Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #180 : 16 Сентября 2011, 18:15:45 »
Вот еще вопрос- по езде без бензобака- а как чувствует себя бензонасос, когда он молотит на сухую?
Если честно, на 412-ом у меня бак по меньшей мере два года уже сухой.
С тех пор, как гараж появился.
Заржавел наверное...
Бензонасоса на двигателе нет совсем.
Как и фильтра, шлангов и магистрали.

На 41-ом, чтобы не пользоваться бензином, стояло два газовых эл.клапана.
Один на жидкую фазу, другой - на пар.
Заводил на парУ, чтобы не заливать жидкостью редуктор и карб.

П.С.:    У нас тоже бывает холодно:

  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #181 : 16 Сентября 2011, 19:03:14 »
П.С.:    У нас тоже бывает холодно:

в Архангельске не может быть -40 °С (близость моря влажный климат). Жопа начинается уже после -30 °С.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #182 : 16 Сентября 2011, 19:12:44 »
Бывает так, что колесо не прокалывает, а рвет капитально. Не спасет в этом случае компрессор. Так что лучше возите запаску в багажнике.

 😲 это как же нужно лететь, чтобы порвать резину?  😝При нормальных штампованных дисках и при умелом вождении порвать колесо не возможно. Для этого нужно либо попасть в жуткую аварию, либо быть полным чайником.
 
🥴 сори, что не в тему, просто очень удивило такое заявление.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #183 : 16 Сентября 2011, 19:57:36 »
😲 это как же нужно лететь, чтобы порвать резину?  😝При нормальных штампованных дисках и при умелом вождении порвать колесо не возможно. Для этого нужно либо попасть в жуткую аварию, либо быть полным чайником.
У вас товаришь, опыта видать мало. Можно в каких-нибудь говнах медленно ехать, и на арматуру напороться, можно ехать в темноте 80 км/ч и не заметить, что яма очень глубокая- как результат- погнутый диск и разрыв резины, бывают боковые порезы. Такие случаи- сплошь и рядом.  Без запаски ездить неразумно.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 20:01:15 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #184 : 16 Сентября 2011, 20:40:26 »
У вас товаришь, опыта видать мало. Можно в каких-нибудь говнах медленно ехать, и на арматуру напороться, можно ехать в темноте 80 км/ч и не заметить, что яма очень глубокая- как результат- погнутый диск и разрыв резины, бывают боковые порезы. Такие случаи- сплошь и рядом.  Без запаски ездить неразумно.
Все описанные случаи как раз от отсутствия опыта. Я на свой не жалуюсь. Стаж с 1990 года. В яму попадал, диск гнул. Остановился, выправил молотком. Накачал колесо и дальше поехал. Для езды по говнам нужна соответствующая машина. И соответствующе оборудована. А для города/пригорода - запаска не нужна. На этом считаю тему исчерпанной.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн raai

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #185 : 16 Сентября 2011, 20:47:04 »
У вас товаришь, опыта видать мало. Можно в каких-нибудь говнах медленно ехать, и на арматуру напороться, можно ехать в темноте 80 км/ч и не заметить, что яма очень глубокая- как результат- погнутый диск и разрыв резины, бывают боковые порезы. Такие случаи- сплошь и рядом.  Без запаски ездить неразумно.
в городе и ближнем пригороде СТО на каждом углу. да и не пробиваются они так часто как вы пишете. а вот когда за город едешь - можно и взять с собой запаску.  🤪
  • IZH 2126

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #186 : 16 Сентября 2011, 21:12:32 »
Да ради Бога- не возите  😆
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #187 : 17 Сентября 2011, 07:28:56 »
Тоже всю жизнь думаю, что запаску зря катаю с собой.
Ни когда не пользуюсь ведь.
В отпуск уезжали самое большое на 10 тык (туда-обратно) и тоже запаска не пригодилась.
А тут как-то хороший знакомый попросил выручить - ну я и отдал.
На завтра не вернул, а на послезавтра я разрезал колесо о бутылочное донышко.
Причем ночью, в лесу 🍈🍈 и связи там нет. И запаски.

