Автор Тема: Нет давления масла  (Прочитано 8956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

san4ez89

  • Гость
Нет давления масла
« : 28 Июля 2010, 20:21:01 »
Hi All!
После капиталки мотора совсем нет давления масла..Шестерни маслонасоса сухие,рецеркуляционные клапан тоже..Вроде все перекопали,но так и не можем понять в чем причина?
Может кто подскажет в чемможет быть причина?

P\S масло залил.. =)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Нет давления масла
« Ответ #1 : 28 Июля 2010, 20:37:21 »
поиск пользовать религия не позволяет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Нет давления масла
« Ответ #2 : 28 Июля 2010, 20:40:36 »
Совсем недавно точно такая тема была, там все подробно. Все варианты и глюки. Поищите по форуму.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #3 : 28 Июля 2010, 20:47:27 »
на сухую маслонасосу проблемно масло в себя засосать,залей чуть больше уровня и покрути без свечей.Я тож раз мучался пока воздуха не дал с компрессора,шланг на трубку щупа,пробку с маслогорловины снять и придерживать ладонью и крутить пока не засосет( но по недолго)
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Нет давления масла
« Ответ #4 : 28 Июля 2010, 22:10:43 »
Hi All!
После капиталки мотора совсем нет давления масла..Шестерни маслонасоса сухие,рецеркуляционные клапан тоже..Вроде все перекопали,но так и не можем понять в чем причина?
Может кто подскажет в чемможет быть причина?

P\S масло залил.. =)
тут все ругаются,религию уже приписали...найди старый привод трамплёра,сточи зубья на латунной шестерне,вставь вместо своего и дрелью левым вращение,зажав в неё обломаную отвёртку, дай копоти дрели,пока не почуешь что масло пошло в систему
  • м-214122

san4ez89

  • Гость
Re: Нет давления масла
« Ответ #5 : 28 Июля 2010, 23:59:22 »
Спасибо,товарищи соклубники,за советы.Завтра буду пробовать..Сегодня он без давления проработал минуты 2 на холостых(~1000 об/мин.)Чётко стал слышен стук из колена..Отец говорит мол масло пойдет-стук пропадёт..Я не верю,ибо физику не нае..кхм..обманешь...В общем если опять стуканёт,отдам камунить за недорого...
Будут желающие из лен.обл. забрать?

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Нет давления масла
« Ответ #6 : 29 Июля 2010, 00:12:40 »
Зачем без давления давать ему работать? Стук был сразу как завели или появился позже?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #7 : 29 Июля 2010, 07:11:53 »
 Androzz   с дрелью оно конечно вариант, вот только когда масло пойдет, на заглушенном двиге , коловоротом не провернешь.Я так искал где давление в ГБЦ теряется,только крутил коловоротом, сильно-то и не прокрутишь.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 07:20:48 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Нет давления масла
« Ответ #8 : 29 Июля 2010, 07:28:06 »
 Androzz   с дрелью оно конечно вариант, вот только когда масло пойдет, на заглушенном двиге , коловоротом не провернешь.Я так искал где давление в ГБЦ теряется,только крутил коловоротом, сильно-то и не прокрутишь.
я не пойму!тебе в систему загнать надо?или чё?как пошел натяг,в путь-дорогу!
  • м-214122

san4ez89

  • Гость
Re: Нет давления масла
« Ответ #9 : 29 Июля 2010, 08:36:31 »
Зачем без давления давать ему работать? Стук был сразу как завели или появился позже?

Бывает что пока фильтр до конца не наполнится,горит лампа давления..Думал щас наполнит и усе норм будит..Работал он эти 2 мин с перерывами(раза 3 заводил)..Стак появидся на 3-ем запуске..не сильный,но слышен..Вкладыши смызывали маслом перед установкой..

