Автор Тема: На что обратить внимание при покупке М-2141  (Прочитано 8347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Хочу купить 41-го с  УЗАМом (недорого), .Насколько ремонтны КП? Наслышан что кузов 41-го гниет жутко,что можно восстановить и как? Куда заглянуть сразу при осмотре? Думаю тема стара как мир поэтому  прошу помочь ссылочками где есть фото типа "до и после" и желательно "как". С движкой сам разберусь, с остальным тоже,руки вроде прямые да и инструмент весь есть.Интересует до какой степени "убитости" кузов можно восстановить.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 02:53:23 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Да про это уже очень много написано!!!! Гнилой москов, как в прочем и другие авто лучше не покупать вообще,
По кузову: Гниют они потомучто не предусмотрена вентиляция кузова и под штатной шумоизоляцией развивается грибок  🤔 лечится легко выдергивается шумоизоляция шкуритсья заливается битумом и все. Ну дальше по деньгам смотри либо линолиум либо что-то по круче... С наруже гниет где карманы передних крыльев возле двери и капота, если подкрылок нет то ппц полный, если москов без подкрылок то откручивай крылья (благо они не праверины, а прекручены) и вычещай этиместа если ржавчина есть шкурь и заливай битумом или антикором смотря на че деньги выаезешь. пароги в принципе ходят долго даже без пролитий всяких. Днище ну как на любой девятке также все смотри. Двери гниют бывает тоже вот у меня левая водительская сгнила, а у товарища обе правые кончились. Задние крылья в местах за фарами бывает прихватывает, а бывает и нет. Но опятьже подчеркну моськи гниют не быстрее любых жигулей и волг хоть новых хоть старых, заявляю со всей ответственностью.... Еще проверь все резинки чтобы в салон вода не бежала через лобовик и богажник, больные места задние маленькие стеклышки протикают, но у меня ни на одном не когда, вот у других пацанов....Вообще все описанное как правило это все уже предыдущий хозяин сделал, в исключение могут попасть "свежие" барсики 1998-2001
По коробке: Главное для космича это кузов и КПП!!! С каробкой осторожней. Коробка если заводская без ремонтов кооперативными запчастями, ходить будет долго я бы сказал вечно если скорости без сцепления включать не будешь, обязательно все скорости проверь. Как правило при поломке коробки их не делают, а меняют, уж больно хлопотно ее лечить. Проверь уровень масла прежде чем кататься, заливная сбоку открутишь чуть-чуть оно должно политься тогда норм, если не льется льешь пока не польется, а потом на свое усматрение либо через силу пока льется еще литр вкачиваешь и бигом закручиваешь либо машину набок и тотже литор но уже более спокойно. Совет еще дам на задней некого не тоскай, а то убъешь ее. Это на девятках на задней тоскать можно, а тут только себя любимого. Еще скоко 2141 видел у всех четвертая шумит слегка это вроде как нормально. Масло в коробку надо много и как можно густее она это любит.
По подвеске: Если стойки работают и руль не ведет, а колеса все 4 стоят ромно это хорошо. Если по пахоте гонять не будешь и через переезды потихоньку переезжать то подвеска тоже проживет долго. Не полинись посмотри станканы куда стойки крепяться и сзади и спереди если не ржавые и не вареные то хорошо, но варенные тоже ниче страшного просто смотреть чаще будешь туда ржавые сам знаешь что дальше...
По двигателю: Сам все знаешь , так отмечу!!! Рено круто, но в ремонте "опа полная, лично для меня проще иномарку купить со схожими хорактристиками чем на реногоре ездить. Жигулевский матор (как у меня), прост и понятен в эксплуатации не вызывает алергии на СТО, единственный недостаток постоянно чето ему надо внимание любит, слава богу расходники на него копеечные. Ну и приход у него меньше вроде, хотя я не заметил после УАЗМа. УАЗМ  ну что сказать БМВ, если взять два двигателя ВАЗ и УАЗМ оба нулевые я бы выбрал УАЗМ, сделанный он лучше чем жигулевский такой же, но в плане ремонтопригодности лично для меня хуже. Хотя тянет он 2141 как надо торпеда матерая.
Добавлю от себя много товарисчей недалеких когда я решил пересесть на нормалбную машину м2141 или святогор меня отговаривали все ТАЗоводы, ИНОводы и Оленеводы: Да ты что развесовка неправильная, конструктор, балка задняя отстегивается, гнеет ай-ай и все такое. Был уменя м2141 с двиглом УАЗМ 1,6 и ничего старенький, да замученый, но не гнилой, под капот два раза заглядывал в неделю один раз массу отключть, на длительую стоянку, второй соответственно включить массу и проверить масло тосол перед движением и ВСЕ!!!!! Ездил потом на ВАЗ 2108 по совету товарисчей, ппц полный то граната, то кулиса, то электрика, то граната (снова), то глушитель бъет, то ремень ГРМ вообще фигня ненадежная, то развал, то рейка, то .... избавился короче я для себя сдела вывод пойду на компромис святогор с жигомотором, ТАЗоводы и прочие недалекие успакоились сказали ну ладно хоть двигатель будет нормальный....... За все время езды на этой ласточке все что относится к АЗЛК не вызывало нареканий ни разу, зато жигомоатор: то зажигание, то и т.д. и т.п. 

