Автор Тема: Первый раз полез в двиг, прошу помочь советом. УЗАМ 1700  (Прочитано 6896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Чет теперь вообще завести не могу. Так что какбэ не до крышки и не до сыворотки уже.
В общем, стреляет в карбюратор.  🤐
Ничего сильно предосудительного вроде не делал, только цепочку поправил.
До разборки стояла так, что если выставить ведомый шкив по метке, то шкив КВ опережал на 10 градусов (__v__.__.__) То есть зуб слева от меток
После сборки выставил зуб между метками  (__._v_.__)

повернул трамблер до размыкания контактов и пытаюсь заводить. И ничего - только выстрелы в карбюратор. Причем повороты трамблера в обе стороны ничего особо не дают. 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️

Там поди все вкладыши стерлись уже нафиг - двиг кручу, а лампа масла, естественно не гаснет

найди старый привод трамплера,сточи латунные зубья шестерни,вставь вместо своего и дрелью с левым вращением загони масло в систему! Да!не перепутал ли провода местами?1-3-4-2 против часовой стрелки

Соединено: 18 Августа 2010, 23:40:04
ну в общем прошелся по раковинам корщеткой , они сразу стали в два раза глубже. Ну ладно, замазал их холодной сваркой "Контакт" до 150 градусов. Были еще до 300, но с невнятной инструкцией, так что не стал брать. На след день попробовал шкурить - эффект почти нулевой. Срезал ножом. Почти все это чудо тут же и отвалилось. Плюнул, поставил головку на место
Поглядел еще раз на старую прокладку, там медная вставка в масляном канале слегка отогнута, возможно, что из-за несовпадения отверстий ее при прошлом затягивании и покоробило.
Вытащил масляный насос и редукционный клапан. Грязи не видно, да и каналы вроде довольно толстые, так что сомнительно, что их могло наглухо забить. Снимать поддон и нижнюю крышку звездочек че-то я морально не готов, чтобы убедиться в обратном, а через канал клапана тож наверное нормально не прочистить. 🤦‍♂️
То есть непонятно, как быть с избыточным давлением

UncleSAM, если раковины нормальное явление, то они не виноваты, правильно я понимаю?

ОФФ: Башку на фрезеровку не повезу - если только сразу все изделие в сборе на утилизацию - это чудо автопрома столько крови выпило, что я не готов к существенным вложениям. Владею почти два года, единственным плюсом считаю салон. Все остальное большим минусом!!! Зимой еще и ездить страшно.

если нет стимула,вообще ничего не делай!все равно будешь переделывать,переделывать и переделывать!
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 23:40:04 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0


UncleSAM, если раковины нормальное явление, то они не виноваты, правильно я понимаю?

ОФФ: Башку на фрезеровку не повезу - если только сразу все изделие в сборе на утилизацию - это чудо автопрома столько крови выпило....

думаю, что с таким настроением и подходом к ремонту лучше сразу на утилизацию везти 😕 Раковины тут нипричем, это бошка кривая и ее нужно фрезеровать иначе то, что ты делаешь - пустая трата времени, денег и , как ты говоришь, твоей крови 😀 При ремонте движка мелочей не бывает, если забивать на "лишние" операции то результат всегда будет уныло-говённый...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Чет теперь вообще завести не могу. Так что какбэ не до крышки и не до сыворотки уже.
В общем, стреляет в карбюратор.  🤐
Ничего сильно предосудительного вроде не делал, только цепочку поправил.
До разборки стояла так, что если выставить ведомый шкив по метке, то шкив КВ опережал на 10 градусов (__v__.__.__) То есть зуб слева от меток
После сборки выставил зуб между метками  (__._v_.__)

повернул трамблер до размыкания контактов и пытаюсь заводить. И ничего - только выстрелы в карбюратор.
Ну это похоже на классику жанра- скорее всего собрали так, что распредвал и трамблер крутятся с разницей 180 градусов. Т.е. по идее, можно просто поставить свечные провода крест на крест.

А бошку надо проверять, насколько она прямая. Если она поведенная- толку от переборки будет ноль. В лучшем случае масло будет сочиться наружу, в худшем- в тосол.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 01:05:05 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

m.sco

  • Гость
>> При ремонте движка мелочей не бывает, если забивать на "лишние" операции то результат всегда будет уныло-говённый

разве замена прокладки это уже ремонт движка?

