября 2010, 12:52:29 »
а до туда, где уазики гоняют  😲,  масквач не пролазиет  👉.
разве? 😲 😲 😲 странно... у меня пролезает... может многое от резины и высоты подвески зависит? то, что на видео-это почти как у меня въезд во двор. не многим хуже. но мне это скучно. лично я считаю, что если после поездки по грязи крыша и капот не в здоровых лепёхах грязи и фары освещают дорогу из-под грязи, налипшей на них, то это была хреновая грязь. не забурился значит...
ЗЫ. по грязи стараюсь не мылить. натренировался зимой по льду в горки на летней резине карабкаться.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 12:54:13 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Саня Белый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
Re: доп. балка между стойками на 2141 и все что новее
« Ответ #36 : 25 Сентября 2010, 01:24:25 »
Мде.... была тема об одном, а переросло в анегдот про: русского, хохла и еврея. Что попало, а не спор 🥁 Я придержживаюсь мнения Medihlorian, он прав. ИМХО.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: доп. балка между стойками на 2141 и все что новее
« Ответ #37 : 27 Сентября 2010, 14:57:58 »
Мде.... была тема об одном, а переросло в анегдот про: русского, хохла и еврея. Что попало, а не спор 🥁 Я придержживаюсь мнения Medihlorian, он прав. ИМХО.
+1  теске белому!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Twice

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 2
Саня Белый прав, конечно! Споры о семействе ВАЗ 9х и АЗЛК 41хх - они вечны. И не в пользу ВАЗов. Увы... (не хочу обижать поклонников ВАЗ). :-)
41й до сих пор остается вполне "современной" машиной при ОЧЕНЬ НЕ значительных доработках. А чтобы стать полноправным "современником" ему было бы вполне достаточно пережить рестайлинг (наподобии как 09 в 14 ВАЗ) и обрасти "наворотами" типа подушек безопасности, штатными полными эл.пакетами, кондеями, ГУРами и т.п. ВСЁ! Кстати, многие Москвичеводы вполне успешно сами "доводят" свои машинки до такого уровня (и я в их числе :-)). В итоге конечная стоимость авто, конечно же, вырастает. Че тут спорить. Но!!! Это того стоит!!! Кто не пожалел денег и "вложился по полной" в свой 41й или СВР, тот (я увернен почему то) не пожалел об этом. И таких полно и на форуме, и на драйве2, и вообще - много.
Что бы быть объективным в суждениях и спорах о Москвиче - нужно не забывать, что эта машина родом из столетия прошлого. И за долго до его окончания рожденная!!! Конечно, у нее задняя подвеска зависимая! Конечно, задние тормозные механизмы барабанные! Конечно, динамика карбюраторных моторов (что ВАЗ, что УФА) не высока (без доработок. и в сравнении с инжекторными современными моторами)!!! Нет НИКАКИХ элементов активной безопасности!!! Вообще! Хорошо хоть ремни четко работают, не глядя на возраст! :-) Ну кузов гниет - это уж извините, финансисты автозавода виноваты, которые сильно хотели уменьшить себестоимость продукции... :-)
А что мы видим в веке новом?! ВАЗ - на первом плане! И что в нем?! Да практически всё, что мы видели в 41ом! Только цена этих машин БЕЗУМНО высока! Кузова (особенно Приор. жаловался тут один "счастливый" владелец) мягкие, тонкий металл, низкой прочности. Функционал... Аналогичные функциональные возможности можно получить и от 41го семейства! Без особых заморочек, кстати. Те же эл.зеркала, эл.ст.подъемн., и вся прочая чепуха... Скоростные характеристики... Конечно, сравнивать нужно инжекторные двиги! Может быть только 16клапанник с "крученой" прошивкой от ВАЗа сможет порвать 8клапанник от Рено... может быть. Я не знаю.
Итог: Автомобиль прошлого века и без нормальной тех.поддержки (отсутствующего автозавода) - живет, создает ощутимую конкуренцию современным авто (низшего и среднего(? - потому что не знаю) ценового диапазона) импортного производства и отечественным (100%). И мог бы жить и развиваться имея свой автозавод, т.к. 41е семейство было самым удачным и очень востребованно до сих пор. Надежность 41хх с уверенностью можно говорить - выше ВАЗовской продукции. Многие из владельцев Москвичей проехав по 150 - 200 тысяч км. меняли только "расходники". У меня у самого был 41й со всей начинкой родной. Только подшипники, насос ОЖ, и стартер пришлось заменить. Всё, что делалось с авто в остальном - только как "тюнинг". Машине на момент продажи было 15 лет. Пробег около 270 тыс. (это с поправкой на отвинченный одометр, т.к. куплен был из вторых рук - 22тыс. :-) явно не истинный пробег).
И еще один не маловажный аргумент в пользу АЗЛК 41го семейства. Ни одного владельца 41го в хорошем тех.состоянии я не смог уговорить продать свой аппарат. Цену я даже не спрашивал, тем самым намекая на то, что владелец сам устанавливает стоимость. А ВАЗовцы все время мечутся в поисках лучшей машины, постоянно косясь на импортные авто. :-)
За себя скажу -  😍 А если финансы позволят, то пересяду на что то очень (для меня) дорогое, и желательно полноприводное в ценовом диапазоне 650-800 тыс. И то - по причине невозможности эксплуатации Москвича ввиду отсутствия качественных запчастей. Ведь любая машина изнашивается. :-)
И собственно по ТЕМЕ: Распорка на верх - между стойками - Москвичу не нужна! Это тут верно было подмечено!!! А вот между упорами рычагов передней подвески - я думаю что очень нужна! Но конструкция очень сложной должна быть. Я себе продумывал на досуге... Чтобы эта доп.жесткость не цепляла всё что под брюхом изготавливать её нужно из "плоской трубы" (приплюснутый овал в сечении). И закреплять не только болтами крепления рычагов к кузову, но и делать жесткости с креплениями выше. Т.е. жесткость крепится не в двух точках, а в четырех.
Рисунок я подкрепил. Всё подписал на нем... Жирным чёрным - это рычаги :-)
Вот как то так. :-)

[вложение удалено]
  • 1998, Москвич Святогор, F3R, ГУР, ПВТ+ЗДТ, Кондиционер(с рециркуляцией), Эл.зеркала, Эл.стеклоподъемники, Эл.корректор фар, Сигн.с автозапуском, Борт.компьютер (с функцией диагности двигателя), Парктроник, Камера заднего хода (беспроводная)
Святогор F3R

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
по-моему, нижняя часть этой трубы не будет прямой 😀 коробка ниже центров отверстий висит, так что или трубу изгибать, или опускать конструкцию  ниже, что не совсем хорошо
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г