Соединено: 28 Июля 2010, 08:19:09
Итог: Ездилна  многих машинах 2101,2106,2108, три 2141 (из них два святых включая сегодняшнего), фолц пассат, ниссан санни, мазда 626, Ино для меня сейчас дорого из отечественных только москов все остальное даже новое полный порожняк 😍
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 08:19:09 от TERAN (CCCP) »
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
моему мосю 412 уже 22года шестой год в нем 1,7литра(колено и поршневая с 41го) движкой доволен как слон,по городу 3-4 поэтому расход меньше 8л/100км.Хоцца салон покруче при минимальных затратах, ведь свои-то руки вроде как бесплатные.УЗАМ еще нравится тем что мона объем сделать хоть 2,2 ктому-же очень живучий мотор а если вставить МПСЗ то ваще-ракета. Советам твоим буду руководствоваться при выборе, у нас мося41 ,подлежащего восстановлению мона взять за 5-10 тыр.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Перед покупкой желательно заехать на яму, или подъемник, и осмотреть дно. Все сразу будет видно. Обратите внимание на начало тоннеля, т.е. над КПП- не сгнило ли там. Осмотрите стык моторного щита, т.е. там, где бачок омывателя, печка, и т.п.- бывает  там внизу дофига грязи, а если её ковырнуть- сплошная гниль.

Соединено: [time]28 Июль 2010, 16:32:39[/time]
Масло в коробку надо много

Это да. Заливать лучше выше стандартного уровня- для этого откручивается привод спидометра и через его дырку можно еще поллитра залить.

Соединено: 28 Июля 2010, 15:36:36
если взять два двигателя ВАЗ и УАЗМ оба нулевые я бы выбрал УАЗМ, сделанный он лучше чем жигулевский такой же

Это если говорить о моторах советской сборки. Качество УЗАМа последних лет выпуска очень сомнительное.

Сейчас УЗАМ стоит брать, если видно, что он в хорошем состоянии и ремонта не просит.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 15:36:36 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
спасиб канешна за ссылочку,это я уже читал. У мося меня интересует тока состояние кузова(все равно буду драить,варить,клепать) и КПП,бампера  всеравно будут ино,торпеда BMW лежит да и салон сделаю по своему, сам-же и покрашу.Не хочу брать подготовленный к продаже авто у которого все замазано-закрашено и движка на издыхании.Мне нуно конструктор,чтобы все своими руками сделать и чтоб при езде быть уверенным на все 100% что он не развалится на хорошей кочке и тормознет как надо при необходимости. А УЗАМ я обшарил как свои карманы,переберу лучше любого моториста,для 41го 2литра помойму будет в самый раз.Хорошую иномарку с моими доходами не осилить, а мося потихоньку сваяю, уж очень привлекательный простор его салона.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
спасиб канешна за ссылочку,это я уже читал. У мося меня интересует тока состояние кузова(все равно буду драить,варить,клепать) и КПП,бампера  всеравно будут ино,торпеда BMW лежит да и салон сделаю по своему, сам-же и покрашу.Не хочу брать подготовленный к продаже авто у которого все замазано-закрашено и движка на издыхании.Мне нуно конструктор,чтобы все своими руками сделать и чтоб при езде быть уверенным на все 100% что он не развалится на хорошей кочке и тормознет как надо при необходимости. А УЗАМ я обшарил как свои карманы,переберу лучше любого моториста,для 41го 2литра помойму будет в самый раз.Хорошую иномарку с моими доходами не осилить, а мося потихоньку сваяю, уж очень привлекательный простор его салона.

Вот ты парень нормальный, дерзай!!! Бог в помощь!!! У меня тоже торпеда не родная стоит, родная конечно нормальная, но от Ино лучше смотриться! Мося вообще на Ино похож так с такой торпедой теперь вообще отлично смотриться. Ну если что сразу пиши!!! Найдешь когда 41-го сфотай и на сайт выложи мы тут заценим, советами не обделим
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
это все будет ближе к морозам, счас буду гараж утеплять да отопление в нем сконструирую.Тем более как у нас повелось-чем ближе морозы тем дешевле машины.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Ну да их скидывают бодро и дешевле особенно на мертвых двигателях летом-то можно ездить и на конченом двигателе, а вот в морозы уже не заведешь его без хорошей компрессии!!!!!!!!!
Да лето сезон для продажы авто это точно!!!!!!!!!1
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
кстати в мосях с какими индексами стоит УЗАМ? а то я знаю тока М-21412
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Re: На что обратить внимание при покупке М-2141
« Ответ #10 : 02 Августа 2013, 14:33:00 »
Кстати а неплохо перед покупкой просто спросить у продавца поддомкратить кузов,некоторые просто разговаривать не хотят после такого хамства.
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Re: На что обратить внимание при покупке М-2141
« Ответ #11 : 04 Августа 2013, 17:59:07 »

Это если говорить о моторах советской сборки. Качество УЗАМа последних лет выпуска очень сомнительное.


1,7 в советскую сборку не попадает? 1,8 и 2,0 какие года в советскую сборку попали?
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.