>> ф топку такую голову, и искать нормальную.
>> найди старый привод трамплера,сточи латунные зубья
>> с таким настроением и подходом к ремонту лучше сразу на утилизацию везти
>> если нет стимула,вообще ничего не делай!все равно будешь переделывать,переделывать и переделывать!

если бы был Бентли или Чайка, собранные прямыми руками на заводе, вероятно, и имело бы смысл. Но эта маруся, у которой сегодня одно, завтра другое, отбивает напрочь желание инвестировать
Машина это для большинства людей все-таки средство передвижения, а не повод посношаться в гараже. Мой экземпляр назвать средством передвижения сложно. Если бы он ездил, а не мозг поражал своими нелепыми поломками, можно было бы и повозиться, наверное. А так получается, что больше 50% времени он просто сломан, и ждет, когда у хозяина в очередной раз появится море свободного времени и непреодолимое желание сделать из говна конфетку. Когда я его брал, там все работало в принципе. Но за два года не прошло и месяца, чтобы что-то не сломалось

>> Ну это похоже на классику жанра- скорее всего собрали так, что распредвал и трамблер крутятся с разницей 180 градусов

а вот об этом я как-то не подумал, спасибо! Как-то раз сталкивался с таким уже, в далеком детстве ;-)

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Первый раз полез в двиг, прошу помочь совеm
« Ответ #24 : 19 Августа 2010, 11:05:02 »
короче, мужик, узам хороший мотор и правильно собранный на хорошем масле ходит и ходит и ходит... дальше. если высушил маслянный насос, то под генератором есть пробка в передней крышке, ее вывинчиваешь и заливаешь туды масло. сухой маслонасос жижу из картера сам не засосет, его нужно намочить. прежде чем ставить прокладку на бошку проверь выступание гильз на худой конец хотябы стальной линейкой и щупом, выступание/зазор смотри в мануале. геометрию головки можно тоже приблизительно прикинуть стальным метром или (что лучше) калиброванной железякой, я использую старый нож от фуганка. раковина у тебя в плохом месте, так что лучше ее чем то залепить. есть холодная сварка для цветных металлов, попробуй ей. не знаю только как она температуру держит, но к алюминию липнет, я так картер сцепления на таврии лечил. холодная сварка для черного металла тут тебе не поможет. дальше, отрегулируй редукционный клапан, в первом приближении это можно сделать на прогретом до рабочей Т движке на ХХ, вкручивать его пока не погаснет лампа и еще на один оборот после. я так делал. потом уж сделал себе манометр из старого датчика ДМ, шланга и манометра от старого насоса и отрегулировал окончательно. установку цепи и привода трамблера см. в мануале. там подробно написано. перед установкой бошки отмой и очисть плоскость головки, торцы гильз, и торец блока. всякие какушата от старой прокладки испортят тебе настроение течью ОЖ наружу или внутрь. с гильзами по аккуратней, лучше их не шевелить, иначе будет новый гимор.  прокладки я последнее время беру черные с полоской герметика по контуру. ну тут на любителя. просто все стоковые что попадались такое Г, расслаиваются. все это делается неспеша и при нормальной головке за 1 день. хороший мануал лежит на форуме в разделе литература 91-го года книженция. удачи.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 11:07:05 от Heinrich_III »
Москвич 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Первый раз полез в двиг, прошу помочь совеm
« Ответ #25 : 19 Августа 2010, 11:56:27 »
дальше, отрегулируй редукционный клапан, в первом приближении это можно сделать на прогретом до рабочей Т движке на ХХ, вкручивать его пока не погаснет лампа и еще на один оборот после. я так делал. потом уж сделал себе манометр из старого датчика ДМ, шланга и манометра от старого насоса и отрегулировал окончательно. .
Если проводить регулировку редукционного клапана на моторе,то делать это нужно как раз при холодном моторе,когда насос на густом масле сможет обеспечить максимальное давление.....это же реукционный клапан.В противном случае,можете получить разорвавшися фильтр и сорванные зубья привода.
 Проводить регулировку на горячую,на повышенных оборотах,можно только в том случае,если вы уверены полностью в способностях маслянной системы и зазорах в сопрягаемых деталях
...и регулируется клапан не на погасания лампы аварийного давления,а на открытие при определённом давлении и способность его поддержания на максимальных оборотах!!!!
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 12:02:12 от MBX »

m.sco

  • Гость
эх, где ж вы раньше были..

