Да про это уже очень много написано!!!! Гнилой москов, как в прочем и другие авто лучше не покупать вообще,
По кузову: Гниют они потомучто не предусмотрена вентиляция кузова и под штатной шумоизоляцией развивается грибок 🤔 лечится легко выдергивается шумоизоляция шкуритсья заливается битумом и все. Ну дальше по деньгам смотри либо линолиум либо что-то по круче... С наруже гниет где карманы передних крыльев возле двери и капота, если подкрылок нет то ппц полный, если москов без подкрылок то откручивай крылья (благо они не праверины, а прекручены) и вычещай этиместа если ржавчина есть шкурь и заливай битумом или антикором смотря на че деньги выаезешь. пароги в принципе ходят долго даже без пролитий всяких. Днище ну как на любой девятке также все смотри. Двери гниют бывает тоже вот у меня левая водительская сгнила, а у товарища обе правые кончились. Задние крылья в местах за фарами бывает прихватывает, а бывает и нет. Но опятьже подчеркну моськи гниют не быстрее любых жигулей и волг хоть новых хоть старых, заявляю со всей ответственностью.... Еще проверь все резинки чтобы в салон вода не бежала через лобовик и богажник, больные места задние маленькие стеклышки протикают, но у меня ни на одном не когда, вот у других пацанов....Вообще все описанное как правило это все уже предыдущий хозяин сделал, в исключение могут попасть "свежие" барсики 1998-2001
По коробке: Главное для космича это кузов и КПП!!! С каробкой осторожней. Коробка если заводская без ремонтов кооперативными запчастями, ходить будет долго я бы сказал вечно если скорости без сцепления включать не будешь, обязательно все скорости проверь. Как правило при поломке коробки их не делают, а меняют, уж больно хлопотно ее лечить. Проверь уровень масла прежде чем кататься, заливная сбоку открутишь чуть-чуть оно должно политься тогда норм, если не льется льешь пока не польется, а потом на свое усматрение либо через силу пока льется еще литр вкачиваешь и бигом закручиваешь либо машину набок и тотже литор но уже более спокойно. Совет еще дам на задней некого не тоскай, а то убъешь ее. Это на девятках на задней тоскать можно, а тут только себя любимого. Еще скоко 2141 видел у всех четвертая шумит слегка это вроде как нормально. Масло в коробку надо много и как можно густее она это любит.
По подвеске: Если стойки работают и руль не ведет, а колеса все 4 стоят ромно это хорошо. Если по пахоте гонять не будешь и через переезды потихоньку переезжать то подвеска тоже проживет долго. Не полинись посмотри станканы куда стойки крепяться и сзади и спереди если не ржавые и не вареные то хорошо, но варенные тоже ниче страшного просто смотреть чаще будешь туда ржавые сам знаешь что дальше...
По двигателю: Сам все знаешь , так отмечу!!! Рено круто, но в ремонте "опа полная, лично для меня проще иномарку купить со схожими хорактристиками чем на реногоре ездить. Жигулевский матор (как у меня), прост и понятен в эксплуатации не вызывает алергии на СТО, единственный недостаток постоянно чето ему надо внимание любит, слава богу расходники на него копеечные. Ну и приход у него меньше вроде, хотя я не заметил после УАЗМа. УАЗМ ну что сказать БМВ, если взять два двигателя ВАЗ и УАЗМ оба нулевые я бы выбрал УАЗМ, сделанный он лучше чем жигулевский такой же, но в плане ремонтопригодности лично для меня хуже. Хотя тянет он 2141 как надо торпеда матерая.
Добавлю от себя много товарисчей недалеких когда я решил пересесть на нормалбную машину м2141 или святогор меня отговаривали все ТАЗоводы, ИНОводы и Оленеводы: Да ты что развесовка неправильная, конструктор, балка задняя отстегивается, гнеет ай-ай и все такое. Был уменя м2141 с двиглом УАЗМ 1,6 и ничего старенький, да замученый, но не гнилой, под капот два раза заглядывал в неделю один раз массу отключть, на длительую стоянку, второй соответственно включить массу и проверить масло тосол перед движением и ВСЕ!!!!! Ездил потом на ВАЗ 2108 по совету товарисчей, ппц полный то граната, то кулиса, то электрика, то граната (снова), то глушитель бъет, то ремень ГРМ вообще фигня ненадежная, то развал, то рейка, то .... избавился короче я для себя сдела вывод пойду на компромис святогор с жигомотором, ТАЗоводы и прочие недалекие успакоились сказали ну ладно хоть двигатель будет нормальный....... За все время езды на этой ласточке все что относится к АЗЛК не вызывало нареканий ни разу, зато жигомоатор: то зажигание, то и т.д. и т.п.
Соединено: 28 Июля 2010, 08:19:09
Итог: Ездилна многих машинах 2101,2106,2108, три 2141 (из них два святых включая сегодняшнего), фолц пассат, ниссан санни, мазда 626, Ино для меня сейчас дорого из отечественных только москов все остальное даже новое полный порожняк 😍