Автор Тема: Троит и глохнет на горячую F3R  (Прочитано 12992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн don99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Троит и глохнет на горячую F3R
« : 23 Июля 2010, 16:56:30 »
Значит ситуация такая: на холодную все нормально. Как только двигатель нагревается начинает сначала троить, потом глохнет. Модуль зажигания? Какой-нибудь из датчиков? Протестировать компьютером не предлагать-в Туле это просто не реально.... 
Москвич 214122 1999 г.в., бывший MASKarad project

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #1 : 23 Июля 2010, 21:52:13 »
Значит ситуация такая: на холодную все нормально. Как только двигатель нагревается начинает сначала троить, потом глохнет. Модуль зажигания? Какой-нибудь из датчиков? Протестировать компьютером не предлагать-в Туле это просто не реально.... 
если напрямую зависит от прогрева, то датчик ОЖ белый (на ЭБУ) который.

Оффлайн don99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #2 : 23 Июля 2010, 22:18:08 »
А поподробней можно? в камасутре нашел:Расположен справа в корпусе термостата, который крепится к торцу головки блока цилиндров (со стороны маховика).Датчик информирует блок управления о тепловом состоянии двигателя.Выход датчика из строя может привести к возникновению проблем с пуском как холодного, так и горячего двигателя. При этом лампа «CHEСK ENGINE» на панели приборов не загорается. Этот? Но смущает то, что у меня еще и лампа горит CHECK ENGINE... Но зависит именно от температуры
Москвич 214122 1999 г.в., бывший MASKarad project

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #3 : 23 Июля 2010, 22:30:07 »
ну лампочка чека загорается когда глохнет, или же горит когда работает...? по хорошему проверить все датчики на сопротивление, при неисправности которых, загорается чек.

Оффлайн don99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #4 : 24 Июля 2010, 11:32:50 »
Не, лампочка чека загорается все время
Москвич 214122 1999 г.в., бывший MASKarad project

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #5 : 24 Июля 2010, 11:42:34 »
А имеется ли щиток между впускным и выпускным коллекторами? Возможно бензин закипает, посмотри топливопровод, может на чём горячем лежит.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн don99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #6 : 24 Июля 2010, 18:37:22 »
А имеется ли щиток между впускным и выпускным коллекторами? Возможно бензин закипает, посмотри топливопровод, может на чём горячем лежит.

Сегодня гляну. Но вообще достало уже...Сегодня 5 минут ехал по 20-30 стоял
Москвич 214122 1999 г.в., бывший MASKarad project

Paramount

  • Гость
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #7 : 24 Июля 2010, 21:15:34 »
Больше похоже на проблему с одной из форсунок. Потому как начинает троить и горит ЧЕК. У меня было один раз так. Оказался плохой контакт в разъеме одной форсунки из-за подсъехавшей фишки. Но вот от температуры это не зависело. Одинаково и на горячем и на холодном. Но тем не менее думаю дело в форсунке, т.к. при неисправностях системы зажигания ЧЕК не загорается. Нужно для начала локализовать неисправность, выявив цилиндр который отключается. Проще это сделать снимая поочередно фишки разъемов форсунок. Если при снятии какого-либо из разъемов изменений в работе двигателя не происходит, то это и есть не работающий цилиндр. В остальных случаях работа двигателя заметно ухудшиться, возможно вплоть до остановки. Хотя у меня уверенно работает и на двух цилиндрах. Ну а дальше разбираться с самой форсункой, ее проводкой до блока управления.

Оффлайн Baron31

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #8 : 24 Июля 2010, 23:36:11 »
    
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #26 : 17 Июль 2010, 16:19:14 »
   
Короче народ такая фигня.....
Поехал я сегодня на диагностику. Определили, что ДПКВ под замену и еще на реле насоса матюкается электроника. Поехал купил реле и датчик за 1700(охренеть!!!!!!!!!!). Думал сразу на рынке и поменяю. Реле поменял, а вот на датчике открутил только один болт. Второй не достал. Ладно, думаю, дома с ямы.... Поехал домой. Машина летит, не дергается и вообще ведет себя крайне отлично. Причем и заводится на горячую и едет.... Болтик то я назад прикрутил а датчик пока положил в бардачок. Что это за чудеса с датчиком, мож у кого мысли есть?! Я знаю, что Москвич живет своей жизнью, но не до такой же степени!!!!!! Две недели выноса мозга, а тут болтик покрутил туда-сюда и вся проблема?
Симптомы были такие же как у тебя.
  • М-214145, 1999 гв. F3R

Человек не выбирает где, кем и когда ему родиться, но кем стать и кем быть, он всегда решает сам!!!

Оффлайн don99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #9 : 25 Июля 2010, 00:25:52 »
Везет вам. А вот мне придется в Москву ехать автотестер покупать. Кстати кто подскажет где они есть в наличии?
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 00:36:42 от don99 »
Москвич 214122 1999 г.в., бывший MASKarad project

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #10 : 25 Июля 2010, 11:00:36 »
На Волгоградке 177 за 400 р сделают диагностику двигателя. Да ладно тебе, не из Владивостока едешь, правда в Тульской области М2 дорогой не назовёшь, может только направлением, но в Московской на три с плюсом, где-то даже лучше.
   