Heinrich_III, двиг я как бы уже собрал, так что разбирать обратно нет желания, честно говоря. Посмотрим теперь уже на результат. Тем более, что за день у меня не получится по-любому - там тока башку снимать сколько здоровья надо!
Сопрягаемые поверхности, разумеется, очистил, гильзы вроде стоят ровно - старая прокладка была ровно обжата.
Вообще не думаю, что масло поперло из-за поведенной головы - был явный дефект металлического кольца масляного канала. Который, по ходу, возник из-за несовпадения отверстия этого самого канала и прокладки. Новая прокладка черная с красным герметиком
Холодная сварка называлась Контакт. Про алюминий на ней ничего не было написано, было просто сказано, что клеит все, кроме пластмасс.
Чтобы выкрутить пробку из под генератора, надо быть, наверное, роботом с железными пальцами и масленкой - нормальному человеку туда подлезть не получится.

Heinrich_III, MBX, давление масла не сбрасывается на высоких оборотах. То есть доходит до 6 кгс/ (?) и больше вне зависимости от оборотов плунжера (?) клапана. Собственно это на оборотах сильно выше трех тыщ, так что можно и не докручивать до таких. Мерил манометром Друг

ОФФ
>> мужик, узам хороший мотор
ну я не моторист, так что тут авторитетно ничего не скажу, но обывательские наблюдения такие:

1. чтобы заставить масляный насос качать надо выкрутить пробку под генератором - быть роботом
2. чтобы слить ОЖ надо выкрутить пробку за штанами - быть роботом
3. чтобы залить ОЖ надо выгонять невыгоняемую воздушную пробку
4. чтобы снять поддон, надо снимать подрамник
5. раковины у четвертого цилиндра - нормальное явление
6. ненормальный температурный режим, вне зависимости от расположения термостата - нормальное явление
7. бесконтактное зажигание - неразрешимая задача для проектировщиков узама
8. засирающийся от шланга вентиляции картера карбюратор - нормальное явление
9. генератор, который не заряжает на ХХ - нормальное явление
10. дополнительное сопротивление на катушке - приятно ведь ощущать себя умным, когда машина не заводится, а ты знаешь почему

а хорошие качества какие? что чинить легко? Дак может в Москве с запчастями и гаражами попроще 👀

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
эх, где ж вы раньше были..

Heinrich_III, двиг я как бы уже собрал, так что разбирать обратно нет желания, честно говоря. Посмотрим теперь уже на результат. Тем более, что за день у меня не получится по-любому - там тока башку снимать сколько здоровья надо!
Сопрягаемые поверхности, разумеется, очистил, гильзы вроде стоят ровно - старая прокладка была ровно обжата.
Вообще не думаю, что масло поперло из-за поведенной головы - был явный дефект металлического кольца масляного канала. Который, по ходу, возник из-за несовпадения отверстия этого самого канала и прокладки. Новая прокладка черная с красным герметиком
Холодная сварка называлась Контакт. Про алюминий на ней ничего не было написано, было просто сказано, что клеит все, кроме пластмасс.
Чтобы выкрутить пробку из под генератора, надо быть, наверное, роботом с железными пальцами и масленкой - нормальному человеку туда подлезть не получится.

Heinrich_III, MBX, давление масла не сбрасывается на высоких оборотах. То есть доходит до 6 кгс/ (?) и больше вне зависимости от оборотов плунжера (?) клапана. Собственно это на оборотах сильно выше трех тыщ, так что можно и не докручивать до таких. Мерил манометром Друг

ОФФ
>> мужик, узам хороший мотор
ну я не моторист, так что тут авторитетно ничего не скажу, но обывательские наблюдения такие:

1. чтобы заставить масляный насос качать надо выкрутить пробку под генератором - быть роботом
2. чтобы слить ОЖ надо выкрутить пробку за штанами - быть роботом
3. чтобы залить ОЖ надо выгонять невыгоняемую воздушную пробку
4. чтобы снять поддон, надо снимать подрамник
5. раковины у четвертого цилиндра - нормальное явление
6. ненормальный температурный режим, вне зависимости от расположения термостата - нормальное явление
7. бесконтактное зажигание - неразрешимая задача для проектировщиков узама
8. засирающийся от шланга вентиляции картера карбюратор - нормальное явление
9. генератор, который не заряжает на ХХ - нормальное явление
10. дополнительное сопротивление на катушке - приятно ведь ощущать себя умным, когда машина не заводится, а ты знаешь почему

