Автор Тема: сальники КПП  (Прочитано 2850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
сальники КПП
« : 30 Июля 2010, 22:41:24 »
Подскажите НЕ специалисту! нужно ли сливать масло перед заменой манжет полуосей КПП?
 пункт 4.17
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 00:26:09 от MBX »
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Петрович72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: сальники КПП
« Ответ #1 : 30 Июля 2010, 22:50:09 »
Да, обязательно, а то вытечет.
Aleko 21412 1990г., УЗАМ 1.5, Солекс (развернутый на 180), БСЗ -переделанный родной распределитель, ЗТЦ от ВАЗ 2109.

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: сальники КПП
« Ответ #2 : 31 Июля 2010, 12:41:31 »
Подскажите НЕ специалисту! нужно ли сливать масло перед заменой манжет полуосей КПП?
возьмешь литровую посудину, ее хватит, чтобы собрать все вытекающее масло.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Osada

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: сальники КПП
« Ответ #3 : 31 Июля 2010, 13:03:25 »
понял СПАСИБО
АЗЛК 2141;1990 г.в. УЗАМ 1,5; БСЗ
если не двигается то, что должно двигаться - ве де -40;
 если двигается то, что не должно двигаться - изолента!

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: сальники КПП
« Ответ #4 : 31 Июля 2010, 14:37:51 »
Самое главное тебе все равно не сказали. 😉 Да ты и не спрашивал. Но если не знаешь надо-ли сливать масло - значит не знаешь что полуоси нужно вынимать только поочередно! Ни в коем случае нельзя вынимать обе одновременно - возможно выпадение сателлитов дифференциала и последующие снятие/разборка/сборка коробки.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: сальники КПП
« Ответ #5 : 02 Августа 2010, 08:25:34 »
Самое главное тебе все равно не сказали. 😉 Да ты и не спрашивал. Но если не знаешь надо-ли сливать масло - значит не знаешь что полуоси нужно вынимать только поочередно! Ни в коем случае нельзя вынимать обе одновременно - возможно выпадение сателлитов дифференциала и последующие снятие/разборка/сборка коробки.
В отличии от ВАЗ 2108,коробке М2141 не грозит выпадание шестерён и сателитов,поэтому демонтаж фланцев не регламентируется фиксацией шестерён.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: сальники КПП
« Ответ #6 : 02 Августа 2010, 08:28:38 »
да, выпасть они не могут, но могут же провернуться. как тогда их ловить?
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: сальники КПП
« Ответ #7 : 02 Августа 2010, 10:04:55 »
В отличии от ВАЗ 2108,коробке М2141 не грозит выпадание шестерён и сателитов,поэтому демонтаж фланцев не регламентируется фиксацией шестерён.
Это ты так считаешь. А практика показывает что вероятность эта ненулевая - за последние полтора года трижды помогал возвращать сателлиты на место. Тоже кстати считали что ничего не грозит если вынуть сразу обе полуоси. Так что лучше поберечься чем иметь дополнительный геморрой.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: сальники КПП
« Ответ #8 : 02 Августа 2010, 10:13:04 »
Это ты так считаешь. А практика показывает что вероятность эта ненулевая - за последние полтора года трижды помогал возвращать сателлиты на место. Тоже кстати считали что ничего не грозит если вынуть сразу обе полуоси. Так что лучше поберечься чем иметь дополнительный геморрой.

+1
временно безлошадный

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: сальники КПП
« Ответ #9 : 02 Августа 2010, 10:47:24 »
да, выпасть они не могут, но могут же провернуться. как тогда их ловить?
Если шестерни сдвнулись,их легко вернуть на место бородком,....или даже пальцем.Для того чтобы шестерня привода вышла из дифференциала,её нужно повернуть относительно своего рабочего положения на 90 градусов......это ж постараться надо 😉

Соединено: 02 Августа 2010, 10:55:16
Это ты так считаешь. А практика показывает что вероятность эта ненулевая - за последние полтора года трижды помогал возвращать сателлиты на место. Тоже кстати считали что ничего не грозит если вынуть сразу обе полуоси. Так что лучше поберечься чем иметь дополнительный геморрой.

Если у Вас запросто проворачиваются шестерни при изменении положения коробки,разбирайте и смотрите корпус дифференциала....изношен он...и здорово,шестерни в том числе вместе с сателитами(шестерни теряют осевое положение и стремятся сдвинутся)
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 10:55:16 от MBX »

Оффлайн ivanff

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 турбонах
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
Re: сальники КПП
« Ответ #10 : 02 Августа 2010, 10:55:55 »
100% могут вылететь, у меня коробка в гараже без вланцев лежит, сателиты только на них и держатся, причем один фланец можно вынуть любой, а вот оба - не стоит ...

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: сальники КПП
« Ответ #11 : 02 Августа 2010, 11:48:53 »
Если у Вас запросто проворачиваются шестерни при изменении положения коробки,разбирайте и смотрите корпус дифференциала....изношен он...и здорово,шестерни в том числе вместе с сателитами(шестерни теряют осевое положение и стремятся сдвинутся)

Если сателлиты не стремятся изменить своего положения - внимательно осмотрите дифференциал. Зазор между сателлитами и корпусом а) нормируется и б) он ненулевой. Поэтому зажатые сателлиты - это не есть хорошо, есть риск поломки зубьев.

Что касается самопроизвольного сдвига сателлитов: большие сателлиты не близнецы - всегда есть различие в весе и размерах. Посему остается возможность даже на неизношенном или идеально отрегулированном диффе самопроизвольного сдвига больших сателлитов. Особенно если ось малых сателлитов встала горизонтально.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: сальники КПП
« Ответ #12 : 02 Августа 2010, 12:02:08 »
Если сателлиты не стремятся изменить своего положения - внимательно осмотрите дифференциал. Зазор между сателлитами и корпусом а) нормируется и б) он ненулевой. Поэтому зажатые сателлиты - это не есть хорошо, есть риск поломки зубьев.

Что касается самопроизвольного сдвига сателлитов: большие сателлиты не близнецы - всегда есть различие в весе и размерах. Посему остается возможность даже на неизношенном или идеально отрегулированном диффе самопроизвольного сдвига больших сателлитов. Особенно если ось малых сателлитов встала горизонтально.

Я намню всё же,что фиксаторы вместо фланцев,всё же транспортная деталь,в домашних условиях особо и не нужны, просто будте аккуратней...я никогда не пользовался фиксацией шестерён и проблем не возникало.
 Повторю,чтобы шестерня вывалилась,её нужно повернуть по корпусу дифференциала на 90 гр

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: сальники КПП
« Ответ #13 : 02 Августа 2010, 12:37:17 »
Повторю,чтобы шестерня вывалилась,её нужно повернуть по корпусу дифференциала на 90 гр

Повторю: чтобы поиметь дополнительный геморрой - достаточно чтобы сателлит просто сдвинулся. Даже на пару градусов. Все эти "бородком можно поправить" - и есть тот самый дополнительный геморрой. Можно поправить, а можно поправить не совсем удачно. А можно "поправить" и до выпадения.

Учитывая что сразу с обеих сторон сальники не меняют (хотел бы я посмотреть на умельца, меняющего оба сальника одновременно с двух сторон 😀 ), а в любом случае это делается поочередно - ну и пусть поторчит полуось на своем месте для страховки. 😉

я никогда не пользовался фиксацией шестерён и проблем не возникало.

 😀  Это как по стройке ходить - можно в каске, можно без. Но шансы поиметь проблемы во втором случае намного выше. И если до сих пор кирпич на голову не упал - это не потому что его там нет, а потому что пока везет. 😀
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: сальники КПП
« Ответ #14 : 02 Августа 2010, 13:25:41 »
Повторю: чтобы поиметь дополнительный геморрой - достаточно чтобы сателлит просто сдвинулся. Даже на пару градусов. Все эти "бородком можно поправить" - и есть тот самый дополнительный геморрой. Можно поправить, а можно поправить не совсем удачно. А можно "поправить" и до выпадения.

Учитывая что сразу с обеих сторон сальники не меняют (хотел бы я посмотреть на умельца, меняющего оба сальника одновременно с двух сторон 😀 ), а в любом случае это делается поочередно - ну и пусть поторчит полуось на своем месте для страховки. 😉

 😀  Это как по стройке ходить - можно в каске, можно без. Но шансы поиметь проблемы во втором случае намного выше. И если до сих пор кирпич на голову не упал - это не потому что его там нет, а потому что пока везет. 😀

Ну пусть будет так......только сателит сдвинутся не может,он только проворачивается,он на оси.... 😄
Проблема слишком преувеличена,коробок перелопачено очень много,с данной проблемой не сталкивался........валы, естественно, после извлечения фланцев крутить не пытался...,хотя шестерни "неохотно" смещаются даже при регулеровке ГП
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 13:34:39 от MBX »