Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #200 : 27 Февраля 2012, 23:05:50 »
И где же такой корпус  бывает с тремя штуцерами ?
 И какой ГОСТ тебе разрешит такое выполнять ? 🤭  . С ГБО  не шутят вообще то ,под угрозу не только себя поставить ,а и окружающих  😕  !
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #201 : 27 Февраля 2012, 23:15:10 »
В чём угроза-то? И ссылку на ГОСТ, который это запрещает.
  • М2141

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #202 : 27 Февраля 2012, 23:20:46 »
АЗЛК-1,8 Уфа сделаный специально под газ - степень сжатия 10,5  компрессия 13,9. Динамика такая же как на бензине. Очень экономно. Три раза ездил на юг. Баллон 55 л за спинкой заднего сиденья, обычный. ГБО Ловато.
Вот ссылка на чертеж поршней для газа, еще в старом КЛЮБЕ:
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #203 : 28 Февраля 2012, 06:16:15 »
Встретил где-то такую идею. Подавать из баллона газ двумя трубками: по одной жидкую фазу (снизу баллона), по другой паровую (сверху баллона). Соответственно далее по клапану на каждой трубе - тройник - редуктор. Запускаем на паровой фазе, греем, переключаем на жидкую.
Никто такого практически не пробовал?
У меня много лет так...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #204 : 28 Февраля 2012, 15:48:25 »
Различные любые  вмешательства в узлы ГБО запрещены ( особо мультиклапан ,редуктор ). Не нужно ничего там сверлить,резьбу резать и т.д . Если вдруг что - виновный будеш "ты" 😕
 
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #205 : 28 Февраля 2012, 17:50:13 »
Различные любые  вмешательства в узлы ГБО запрещены ( особо мультиклапан ,редуктор ). Не нужно ничего там сверлить,резьбу резать и т.д . Если вдруг что - виновный будеш "ты" 😕
Если у тебя все будет сделано на станции, и будет весь пакет документов, то если вдруг что - виновный будеш "ты" ...
И сделано все будет абы как...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #206 : 28 Февраля 2012, 19:39:12 »
У меня много лет так...
Очень хорошо, что идея рабочая.
Хотел ещё спросить: сейчас трёхступенчатые редукторы выпускают?
  • М2141

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #207 : 18 Марта 2012, 19:30:55 »

СЖ этого поршня 10, а на старом форуме чуток поменьше даже.
Если голова спилена на 1мм то примерно 10.5-10,7 получится.
АЗЛК-1,8 Уфа сделаный специально под газ - степень сжатия 10,5  компрессия 13,9. Динамика такая же как на бензине. Очень экономно. Три раза ездил на юг. Баллон 55 л за спинкой заднего сиденья, обычный. ГБО Ловато.
Вот ссылка на чертеж поршней для газа, еще в старом КЛЮБЕ:
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=144974
Очень экономно это сколько л/100 и при какой скорости?
Или проще можно спросить. На сколько больше или меньше в литрах ушло газа относительно бензина на ту же дорогу.

Пытаюсь понять сколько будет нормой по газу для переделанного движка. ГБО ловато.
На старом форуме обещается 8л газа на 100км.
У друга сейчас 11-10л газа на 100км при скорости 90-100км/ч движок 3318 стандартный. расход бензина 7.5л при тех же условиях. Вместе мерили когда ездили в соседний город.
У меня сейчас 3313 (1.8л 85лс А-80) дак там 9л бенза.
Хочу его (3313) переделать под газ. Реально ли 8л газа на сотню добиться с сохранением нормальной мощности движка.
 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #208 : 18 Марта 2012, 19:45:47 »
главное найти путевого газовщика, динамика на газе намного лучше чем на бензине!Проверенно, главное зажигание ещё отрегулировать для газа. И правильно настроить подачу газа. А так расход газа 8-9литров при 130-140 км/ч. Бензина около 10литров. А на газе намного чище и лучше машина работает.
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: газовое оборудование
« Ответ #209 : 18 Марта 2012, 20:42:34 »
главное найти путевого газовщика, динамика на газе намного лучше чем на бензине!Проверенно, главное зажигание ещё отрегулировать для газа. И правильно настроить подачу газа. А так расход газа 8-9литров при 130-140 км/ч. Бензина около 10литров. А на газе намного чище и лучше машина работает.