а хорошие качества какие? что чинить легко? Дак может в Москве с запчастями и гаражами попроще 👀
нууу...ты,как бы за советом обратился!вот тебе ребята и советуют!это не так,то не то...это форум ЛЮБИТЕЛЕЙ Москвича,а не геморроя,который бывает абсолютно в каждой машине!
  • м-214122

m.sco

  • Гость
нууу...ты,как бы за советом обратился!вот тебе ребята и советуют!это не так,то не то...это форум ЛЮБИТЕЛЕЙ Москвича,а не геморроя,который бывает абсолютно в каждой машине!
дак я и обратился. Прошу прощения, если задел чьи то чувства. Просто я по ходу перестал быть любителем москвича. Тк хотелось бы еще, чтобы машина 2000 года ездила, а не только красовалась именем двигателя. Я вот не понимаю, как можно говорить, что двиг хороший, если в нем косяк на косяке.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
продай эту машину как есть.и сам не мучайся и её не мучай.но если взялся за ремонт то начни с чтения профильной литературы,а уж после лезь ...
предъупреждая вопросы----свою машину Я капиталил сам(сборка блока,доработка и ремонт гбц,электрика,салон,кузов)в течении13 месяцев.сам прошел ТО и в данный момент машина в процессе обкатки.
  • 214122. 2000год

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
дак я и обратился. Прошу прощения, если задел чьи то чувства. Просто я по ходу перестал быть любителем москвича. Тк хотелось бы еще, чтобы машина 2000 года ездила, а не только красовалась именем двигателя. Я вот не понимаю, как можно говорить, что двиг хороший, если в нем косяк на косяке.
я могу приехать к тебе в гости с утопленой педалью газа в пол и обратно так же!и ничего ему не будет!у моего движка пол-лимона пробега,после капиталки 80тыщ!при разборке я ох...,какие раковины в БЛОКЕ,не то что на бошке!бошку сразу в металлоприемном пункте с распростертыми руками приняли...
  • м-214122

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Вот почему все думают что если узам то и сам справлюсь? откуда такое мнение что проще узама только мотовелик 80гг выпуска?узамовский движок прост но хотя бы каких то знаний его тонкостей требует обязательно.человек разобрал двигатель,все в майонезе,уже пора прикидывать как всю эту гадость вытащить а не думать и так сойдет!!сойдет,вместе с вкладышами на следуещей тысяче.нормально собранный движок ничего особого не требует,ни масла в насос,ни извращений с пробками воздушными,только датчик вывернуть надо и нормально.я бы никогда не стал изголяться снимая поддон через подрамник,движок выдернуть гораздо проще,отмыл и верти его как хочешь,все перед тобой.нет и проблем с охлаждением если термостат нормально работает.не нравится зажигание?выкинь и поставь от зил-130,забудешь про контакты,конденсатор,катушку минимум на 3-4гга уж про шлаг вентиляции ну если из поддона дымит как паровоз Стиффенсона...пора бы и в ремонт,на замену поршневой.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
извините за флуд, но:
2 MBX - я исходил из того, что на ХХ давление должно быть пол очка. датчик срабатывает при 0,6+-0,2 очка. т.е. на откапиталенном двигателе (как было в моей ситуации) приблизительно попадаем в рабочий диапазон давлений. момент же открытия на холодном масле без манометра определить нельзя, у меня его по началу и небыло, потом придумал как его приладить. кстати, при регулировке по лампе я почти угадал, на оборотах около 5000 было чуть выше чем в мануале. грешу что пружина датчика ДМ жестковата. ну это выяснилось уже когда манометр сделал.
2 m.sco - первый год было абсолютно такое же настроение, вытащит узам, свезти его на цветмет, а поставить от шестерки новый за 26 тыр. потом поостыл, кой чего почитал, и вроде разобрался.теперь по порядку твои претензии: 1) пробка под генератором легко откручивается снизу. (если нет защиты, как тут заметили, у меня ее нет и ставили ли ее на заводе я не знаю). заливается легко через вороночку с узким носиком за 15 рэ и бензошлангом; 2) у кого как, а у меня пробки две, одна под коллектором (крутится снизу) и вторая в районе 4-го цилиндра, откручивается вообще с любого места, втыкается тот же бензошланг и тосол бежит в бутылку проливается всего меньше полстакана; 3) невыгоняемая воздушная пробка сама убегает если выкрутить датчик температуры (ну а кому сейчас легко?); 4) нет, нужно открутить подушки и поддомкратить двигатель; 5) нет не нормальное, скорее всего дерьмовая ОЖ; 6) не не нормально, забита система охлаждения, датчики вышли из параметров, врет термостат; 7) ну если не беспокоит подколбашивание двигателя на контактном, то никаких проблем. меньше деталей - выше надежность. проще возить пару контактов, ключик на 12, отвертку и лампочку, чем датчики холла, коммутаторы и т.п. (на таврии приходилось два коммутатора ссобой таскать, т.к. они летели постоянно, правда потом случайно обнаружил что практически отгнил минусовой провод АКБ и на кочках батарейка отрубалась что вызывало пробой ключевого транзистора, кстати 130 рэ деталька); 😎 если все исправно и сетка в пробке чистая то не более чем на других авто; 9) запас мощности генератора у автомобилей 80-х г проектировки около 8-12 ватт, если у тебя кроме штатной магнитоллы нет ничего лишнего то генератора хватает, остальное считай сам; 10) ну ведь узнал же  😄 теперь это не проблема.
ты думаешь что вот с другим двиглом или на другой отечественной машине все легко и просто? накинул бошку, засыпал гаек, закрыл крушку и вуаля - завелась и шепчет. у современного москвича две беды - гавенные запчасти и - кривые руки мастеров, на тех сто где еще берутся делать. тебе же желаю понять своего друга, починить его, и получать удовольствие от этой своеобразной машины.
Москвич 2141