Мораль: без запаски из дома не тронусь. Хоть и компрессор есть.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #188 : 17 Сентября 2011, 14:53:35 »
На завтра не вернул, а на послезавтра я разрезал колесо о бутылочное донышко.
Причем ночью, в лесу 🍈🍈 и связи там нет. И запаски.
Мораль: без запаски из дома не тронусь. Хоть и компрессор есть.
Вот, человек опытный )
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: газовое оборудование
« Ответ #189 : 17 Сентября 2011, 20:40:25 »
У меня большой пробег по трассе. Поэтому всегда вожу с тобой и запаску и набор инструментов, зимой еще и лопату штык в ширину багажника как раз. Но всё сложено так, что при открытии багажника ничего не видать. Фиг знает че может пригодится.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #190 : 18 Сентября 2011, 23:16:36 »
Катаясь на газе, все равно нужно периодически переключаться на бензин. Иначе когда возникнет необходимость проехать на бензине, ты этого не сможешь сделать. В карбюраторе пересыхают мембраны и он отказывается работать. Несколько километров в месяц достаточно.
Поверите...,  за эти годы, (без бенз. бака)я забыл что такое...? карбюратор! Никаких пересыханий, каких то бы ни было - мембран?!!! Если оч приспичило... на бензе заводился без проблем!
Единственно, существует проблема с бензонасосом-
Вот еще вопрос- по езде без бензобака- а как чувствует себя бензонасос, когда он молотит на сухую?
Отвечаю, выходят из строя мембраны насоса,  за эти годы сталкивался раза три, кажись... Опять же не вижу в этом большой проблемы, ибо всегда с собой вожу часто выходящие из строя расходники.
Читал целую статью, что на газе очень быстрый износ клапанов, особенно выпускных. Типа, очень быстро зазоры уходят, что приводит к прогару. Причина - отсутствие смазки на рабочих кромках из-за "сухости" газа. Объясните мне, твердоголовому, как бенз или любая другая жидкость может смазывать кромку клапана, нагретую до красно-оранжевого свечения? ? ?
Это в двухтактные ДВС добавляют масло 1/20 частей для смазки.
Следить нуна за ДВС, клапана (зазоры) регулировать, систему охлаждения держать в исправном состоянии, зажигание пораньше, не крутить ДВС на газе выше 4000тыс/об - долго! И будет вам счастье и здоровье ДВС!

собираюсь ставить на 2141/412/1.5

стоял метан на первой девятке
1.(цена 4р-литр)
2. двиг на газу работает ощутимо мягче и легче, 
3. потеря мощности ощущается только при полной загрузке (200-250кг) и в затяжной подьём.
4. в обычных условиях ни какой разницы смотри пункт 2.
5. много меньший нагар на свечах и на поршневой в целом
6. чистое масло
7. большой балон в багажнике
8. если соблюдать правила эксплуатации двс на газе - ресурс двигателя увеличится. Если не соблюдать то и на бензине можно сжечь любой мотор.
9. большинсво доводов о том что газ портит двигатель - не более чем слухи распускаемые поставщиками бензина для удержания позиций на рынке гсм, и тех водителей кто живет за счёт слитого топлива. газ слить (украсть) нельзя.

Готов подписаться под каждым из этих пунктов!!!

в Архангельске не может быть -40 °С (близость моря влажный климат). Жопа начинается уже после -30 °С.
Бывает, жена моя родом из Северодвинска, помнит температуры и ниже. 😁
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн siropchik

  • Интересующийся
  • **
  • Ghost Busters
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #191 : 23 Сентября 2011, 15:38:13 »
Интересный вид баллона ))

AZLK 2142 R5 2000г.в. 2.0

Оффлайн RENOGORIK

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1947
  • Карма: 34
Re: газовое оборудование
« Ответ #192 : 23 Сентября 2011, 22:11:24 »
Интересный вид баллона ))


чем интересен то?
Разве что цветом? до NOSа там еще как до Китая пешком
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 22:13:02 от RENOGORIK »
Реногорик, 98 г.р. - ушел в "народ", ТАЗик 2102 1973 г.р. - не продам - ПАМЯТЬ!!!, Nexia свежая

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #193 : 28 Сентября 2011, 08:15:23 »
стоял ГБО на 8-ке
карб солекс
оборудование LOVATO
первые пол года нареканий не было,потом начал тупить редуктор,обороты начали плавать,и холостой больше 500-600 не выставишь.
плюсы которые я увидел
-дешевизна топлива
-при хорошей наладке расход почти такой же как и на бензине
-ремонтопригодность ибо запчастей на газ полно
-двигатель работает мягко без всяких детонаций
минусы
-дорого в обслуживание,газовый фильтр стоит 200р.с нашим газом его можно менять гаждый месяц
-гемор в отрицательные температуры с запуском
-карб забивается буквально за пару недель соотв на бензине работает оч плохо и расход большой
-высыхает бензонасос порой до такой степение что приходится его разбирать и проливать бензином
-балон занимает много места пол багажника как и не бывало
-т.к. температура сгорания газа ниже соотв. машина зимой вообще не прогревается,у меня больше 80 не могла прогрется
-гемор с оформление документов и прохождением ГТО мне приходилось снимать или за деньги
-знакомый на инжекторе поменял за год 3 бензонасоса,почему то ему сделали эл.клапан на топливо а не отключение бензонасоса.
Слышал много мнений про то что двиг быстро инзнашивается т.к. сухой впрыск топлива,и на оборот что дольше ходить будет т.к. работает без детонаций и детали не идут в разнос.
отъездил я два года потом снял газ.
Это лично мои заметки при езде и обслуживание.
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #194 : 28 Сентября 2011, 11:51:25 »
Это почему у тебя бензонасос пересыхает? У тебя где бензиновый клапан стоит?
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #195 : 28 Сентября 2011, 13:24:26 »
kazak93,чесно не помню уже,газ давно снял и машины уже этой нету
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #196 : 28 Сентября 2011, 13:41:26 »
Вообще, любое препятствие ДО насоса не есть хорошо,
будь то эл.клапан или засратый топливный фильтр.
Дело в том, что когда насосу НЕКУДА качать,
диафрагма, оттянутая механизмом насоса вниз,
всасывает в полость насоса топливо,
а так как деваться ему (топливу) некуда,
то диафрагма остается в нижнем положении,
поджатая снизу пружиной и поддерживая над собой давление топлива,
а механизм работает вхолостую, ничего не двигая.

А вот когда насосу НЕОТКУДА качать,
механизм тянет диафрагму вниз, но она не может этого сделать,
т.к. над ней создается ацкое разряжение,
полость не может заполниться топливом.
Когда шток сбегАет на затылок кулачка,
диафрагма под действием того же разряжения и пружины поднимается вверх,
и со следующим оборотом РВ процесс начинается снова.
При этом и сама диафрагма, и ее привод испытывают большие нагрузки,
несоизмеримые с теми, как если бы насос качал в карб или в закрытый эл.клапан.

Может это и так всем известно, но на всякий случай попробовал объяснить...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #197 : 28 Сентября 2011, 18:23:14 »
Объяснил правильно. Я потому и спросил, где клапан стоял, раз на бензонасос хозяин жалуется. У нас ведь и установщики накосячить могут.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Skromnik

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #198 : 07 Февраля 2012, 17:18:52 »
2141 94г.в. 1,7 узам пару тысяч на газу пока. карб дааз
тяга лучше...работа двс мягче...чувствуешь себя человеком на заправке...
  • AZLK 2141 1.7k

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #199 : 27 Февраля 2012, 22:12:17 »
Встретил где-то такую идею. Подавать из баллона газ двумя трубками: по одной жидкую фазу (снизу баллона), по другой паровую (сверху баллона). Соответственно далее по клапану на каждой трубе - тройник - редуктор. Запускаем на паровой фазе, греем, переключаем на жидкую.
Никто такого практически не пробовал?
  • М2141