у меня на рено с 4 поколением был такой расход газа, не поверю что на уфе 1.5л на 2 поколении будет такой расход))))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #210 : 18 Марта 2012, 20:57:26 »
главное найти путевого газовщика, динамика на газе намного лучше чем на бензине!Проверенно, главное зажигание ещё отрегулировать для газа. И правильно настроить подачу газа. А так расход газа 8-9литров при 130-140 км/ч. Бензина около 10литров. А на газе намного чище и лучше машина работает.
если обычное ГБО не впрыск, не может лучше динамика быть чем на бензе, не приукрашивай и не вводи в заблуждение. и расход на нормально отстроенном ГБО чуть более чем на бензе. если прет на газе лучше чем на бензе.... померь расход, вероятно будет в районе 15-17л
вот уж это все лично проходил.
о себе (так как на эту ветку тока забрел)
москва уфа1,7 1994г. ГБО ловато простое пробег 310тыщ из них на газе 200тыщ, месяц назад прокапиталил, без проточек просто заменил поршневую вкладыши и кольца.
ниссан серена 2000г ГБО дижитроникс 4поколения пробег 290тыщ из них на газе 45тыщ
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #211 : 18 Марта 2012, 21:06:12 »
еще добавлю, поспешил первое сообщение отправить
после переборки некоторое время езжу на бензе, заодно пока перебрал редуктор, 6лет всетаки эксплуатировал и перед ремонтом движка заметил что с расходом газа чет не порядок 15-16литров на сотню, купил ремкомплект ловато 800 рэ, заменил тока вчера все опробывал.
ездил в командировку. итак ничего после сборки редуктора не регулировал и не настраивал некогда.
машина груженая прилично 3 мужика плюс инструмент, багажник на крыше с материалом, скорость на трассе 100-110 специально все выработал и заправил ровно 10 литров на них проехал вышеуказанным способом 87 км итог, расход 11,5 литров думаю достойно и помотаюсь еще по городу может и не придется ничего регулировать
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #212 : 18 Марта 2012, 21:08:37 »
ну если на самом деле так..баллон 50литров, под завязку его и хватает на 500-550км. А так в горку на 3 поднимается на газе лучше, чем на бензине на 2 передаче. У друга на ниве, расход 8 литров тоже..у него вторая камера почти закрытая. У меня не знаю как..не я настраивал.
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #213 : 18 Марта 2012, 21:10:14 »
Оборудование тоже италия..так что не знаю как..просто пригнал к знакомому спецу, он на всё ставит..начиная жигулями..заканчивая меринами, он настроил и поехал..вот и всё, но тянет однозначно лучше.
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #214 : 18 Марта 2012, 21:12:24 »
Кстати на счёт всех пугалок что существуют на счёт газа это легко оъяснить зная основные свойства топлива и контрукции двигателя. Начитавшись много материалла по ГБО и по свойствам топлива вообще понял некоторые особенности. Пользуюсь случаем хочу расказать об основных.
1 а) Топливо и детонационная стойкость.
Чем выше ОЧИ (октановое число исследовательское) тем лучше считается топливо. И это верно для всех двигателей. Чем больше ОЧИ тем выше его можно сжимать не вызывая детонацию. Чем сильнее сжимаем смесь тем выше КПД двигателя.
  в) Время горения топлива может зависеть от ОЧИ. Допустим у нас движок под бенз А80. Бенз А80 горит в данном двигателе с оптимальной скоростью и успевает сгореть полностью до открытия выпускных клапанов (даже ещё время остаётся для расширения газов без процесса горения) И вот решив шикануть льём АИ98. АИ 98 горит в этих условиях гораздо медленнее.  Ещё медленнее будет гореть пропан или метан. Времени горения не хватит на одно лишь расширение. 
 г) Время горения топлива зависит от давления конца такта сжатия (компресси) Чем меньше давление тем медленнее будет гореть один и тот же сорт бензина (газа). Для газа комперссия 16-17атм это нормально и при таких условиях он сгорает не чуть не медленне бензина АИ92 который горит при 13атм. То есть они горят при своих условиях с одинаковой скоростью