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10

ну я не моторист, так что тут авторитетно ничего не скажу, но обывательские наблюдения такие:

1. чтобы заставить масляный насос качать надо выкрутить пробку под генератором - быть роботом
2. чтобы слить ОЖ надо выкрутить пробку за штанами - быть роботом
3. чтобы залить ОЖ надо выгонять невыгоняемую воздушную пробку
4. чтобы снять поддон, надо снимать подрамник
5. раковины у четвертого цилиндра - нормальное явление
6. ненормальный температурный режим, вне зависимости от расположения термостата - нормальное явление
7. бесконтактное зажигание - неразрешимая задача для проектировщиков узама
8. засирающийся от шланга вентиляции картера карбюратор - нормальное явление
9. генератор, который не заряжает на ХХ - нормальное явление
10. дополнительное сопротивление на катушке - приятно ведь ощущать себя умным, когда машина не заводится, а ты знаешь почему

Чтобы заставить маслянный насос качать предлагали способ со старым приводом трамблера и дрелью.
Чтобы слить ОЖ- не знаю, может на разных блоках по-разному, но у меня пробка ближе к трамблеру, никаких проблем с доступом к ней нет.
С проблемой воздушной пробки не сталкивался- наливаешь потихоньку ОЖ, влазиет процентов 90, потом проезжаешь километров 5 на высоких оборотах- уровень ОЖ падает- доливаешь оставшиеся литр-полтора. Ненормальный температурный режим- не знаю, как на 1.7, на 1.5 если все работает- такой проблемы нет. Однако штатная схема вентилятора убога и ненадежна, и у многих людей, которые "просто ездят", моторы из-за этого перегреваются и выходят из строя.
То, что до самого конца производства старые руководящие раздолбаи на заводе тупили, и ставили КСЗ- это суровая реальность российского производства. Но отдельно БСЗ-то продается.
Шланг картерных газов и карбюратор засираются маслом если мотор ушатан. Если мотор нормальный- ничего подобного не происходит.
Генераторы и правда слабоваты, но это и на классике примерно то же самое. Выход один- или менять на более мощный, или ставить обороты ХХ в районе 1100 об/мин- за одно распредвал лучше будет смазываться (для ВАЗов- особенно актуально)

Вариатор на катушке- действительно фуфло. Ну поменяйте катушку на жигулевскую, а если БСЗ- на восьмерочную нового образца ("сухую"😉.


Завестись получилось?