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Нет давления масла
« Ответ #10 : 29 Июля 2010, 09:03:19 »
Бывает что пока фильтр до конца не наполнится,горит лампа давления..Думал щас наполнит и усе норм будит..Работал он эти 2 мин с перерывами(раза 3 заводил)..Стак появидся на 3-ем запуске..не сильный,но слышен..Вкладыши смызывали маслом перед установкой..
масло там "кончилось"при первых секндах проворота..............разборки мотора не избежать

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #11 : 29 Июля 2010, 10:50:47 »
Без масла заводить!?? Ну это ваще садомазо! А без свечей тяжко было покрутить? За 22года жизни моего мося412 движку разбирал раз десять и никогда не пытался его заводить сразу,с пылу жару,без свечей покрутил 5 сек, не пошло давление тогда еще разок ,если не идет тогда мудрить нуно. Теперичя если уж разборки не избежать, залей сразу при сборке масло в маслонасос.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Николас 41

  • Гость
Re: Нет давления масла
« Ответ #12 : 29 Июля 2010, 11:41:46 »
открути чуть крышку масненого насоса для иглы  и шприцом закачай масло мм 50 и заводи масло должно пойти. У меня такая же проблема была зделал и все нормально.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Нет давления масла
« Ответ #13 : 29 Июля 2010, 12:58:14 »
открути чуть крышку масненого насоса для иглы  и шприцом закачай масло мм 50 и заводи масло должно пойти. У меня такая же проблема была зделал и все нормально.
теперь уже поздно "вливать"

san4ez89

  • Гость
Re: Нет давления масла
« Ответ #14 : 29 Июля 2010, 20:22:44 »
теперь уже поздно "вливать"

Все ок,на удивление..Прокачал клизмой,два раза крутанул стартером,с третьего масло пошло..Монометро проверил работу клапана все ок..
Правда вот,незнаю,сколько вал после этих опытов проходит.. =)

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Нет давления масла
« Ответ #15 : 29 Июля 2010, 20:28:47 »
Ну если сейчас не стучит, то вполне может быть, что повезло, все притрется и будет работать.
Когда масляный фильтр пустой- снимаете главный провод с трамблера, цепляете его на массу, и крутите стартером. Если все в порядке- за 20-25 секунд кручения стартером (при условии, что АКБ живая и крутит весело) лампа давления гаснет. Если этого не происходит, надо разбираться в чем дело. А гонять 2 минуты с горящей лампой не стоит. Да, по идее за это время страшного ничего произойти не должно- но это по идее. Над своей машиной эксперименты лучше не ставить.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 20:31:52 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #16 : 29 Июля 2010, 20:39:15 »
вот теперь интересно, и куда ты ему клизму вставил?(надо взять на заметку)
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

san4ez89

  • Гость
Re: Нет давления масла
« Ответ #17 : 29 Июля 2010, 20:42:26 »
Ну если сейчас не стучит, то вполне может быть, что повезло, все притрется и будет работать.
Когда масляный фильтр пустой- снимаете главный провод с трамблера, цепляете его на массу, и крутите стартером. Если все в порядке- за 20-25 секунд кручения стартером (при условии, что АКБ живая и крутит весело) лампа давления гаснет. Если этого не происходит, надо разбираться в чем дело. А гонять 2 минуты с горящей лампой не стоит. Да, по идее за это время страшного ничего произойти не должно- но это по идее. Над своей машиной эксперименты лучше не ставить.

Думаю так и будит..
я то первый раз конкретно в мотор залез,а отец уже раз 6 перебирал(на предыдущих машинах)..Говорит такого никогда не было.. =)Видать везло..)
а зачем провод на массу?Я его просто с катушки вытаскивал и крутил..Развет так нельзя?
PS спасибо всем за помощ!Думаю,без этого форума,й..пкался бы я с этой машиной долго и упорно..)
PSS купил таки челябенские опорные подшиПники,шариковые..В выходные буду ставить.. )

Соединено: 29 Июля 2010, 20:43:53
вот теперь интересно, и куда ты ему клизму вставил?(надо взять на заметку)

фильтр открутил,и в дырку,которая маленькая,не в цетре..Было чёкто слышно как булькнуло масло в поддоне(ушла пробка воздушная)потом вкачал грам 200 масла и обратно крутил фильтр..

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #18 : 29 Июля 2010, 21:06:35 »
в принципе,тоже метод.Хотя тама много чего мона открутить для этого.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Нет давления масла
« Ответ #19 : 30 Июля 2010, 21:16:02 »
Вот чтобы не клизмовать и не заниматься подобными действиями я всегда ставлю полностью залитый маслом фильтр и никаких проблем с маслонасосом и последующим клизмованием нет 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г