люто... и мембраны нормально переносили?
да, проблем не было. Единственно, если при минусе заглушить ДВС не прогрев редуктор выше нуля, то завести повторно очень затруднительно. Мембраны деревянные и газ идёт во впускной тракт даже когда заглушен. Получаем переобогащённую смесь.
Было несколько раз такое, приходилось выключать газовый электромагнитный клапан и маслать стартером с полностью открытым дросселем пока во впускном нормализовалась т.в. смесь. При большом минусе, ниже 10 до прогрева редуктора периодически выключаю
эл.магн.клапан этим контролируя поступление газа. С 2004 года без бензинового бака.
А смеситель у вас какой? Какой расход?
Такой -
Называется - СМЕСИТЕЛЬ ГАЗА
Расход по трассе при крейсерской 110кмч в районе 9/100, по городу в среднем 11-12/100. Причём что на белорусском редукторе было, что на итальянском сейчас без разницы. Да забыл, еще один косячёк был замечен у итальяно! Забор воздуха сделал из отсека где салонный вентилятор стоит. Там как правило воздух чище чем в подкапотном и при движении есть небольшой подпор (давление).
Белорусский редуктор его не замечал, а вот итальяно... при движении выше 50кмч, накатом, на нейтрали, ДВС отказывался работать на холостых, моментально останавливается. Так что сейчас ДВС дышет подкапотной пылью 😕
Добавлю еще, свечи использую исключительно родные "Уфимские", зазор выставляю не менее1мм (на глаз) 😁, зажигание электронное бесконтактное с "волговским" коммутатором.