  
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
извините за флуд, но:
2 MBX - я исходил из того, что на ХХ давление должно быть пол очка. датчик срабатывает при 0,6+-0,2 очка. т.е. на откапиталенном двигателе (как было в моей ситуации) приблизительно попадаем в рабочий диапазон давлений. момент же открытия на холодном масле без манометра определить нельзя, у меня его по началу и небыло, потом придумал как его приладить. кстати, при регулировке по лампе я почти угадал, на оборотах около 5000 было чуть выше чем в мануале. грешу что пружина датчика ДМ жестковата. ну это выяснилось уже когда манометр сделал.
2 m.sco - первый год было абсолютно такое же настроение, вытащит узам, свезти его на цветмет, а поставить от шестерки новый за 26 тыр. потом поостыл, кой чего почитал, и вроде разобрался.теперь по порядку твои претензии: 1) пробка под генератором легко откручивается снизу. (если нет защиты, как тут заметили, у меня ее нет и ставили ли ее на заводе я не знаю). заливается легко через вороночку с узким носиком за 15 рэ и бензошлангом; 2) у кого как, а у меня пробки две, одна под коллектором (крутится снизу) и вторая в районе 4-го цилиндра, откручивается вообще с любого места, втыкается тот же бензошланг и тосол бежит в бутылку проливается всего меньше полстакана; 3) невыгоняемая воздушная пробка сама убегает если выкрутить датчик температуры (ну а кому сейчас легко?); 4) нет, нужно открутить подушки и поддомкратить двигатель; 5) нет не нормальное, скорее всего дерьмовая ОЖ; 6) не не нормально, забита система охлаждения, датчики вышли из параметров, врет термостат; 7) ну если не беспокоит подколбашивание двигателя на контактном, то никаких проблем. меньше деталей - выше надежность. проще возить пару контактов, ключик на 12, отвертку и лампочку, чем датчики холла, коммутаторы и т.п. (на таврии приходилось два коммутатора ссобой таскать, т.к. они летели постоянно, правда потом случайно обнаружил что практически отгнил минусовой провод АКБ и на кочках батарейка отрубалась что вызывало пробой ключевого транзистора, кстати 130 рэ деталька); 😎 если все исправно и сетка в пробке чистая то не более чем на других авто; 9) запас мощности генератора у автомобилей 80-х г проектировки около 8-12 ватт, если у тебя кроме штатной магнитоллы нет ничего лишнего то генератора хватает, остальное считай сам; 10) ну ведь узнал же  😄 теперь это не проблема.
ты думаешь что вот с другим двиглом или на другой отечественной машине все легко и просто? накинул бошку, засыпал гаек, закрыл крушку и вуаля - завелась и шепчет. у современного москвича две беды - гавенные запчасти и - кривые руки мастеров, на тех сто где еще берутся делать. тебе же желаю понять своего друга, починить его, и получать удовольствие от этой своеобразной машины.
Исходить нужно из того,что  двигатель с размерами в поле допуска даёт на ХХ давление от 1,8 до 2,8 аТм......
 
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 00:37:45 от MBX »

m.sco

  • Гость
Переткнул провода на трамблере на 180 град. Двиг пару раз стрельнул и завелся. Так что все как будто гуд. Немного вяло набирает обороты, а так работает относительно ровно.
Масло залил новое 5в40, в тч в масляный фильтр. Лампа погасла почти сразу
В систему охлаждения залита пока вода, буду искать сыворотку

Есть идеи, почему не сбрасывается давление масла на оборотах?

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
смотри редукционный клапан
Москвич 2141

m.sco

  • Гость
Heinrich_III, и старый мытый крутил, и новый пробовал - реакции никакой. Не пойму, куда там должно лишнее сливаться. Вроде дырки довольно большие, не должно было что-то забить. Если только опять после сборки-разборки что-то с чем-то не совпало. Ну или манометр врет.
И еще вопрос. Все резиновые шланги слегка распухли. Причем, некоторые зимой менял. Я так думаю, что это от масла. Дак теперь все менять надо, или они еще поездят? Один сразу лопнул после того как завел (двиг тут же закипел, тк оставил машину на 10 мин без присмотра, после того, как двиг прогрелся).
Попутно вопрос - продаются ли маслостойкие шланги на систему охлаждения?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 12:34:59 от m.sco »

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
идешь в магазин для грузовиков и покупаешь метражом потом все это дело режешь по размерам старых и усе, лутше отрезай на 1 см. больше потом не пожалеешь.
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
я не спец по моторам, но думаю тебе следует проверить сами масляные каналы, быть может они забиты шлаком. ну и проверить регулировку редукционного клапана, может быть ты слишком сильно затянул пружинку, вот он у тебя и не сбрасывает давление. прежде всего погляди в мануале, на каких оборотах какое должно быть давление масла. также в книжке написано как регулировать маслонасос на стенде, там четко даны цифры при которых клапан начинает открываться.
насчет шлангов, у меня тоже на машине шланги слегка подраспухшие. и периодически трескаются в местах где их хомут обжимает. такое ощущение, что он их со временем перерезает. короче, я списываю это на плохую резину из которых эти трубки делают. т.к. у меня в системе охлаждения масла нет и наружу ниоткуда не льется (только с коробки 😉 ).
Москвич 2141