Вообще, любое препятствие ДО насоса не есть хорошо,
будь то эл.клапан или засратый топливный фильтр.
Дело в том, что когда насосу НЕКУДА качать,
диафрагма, оттянутая механизмом насоса вниз,
всасывает в полость насоса топливо,
а так как деваться ему (топливу) некуда,
то диафрагма остается в нижнем положении,
поджатая снизу пружиной и поддерживая над собой давление топлива,
а механизм работает вхолостую, ничего не двигая.
А вот когда насосу НЕОТКУДА качать,
механизм тянет диафрагму вниз, но она не может этого сделать,
т.к. над ней создается ацкое разряжение,
полость не может заполниться топливом.
Когда шток сбегАет на затылок кулачка,
диафрагма под действием того же разряжения и пружины поднимается вверх,
и со следующим оборотом РВ процесс начинается снова.
При этом и сама диафрагма, и ее привод испытывают большие нагрузки,
несоизмеримые с теми, как если бы насос качал в карб или в закрытый эл.клапан.
Может это и так всем известно, но на всякий случай попробовал объяснить...