Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185596 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: газовое оборудование
« Ответ #160 : 26 Августа 2011, 14:57:02 »
Что - то у Вас там ценны дорогие, мне инжекторный ( форсунчатый ) Lovato вместе с установкой обошелся в 12500р.. Правда баллон остался от предыдущего газового оборудования.

Оффлайн raai

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #161 : 03 Сентября 2011, 22:08:32 »
Всем Привет! 👋
Подскажите пожалуйста что лучше поставить на ИЖ 2126, какой редуктор и самое главное какой смеситель газа? Карб ДААЗ-2140.
  • IZH 2126

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #162 : 04 Сентября 2011, 08:32:20 »
О редукторах вроде все обсудили, почитай тему. Смеситель- проставка в карбюратор, ставится вместо родной в карбюратор между средней и нижней частями. Что там особо мудрить то?
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн raai

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #163 : 04 Сентября 2011, 12:38:13 »
А у проставки название есть? или кооперативную искать?
  • IZH 2126

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: газовое оборудование
« Ответ #164 : 04 Сентября 2011, 13:11:19 »
А у проставки название есть? или кооперативную искать?

Называется - СМЕСИТЕЛЬ ГАЗА


Оффлайн raai

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #165 : 05 Сентября 2011, 17:05:26 »
тоесть на двиг УМПО-331, карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70 по месту подойдет ваз 01-07? https://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=497&osCsid=3112f1ee41dc0f1667e3cb868623c1f1
или нужна какая-то другая?
  • IZH 2126

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #166 : 05 Сентября 2011, 23:56:30 »
тоесть на двиг УМПО-331, карбюратор ДААЗ-2140-1107010-70 по месту подойдет ваз 01-07? https://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=497&osCsid=3112f1ee41dc0f1667e3cb868623c1f1
или нужна какая-то другая?

Подойдет. Это универсальная проставка для всех "озонов".
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #167 : 10 Сентября 2011, 22:30:07 »
Здравствуйте! Расскажу и о своём видении инсталяции ГБО на "Космич". Первый 2141-22 2000г.в. 1.7 "Башкирмотор" Пробежал чуть более 170тык. Из них 140 на газе, а из 140, 120 - только на газе! Бензин не нюхал бывало и целый год. Ибо бензиновый бак был удалён навсегда. На его место был приторочен 50л газовый баллон. До этого съедавший большой объём багажника. Бублик на то время был слишком дорог, да и запаску хотелось всегда возить с собой. Потом "Космич" погиб в дорожых войнах. Купил такого же 2000г.в с пробегом 57тык в Московии на бензе. ГБО естественно перекочевало с разбитого на купленный с удалением бензобака.
Его пробег приближается к 190 тыков, проблем нет никаких. Единственно, жалею что повёлся на рекламу редуктора "Ловатто" и уже третий год имею проблему с невозможностью стартануть ДВС ниже -5 по Цельсию. С белорусским редуктором таких проблем небыло
никогда. Зимой ездили в Вологду к родне, там -27, запускался с полпинка. Обе машинки неднократно, только на газе, проходили расстояние от Чёрного моря (командировки в Адлер) до Белого - Северодвинск Архангельской обл. (к родне). На всяк случай в дальняк брал конеш 10л канистру бензина со штуцером (в багажнике выведен шланг от штатной топл. системы) По городу и области езжу без нее. Сейчас "Космич" использую по работе. Для поездок к родне куплен лачетти вагон, через 14тык пробега тоже установил ГБО 4 поколения "диджитроник". Его регулирую сам, ноут всегда под рукой вот и научился, установщики тож не шибко умеют.  Выставляю на обозрение фото газбаллона вместо бензбака на "Космиче" Мож кому и пригодится. Заправочная горловина задним пассажирам не мешает. Она слегка упиралась в спинку снизу,  пришлось подрезать. Стекло и стрелку раздавил давно, перевозя доски. Поплавок стоит.



« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 22:36:03 от Vasko »
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #168 : 11 Сентября 2011, 04:12:04 »
Зимой ездили в Вологду к родне, там -27, запускался с полпинка.
люто...  и мембраны нормально переносили?

установщики тож не шибко умеют. 
Это да

А смеситель у вас какой? Какой расход?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 04:17:01 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #169 : 11 Сентября 2011, 19:29:28 »
люто...  и мембраны нормально переносили?