2 Первый механизм прогара клапана.  Бенз АИ98 неуспев сгореть до конца охватывает своим пламенем тарелку и шток выпусного клапана. Следовательно дополнительно разогревая клапан выше нормы. Но прогара пока нет. Далее ситуация усложняется тем что более нагретый шток клапана расширился сильнее допустимого. Благо если гидро компенсаторы, а если простые рокеры или коромысла. Зазор быстро уходит и клапан неплотно прилегает к седлу, но всёж прилегает. В таких условиях начинается ускоренный износ тарелки и просадка в седле. Далее контакт с седлом теряется вообще. И вот тут при хрошей нагрузке и значительных оборотах клапан просто не может отдать тепло седлу, он его не касается. Прогар неизбежен.
 Правильные советы в этой теме есть. Их сразу видно.
а) Установка раннего УОЗ , а лучше октанкорректора.
в) Увеличение зазоров выпускных клапанов. Остаётся только вопрос на сколько? На УЗАМ нормальный зазор что впуск что выпуск 0.15мм. прибавить на 0.05 для впуска возможно будет даже маловато. Но в среднем этого хватает.
г) Не крутить двигатель долго свыше 3500об/мин. На кратковременных обгонах клапана не успеют сгореть.(процесс инеционный).
д) Полированная КС (с поршнем) повысит температуру в КС а следовательно и давление в цилиндре. Давление как раз и способствует увеличению скорости сгорания топлива.
е) Повышать СЖ свыше 10 на УЗАМе. Этот пункт особенно выгоден тем что двигатель начинает работать в положенных ему условиях, так как скорость горения газа приближается к нормальной.
Два первых пункта обязательно нужны для стандарного двигателя УЗАМ и ВАЗ. Если сделать два последних то достаточно будет откорректировать УОЗ

Второй механизм прогара выпускного клапана. Бывает так что компрессия нормальная во всех кроме одного цилиндра. Например было 12-13, а в одном потихоньку упала до 8-7 из-за компрессионных колец. Двигатель работает но как то уже не так. В том злополучном цилиндре топливо будет гореть гораздо медленнее и вызывает пердыдущюю картину прогара клапана даже если УОЗ выставлено раньше. Заменив клапан и не промерив компрессию можно продлжать менять клапана. Это будет лечение следствия а не причины неисправности.

Сухость газа. Я лично слышал это от своих товарищей. Ну тут вообще говорить нечего. Спишем на полную безграмотность. Ведь масла в КС и так хватает с избытком. Оно попадает и на электроды свечей вызывая коричневые отложения на изоляторе и на тарелки клапана где вовсе не нужна. Им смзки и так хватает которая поступает сварху по штоку.
(прошу прощения за ошибки сплю уже на ходу)
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #215 : 18 Марта 2012, 21:12:40 »
чудес не бывает
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #216 : 18 Марта 2012, 21:15:59 »
а октан корректор я всеж поставил, на серенку бы тоже надо
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #217 : 18 Марта 2012, 21:17:08 »
..заправлял газом полный баллон, хватило ровно на 558км. из них 80по городу. По трассе скорость 120-140км/час. говорю как есть. Все остались на своем мнении.
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #218 : 18 Марта 2012, 21:21:14 »
а в полный баллон скока литров вошло🤯а то всеж знают в 50литровый более чем 46-48литров не влить
сработает отсечной клапан.
у меня тор 53литра более 49 ни разу не влили
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #219 : 18 Марта 2012, 21:24:09 »
входит ровно 49.5 литр. На баллоне написано что полезно 40литров. полный объем 50 литров. В общем полный баллон 675 рублей.(цена 13,5р)
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.