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #26 : 17 Июль 2010, 16:19:14 »
   
Короче народ такая фигня.....
Поехал я сегодня на диагностику. Определили, что ДПКВ под замену и еще на реле насоса матюкается электроника. Поехал купил реле и датчик за 1700(охренеть!!!!!!!!!!). Думал сразу на рынке и поменяю. Реле поменял, а вот на датчике открутил только один болт. Второй не достал. Ладно, думаю, дома с ямы.... Поехал домой. Машина летит, не дергается и вообще ведет себя крайне отлично. Причем и заводится на горячую и едет.... Болтик то я назад прикрутил а датчик пока положил в бардачок. Что это за чудеса с датчиком, мож у кого мысли есть?! Я знаю, что Москвич живет своей жизнью, но не до такой же степени!!!!!! Две недели выноса мозга, а тут болтик покрутил туда-сюда и вся проблема?
Симптомы были такие же как у тебя.
Если ДПКВ под замену, то двигатель вообще не должен был запускаться, видимо это был развод. Меня пытались развести на новый насос, но почему при "убитом" насосе нормальное давление в топливной системе объяснить не смогли. Смотрите как бы Вам не предложили воздух в шинах поменять.

   
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #26 : 17 Июль 2010, 16:19:14 »
...Поехал купил реле и датчик за 1700(охренеть!!!!!!!!!!)...
А что поделать, двигатель французский, а датчик, скорее всего, бельгийский. Я три года назад за датчик температуры ОЖ (который для приборки, зелёный) отдал 500 р.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 11:19:30 от Jagtflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн don99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #11 : 25 Июля 2010, 11:26:56 »
На Волгоградке 177 за 400 р сделают диагностику двигателя. Да ладно тебе, не из Владивостока едешь, правда в Тульской области М2 дорогой не назовёшь, может только направлением, но в Московской на три с плюсом, где-то даже лучше.Если ДПКВ под замену, то двигатель вообще не должен был запускаться, видимо это был развод. Меня пытались развести на новый насос, но почему при "убитом" насосе нормальное давление в топливной системе объяснить не смогли. Смотрите как бы Вам не предложили воздух в шинах поменять.
А что поделать, двигатель французский, а датчик, скорее всего, бельгийский. Я три года назад за датчик температуры ОЖ (который для приборки, зелёный) отдал 500 р.

Да, но до Москвы на волгоградку машину дотащить нужно. Автотестер дешевле выйдет😀 А насчет цен-фиг бы с ними, я бы купил, но надо же быть уверенным что глючит именно этот датчик. А покупать все-это слишком накладно
Москвич 214122 1999 г.в., бывший MASKarad project

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #12 : 25 Июля 2010, 11:44:48 »
Вообще-то тестер это ноутбук, папа для диагностического разъёма с папой USB, но самое главное реношная программа которая правильно "переваривает" сигналы от "мозга".
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 12:18:58 от Jagtflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн don99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #13 : 25 Июля 2010, 18:26:22 »
Вообще-то тестер это ноутбук, папа для диагностического разъёма с папой USB, но самое главное реношная программа которая правильно "переваривает" сигналы от "мозга".

Да уж давно выпущен переносной:

https://autoelectric.ru/diagnostic/autotester/autotester.htm

А заниматься с паянием всяких схем банально нет времени
Москвич 214122 1999 г.в., бывший MASKarad project

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #14 : 25 Июля 2010, 18:42:26 »
В субботу в Туле буду 👋
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #15 : 25 Июля 2010, 19:17:55 »
Всем привет! Похожая ситуация. Поехали на природу, дорога разбитая, от тряски лопнула по сварному шву промежуточная труба, пришлось возвращаться. Пока доехали до асфальта труба оторвалась совсем (в месте, где она входит в трубу резонатора. С рёвом и аварийкой едем 40 км.час и вдруг двигатель начало колбасить, пропала тяга и он заглох. Температура на грани срабатывания вентилятора, чек не горит, движок схватывает но не заводится. Постоял минут 5-7, и завёлся. Далее доехали без приключений. Что это было? Может лямбда (выхлоп то почти прямоток). Форсунки накануне промыл. Свечи чистые. Ездил на днях с той же температурой и ничего. Значит не датчик ОЖ.
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.

Оффлайн don99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #16 : 26 Июля 2010, 09:37:24 »
В субботу в Туле буду 👋

Очень замечательно. Хочешь мне помочь? Буду очень признателен
Москвич 214122 1999 г.в., бывший MASKarad project

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #17 : 26 Июля 2010, 11:45:14 »
В субботу отменяется, в понедельник, машина на ходу? Знаешь где пересечение М2 и Алексинского шоссе? (после посёлка Ленинский).
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн don99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #18 : 26 Июля 2010, 15:04:23 »
В субботу отменяется, в понедельник, машина на ходу? Знаешь где пересечение М2 и Алексинского шоссе? (после посёлка Ленинский).

Где пересечение знаю. А вот машина на ходу очень не долго-пока не нагреется, потом троит и глохнет...Я же описал проблему...   
Москвич 214122 1999 г.в., бывший MASKarad project

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Троит и глохнет на горячую F3R
« Ответ #19 : 26 Июля 2010, 15:11:05 »
Ясно, буду думать.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.