да, проблем не было. Единственно, если при минусе заглушить ДВС не прогрев редуктор  выше нуля, то завести повторно очень затруднительно. Мембраны деревянные и газ идёт во впускной тракт даже когда заглушен. Получаем переобогащённую смесь.
Было несколько раз такое, приходилось выключать  газовый электромагнитный клапан и маслать стартером с полностью открытым дросселем пока во впускном нормализовалась т.в. смесь. При большом минусе, ниже 10 до прогрева редуктора периодически выключаю
эл.магн.клапан этим контролируя поступление газа. С 2004 года без бензинового бака.

А смеситель у вас какой? Какой расход?
Такой -
Называется - СМЕСИТЕЛЬ ГАЗА



Расход по трассе при крейсерской 110кмч в районе 9/100, по городу в среднем 11-12/100. Причём что на белорусском редукторе было, что на итальянском сейчас без разницы. Да забыл, еще один косячёк был замечен у итальяно! Забор воздуха сделал из отсека где  салонный вентилятор стоит. Там как правило воздух чище чем в подкапотном и при движении есть небольшой подпор (давление).
Белорусский редуктор его не замечал, а вот итальяно... при движении выше 50кмч,  накатом, на нейтрали, ДВС отказывался работать на холостых, моментально останавливается. Так что сейчас ДВС дышет подкапотной пылью 😕
Добавлю еще, свечи использую исключительно родные "Уфимские",  зазор выставляю не менее1мм (на глаз) 😁, зажигание электронное бесконтактное с "волговским" коммутатором.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 19:48:12 от Vasko »
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #170 : 15 Сентября 2011, 23:05:16 »
Зимой ездили в Вологду к родне, там -27, запускался с полпинка.
... до Белого - Северодвинск Архангельской обл.

на Белом море зимние температуры ниже 30. В этот период я лично езжу только на бензине. А в остальной период (даже летом) обязательный пуск и прогрев на бензине, а затем переключаюсь на газ. Как мне сказал один хороший карбюраторщик: "УЗАМ сделан под бензин и должен на нем работать хотя бы немного. Смачивать клапана обязательно. В противном случае (на газу) быстро сгорят."

А баллон у меня стоит в место запаски. Имея компрессор в багажнике, запаска не нужна. В любом случае, подкачивая, всегда можно доковылять до шиномонтажки. Как это у меня уже было. Баллон формы ТОР на 43 литра. Редуктор Ловато вакуумный. В прошлом месяце поменял резинки и настроил у специалистов. Уменьшился расход и резвее побежал. Но без бензина ... это очень жестко.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: газовое оборудование
« Ответ #171 : 15 Сентября 2011, 23:50:42 »
без бензобака-жЭсть имхо
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #172 : 16 Сентября 2011, 01:05:15 »
Смачивать клапана обязательно. В противном случае (на газу) быстро сгорят."

Это уже заблуждения- если бензин не переливает, то он в смеси по большей части представлен в испаренном виде- так что он ничего смочить не может. Тем более на горячем моторе.
Прогореть клапана могут от позднего зажигания.


Имея компрессор в багажнике запаска не нужна.

Бывает так, что колесо не прокалывает, а рвет капитально. Не спасет в этом случае компрессор. Так что лучше возите запаску в багажнике.

без бензобака-жЭсть имхо
Нередко бывает, что зимой продают летнюю газовую смесь (большая часть бутана)- в результате оказываешься в ситуации, что давление в баллоне нулевое- "газ" при такой температуре переходит в жидкую фазу при атмосферном давлении- и все, приехали.
Хочешь не хочешь- а тут бензин нужен.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 01:14:51 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #173 : 16 Сентября 2011, 07:38:25 »
Это уже заблуждения- если бензин не переливает, то он в смеси по большей части представлен в испаренном виде- так что он ничего смочить не может. Тем более на горячем моторе.  Прогореть клапана могут от позднего зажигания.
Вот с этим согласен!

