Автор Тема: Первый раз полез в двиг, прошу помочь советом. УЗАМ 1700  (Прочитано 6895 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
При полностью закрученом клапане раздувает фильтр!в крайнем случае рвет заглушки колена или осей коромысел(колена очень редко)
  • м-214122

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
При полностью закрученом клапане раздувает фильтр!в крайнем случае рвет заглушки колена или осей коромысел(колена очень редко)
Ну ты сказал!!!на узамовском колене ввертыши стоят,скорее фильтр разорвет.да и заглушки коромысел тоже умудриться выдернуть надо...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Это сколько надо атмосфер, чтоб фильтр рванул?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Ну ты сказал!!!на узамовском колене ввертыши стоят,скорее фильтр разорвет.да и заглушки коромысел тоже умудриться выдернуть надо...

Соединено: 30 Августа 2010, 22:35:19
фильтр рвет при 8ми атм.,а заглушки после некоторых чудо-шлифовщиков сами выкручиваются,если плохо их кернят
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 22:35:19 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
фильтр рвет при 8ми атм.
жжошь! 😆 👏
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
жжошь! 😆 👏
как минимум раздувает!че?не так?
  • м-214122

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
может и так, но в первую очередь вывернет резинку
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
может и так, но в первую очередь вывернет резинку
даже не встречалось такое!
  • м-214122

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Даа? я вот не встречал раздутых фильтров,их если и рвет (левак) то по месту закатки но вот зимой машины с лужей масла из за вывернутой резинки встречались,это особенно у тех кто на минералке типа м-8,м-6, ездит да еще если аккамулятор в багажнике от камаза.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
даже не встречалось такое!
так попробуй!
дунь 8ати в фильтр и посмотри что из этого выйдет.
и не будешь в дальнейшем глупости писать
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Когда на синего мотор собрал, редукционный не крутил 7 очков дало(мерил мех манометром), побежало из под переходника под еврофильтр 😀 .
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
так попробуй!
дунь 8ати в фильтр и посмотри что из этого выйдет.
и не будешь в дальнейшем глупости писать
глупости,в основном,пишешь ты... У меня была 6ка рабочая в 96г.,в ней не было давления масла... Моторист добавил шайбу под пружину р/клапана!запустили,на акселератор надавили,раздуло и по шву разошёлся!я же не с неба всё беру!а с резинкой это точно бред,если только фильтр наживлён слабо... 🧐
  • м-214122

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
глупости,в основном,пишешь ты... У меня была 6ка рабочая в 96г.,в ней не было давления масла... Моторист добавил шайбу под пружину р/клапана!запустили,на акселератор надавили,раздуло и по шву разошёлся!я же не с неба всё беру!а с резинкой это точно бред,если только фильтр наживлён слабо... 🧐
Если воттакотавота делать:
Цитировать
Смазав прокладку нового масляного фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и после соприкосновения прокладки фильтра с привалочной плоскостью доворачиваем его на 3/4 оборота.
то фильт не порвет а прокладку выдавит. обычно тянут все до дури, что потом отверткой тока снимать. Я всегда рукой закручиваю одной, нигде не бежит, и менять хоп, и усе 😀

(Зы: И про свечи и про гайки карбюратора тож надо пальцами заркучивать)
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
фильтр все таки лучше покупать заводской,хотя бы ливненский, а нет тот что сляпали в подвале и на 5 руб дешевле.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
... У меня была 6ка рабочая в 96г.,в ней не было давления масла... Моторист добавил шайбу под пружину р/клапана!запустили,на акселератор надавили,раздуло и по шву разошёлся!...
и кто из вас был не совсем умным?
ты или моторист?
ты не только глупости пишешь ты их ещё и делаешь...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Если воттакотавота делать:то фильт не порвет а прокладку выдавит. обычно тянут все до дури, что потом отверткой тока снимать. Я всегда рукой закручиваю одной, нигде не бежит, и менять хоп, и усе 😀

(Зы: И про свечи и про гайки карбюратора тож надо пальцами заркучивать)
я без всяких усилий затягиваю фильтр,свечи и т.д как положено,динамометрический ключ с рождения в руки встроен,так что всё нормально!

Соединено: [time]31 Август 2010, 22:14:22[/time]
и кто из вас был не совсем умным?
ты или моторист?
ты не только глупости пишешь ты их ещё и делаешь...
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 22:16:07 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
я без всяких усилий затягиваю фильтр,свечи и т.д как положено,динамометрический ключ с рождения в руки встроен,так что всё нормально!
  😉 это ж хорошо 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
ключ щелчковый или индикаторного типа?

Соединено: 31 Августа 2010, 22:37:57
Сейчас нашел страничку фильтра автомобильные,тех.требования.фильтр типа ваз обязан сохранять герметичность корпуса при давлении 15 кг/см ...
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 22:37:57 от Ёрш »
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

m.sco

  • Гость
в руки встроен, наверняка, щелчковый  😁

что-то шумит в голове, особенно после прогрева. Вроде как похоже на клапана, хотя хз, ели честно - не знаю как стучат клапана. Регулировал так: отворачивал болт, вставлял щуп, заворачивал, пока щуп не начинал перемещаться с легким усилием. Это нормально? Правда  я все отрегулировал за один оборот - это сильный косяк? или так тоже можно, если аккуратно?

по поводу шланга печки который рвет: пристальное разглядывание показало, что штуцер на голове сильно меньше шланга. И при затягивании хомута, он шланг режет. Конструкторы, кажися, опять накосячили 🤦‍♂️

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
это у тя шланг наверное кривой