Теоретический вопрос о том, что называют "ГБО 4 поколения".
Правильно ли я понимаю, что в общих чертах устройство его такое:
1) Редуктор одноступенчатый. На выходе- испаренный газ с давлением примерно 2 атм.
2) дальше этот выход соединяется с рампой форсунок, которые в общем-то похожи по устройству на бензиновые (быстродействующие эл-магн. клапана)
3) Мозги, изменяя частоту/скважность импульсов на форсунки по своим алгоритмам регулируют подачу газа в задроссельное пространство (Рассчет по цикловому наполнению, температуре, давлении в рампе- в общем, то же что и бенз. инжектор)
Так примерно?
Редуктор испаряет газ и подерживает дифференциальное давление на выходе 1 - 1.5 (регулируется винтом),
т.е. на 1 - 1.5 кгс/см
2 выше, чем во впускном коллекторе/ресивере.
Газовые форсунки - быстродействующие эл.клапаны.
Газовый контроллер (мозг) считывает управляющие импульсы с бензофорс, а вернее с бензомозга,
умножает его на некий множитель, который задается поверхностью,
т.е. этот множитель зависит от длительности импульса и от частоты вращения.
Затем на него накладываются всевозможные коррекции,
как например коррекция от температуры газа,
от отклонения давления газа,
а так же задается лаг газофорсунки и тип сигнала на форсунку, потому как она управляется ШИМ-сигналом.
Подача газа происходит так же, как и бенза,
в каждый цилиндр в непосредственной близости от впускного клапана и в соответствии с тактами работы ДВС