Как мне сказал один хороший карбюраторщик: "УЗАМ сделан под бензин и должен на нем работать хотя бы немного. Смачивать клапана обязательно. В противном случае (на газу) быстро сгорят."
Оч хороший карбюраторщик 😁 Бензин ничего никогда не смазывает, а только смывает масляную плёнку со стенок цилиндра. Ну еще... воздушно капельная  смесь бензина попадая в кам сгорания испаряясь  немного охлаждает ГБЦ и поршня. Газ же идёт уже испарённым и нагретым, да температура сгорания у газа выше. Вот потому возможно прогорание. Но чёт я с этим еще не сталкивался хотя и без бензина гоняю  с 2004г. Прогаров не наблюдалось. Пугали меня этим, конечно. По этой причине два раза снимал гбц для того чтобы посмотреть,(оплавились поршни!, головка!, клапана выгорели!). Ничего кроме чистого металлического блеска гбц, поршней и слегка сероватого цвета клапанов не наблюдал. Есть недостаток, два раза за год приходится менять глушитель, один раз резонатор, и немного реже трубы. Выгорают на чистом газовом выхлопе. Отсутствует защитный слой бензиновой сажи в оных, да и в двигателе тоже 😁.
УЗАМу лучше на нашем бензине не ездить!
 
Нередко бывает, что зимой продают летнюю газовую смесь (большая часть бутана)- в результате оказываешься в ситуации, что давление в баллоне нулевое- "газ" при такой температуре переходит в жидкую фазу при атмосферном давлении- и все, приехали. Хочешь не хочешь- а тут бензин нужен.
Ни разу не сталкивался с такой проблемой, хотя слышал, в основном от тех у кого 4 поколение. На "лаче" пока тоже ничего подобного не встречал, на ней уже около нуля по цельсию не запустить на газу. Конеш у нас не бывает таких низких температур, но -10,-15 может долго держаться.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 07:40:20 от Vasko »
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #174 : 16 Сентября 2011, 08:07:27 »
Катаясь на газе, все равно нужно периодически переключаться на бензин. Иначе когда возникнет необходимость проехать на бензине, ты этого не сможешь сделать. В карбюраторе пересыхают мембраны и он отказывается работать. Несколько километров в месяц достаточно.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Darki

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: -1
Re: газовое оборудование
« Ответ #175 : 16 Сентября 2011, 09:14:28 »
А ктонибуть подскажет нормальных установщиков-настройщиков ГБО в Москве или области Московской или Владимирской?
  • Святогор 2000г.в.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #176 : 16 Сентября 2011, 11:43:24 »
Смачивать клапана обязательно. В противном случае (на газу) быстро сгорят."

Читал целую статью, что на газе очень быстрый износ клапанов, особенно выпускных.
Типа, очень быстро зазоры уходят, что приводит к прогару.
Причина - отсутствие смазки на рабочих кромках из-за "сухости" газа.
Объясните мне, твердоголовому, как бенз или любая другая жидкость
может смазывать кромку клапана, нагретую до красно-оранжевого свечения? ? ?

  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: газовое оборудование
« Ответ #177 : 16 Сентября 2011, 15:44:24 »
У кого стоит ГБО?
На коком моторе?
Какой пробег на газу?

собираюсь ставить на 2141/412/1.5

стоял метан на первой девятке
1.(цена 4р-литр)
2. двиг на газу работает ощутимо мягче и легче, 
3. потеря мощности ощущается только при полной загрузке (200-250кг) и в затяжной подьём.
4. в обычных условиях ни какой разницы смотри пункт 2.
5. много меньший нагар на свечах и на поршневой в целом
6. чистое масло
7. большой балон в багажнике
8. если соблюдать правила эксплуатации двс на газе - ресурс двигателя увеличится. Если не соблюдать то и на бензине можно сжечь любой мотор.
9. большинсво доводов о том что газ портит двигатель - не более чем слухи распускаемые поставщиками бензина для удержания позиций на рынке гсм, и тех водителей кто живет за счёт слитого топлива. газ слить (украсть) нельзя.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #178 : 16 Сентября 2011, 16:47:45 »
А ктонибуть подскажет нормальных установщиков-настройщиков ГБО в Москве или области Московской или Владимирской?
Вроде из того, что я видел- в Москве неплохо соображают в "Конторе АГНС". Но- отвечать за них не буду, может просто мне более-менее толковый спец попался, а вам попадется раздолбай.

Еще ходят слухи, что то ли в Сергиевом Посаде, то ли в Хотьково есть "супер спецы", о которых "все знают"- но я подробнее не узнавал и туда так и не ездил.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: газовое оборудование
« Ответ #179 : 16 Сентября 2011, 16:49:37 »
как бенз или любая другая жидкость
может смазывать кромку клапана, нагретую до красно-оранжевого свечения? ? ?
Да ерунда это.

Вот еще вопрос- по езде без бензобака- а как чувствует себя бензонасос, когда он молотит на сухую?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО