ну в общем прошелся по раковинам корщеткой , они сразу стали в два раза глубже. Ну ладно, замазал их холодной сваркой "Контакт" до 150 градусов. Были еще до 300, но с невнятной инструкцией, так что не стал брать. На след день попробовал шкурить - эффект почти нулевой. Срезал ножом. Почти все это чудо тут же и отвалилось. Плюнул, поставил головку на место
Поглядел еще раз на старую прокладку, там медная вставка в масляном канале слегка отогнута, возможно, что из-за несовпадения отверстий ее при прошлом затягивании и покоробило.
Вытащил масляный насос и редукционный клапан. Грязи не видно, да и каналы вроде довольно толстые, так что сомнительно, что их могло наглухо забить. Снимать поддон и нижнюю крышку звездочек че-то я морально не готов, чтобы убедиться в обратном, а через канал клапана тож наверное нормально не прочистить. 🤦♂️
То есть непонятно, как быть с избыточным давлением
UncleSAM, если раковины нормальное явление, то они не виноваты, правильно я понимаю?
ОФФ: Башку на фрезеровку не повезу - если только сразу все изделие в сборе на утилизацию - это чудо автопрома столько крови выпило, что я не готов к существенным вложениям. Владею почти два года, единственным плюсом считаю салон. Все остальное большим минусом!!! Зимой еще и ездить страшно.
Гаражом пользуюсь чужим, необорудованным. Сейчас там даже света нет. Возможно, когда-нибудь обзведусь оборудованным.
ПС: еще один момент. Цепь не выставляется точно по меткам. Если совместить на распредвале, то когда разбирал нижний зуб показывал -10 (__v__.__.__), сейчас выставил на +5 (__._v_.__) Это ведь какбы нормально?