Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #260 : 23 Марта 2012, 20:53:54 »
вот неверю что такая чистота после лукойла и такого пробега...и звездочка слишком новая..от солидола много следов ещё..и на цепи видны еле еле отметки..может кругов 10 только прошла..так что под сомнением фото...
На счёт лукойла - могу подтвердить! Два ДВС УФА 1.7 один чуть более 170тыс прошел на газе с лукойлом люкс 5w40 (разбили машинку). Второй уже к 200тыс приближается на лукойле люкс 5w40. На обоих иногда подливал "ER" https://www.agaspb.ru/pages/energy.php. Чистота такая же! Компрессия в норме 12 - 12,5, масло не едят, выхлопные ржавые изнутри, сажи нет! Некапиталил. Причём только на газе, писал уже выше бензинового бака нет - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33079.msg891363.html#msg891363
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 21:07:55 от Vasko »
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #261 : 23 Марта 2012, 21:13:59 »
тут на краснодарской ветке заикнулся про то что перебрал редуктор газовый....
выдали блин, хоть бы сам пересчитал что написано, будет написано 2+2=8 поверят наверно...
 При использовании газа в качестве топлива мощность двигателя снижается на 10-15%. При этом расход газа оказывается на 15-30% больше, чем бензина. Газобаллонное оборудование увеличивает массу автомобиля на 45-70 кг. Баллон занимает место в багажнике или грузовом отделении. Газ более взрыво- и пожароопасен, чем бензин. И, наконец, установка ГБО требует финансовых затра

Посмотрим цены на топливо. На момент написания материала, средняя цена 1 л 92-го бензина составляла 18 руб., 95-го – 21 руб. За 1 л сжиженного газа на ГЗС просят 10 руб. 50 коп. Возьмем теперь “среднестатистическую” машину, расходующую 12 л бензина на 100 км (с учетом городского цикла). Газа она “съест” больше – примерно 14.5 л. Таким образом, за 100 км пути на 92-м бензине придется заплатить 216 руб., на 95-м – 252, а на газе – 152 руб.
 Отсюда получаем экономию: 64 рубля на 100 км на 92-м бензине и 100 рублей – на 95-м. Из чего следует, что система за 20000 руб. с установкой окупит себя через 200500 км пробега для 95-го бензина, а для 92-го – через 313725 км

я посчитал, несходится ваще. за 200тыщ пробега будет 108 тыщ чистой прибыли
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #262 : 23 Марта 2012, 21:20:10 »
Эта тема вечна 😁
Кто не ездил на газе тот и пугает всякой фигнёй, не обращай внимание.

Я в основном на лачетти форуме отвисаю в России и Украине. Там к нам ГБОшникам иногда заходят умники и пытаются нас учить.
А сами газ только у себя на кухне дома видели.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 21:23:28 от Vasko »
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #263 : 23 Марта 2012, 22:45:23 »
Причём только на газе, писал уже выше бензинового бака нет - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33079.msg891363.html#msg891363
На 41-ом и на 412-ом тоже не пользуюсь бензином вообще.
Но у меня два газовых клапана - на жидкую фазу и на паровую.
Редуктора Беларусь.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #264 : 24 Марта 2012, 00:15:53 »
Кто поскажет, можно ли на карб поставить инжекторное ГБО (типа моновпрыска)?
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #265 : 24 Марта 2012, 08:41:39 »
Какое именно инжекторное? То, где газ впрыскивается  в жидкой фазе или просто с инжекторной машины?
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #266 : 24 Марта 2012, 10:27:03 »
Кто поскажет, можно ли на карб поставить инжекторное ГБО (типа моновпрыска)?
Смысла не вижу вааще, зачем заморачиваться.
У инжекторного ГБО присутствует ЭБУ,  Для него нужны сигналы от форсунок бенз. ЭБУ. Сигналы от датчиков кислорода.
Последние модели инж. ГБО ваще подключаются к бенз. ЭБУ по OBD к диагностическому разъёму.
Можно конеш чё нить замутить с ГБО 2 и 3 поколения 😁, всё таки не перевелись "Кулибины" на Руси!
Если есть время, желание и лишние денежки.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 10:29:01 от Vasko »
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #267 : 25 Марта 2012, 04:22:19 »
тут на краснодарской ветке заикнулся про то что перебрал редуктор газовый....
выдали блин, хоть бы сам пересчитал что написано, будет написано 2+2=8 поверят наверно...
 При использовании газа в качестве топлива мощность двигателя снижается на 10-15%. При этом расход газа оказывается на 15-30% больше, чем бензина. Газобаллонное оборудование увеличивает массу автомобиля на 45-70 кг. Баллон занимает место в багажнике или грузовом отделении. Газ более взрыво- и пожароопасен, чем бензин. И, наконец, установка ГБО требует финансовых затра

Посмотрим цены на топливо. На момент написания материала, средняя цена 1 л 92-го бензина составляла 18 руб., 95-го – 21 руб. За 1 л сжиженного газа на ГЗС просят 10 руб. 50 коп. Возьмем теперь “среднестатистическую” машину, расходующую 12 л бензина на 100 км (с учетом городского цикла). Газа она “съест” больше – примерно 14.5 л. Таким образом, за 100 км пути на 92-м бензине придется заплатить 216 руб., на 95-м – 252, а на газе – 152 руб.
 Отсюда получаем экономию: 64 рубля на 100 км на 92-м бензине и 100 рублей – на 95-м. Из чего следует, что система за 20000 руб. с установкой окупит себя через 200500 км пробега для 95-го бензина, а для 92-го – через 313725 км

я посчитал, несходится ваще. за 200тыщ пробега будет 108 тыщ чистой прибыли
они том ноликом ошиблись
100р экономии со 100км пробега. Следовательно 1р экономии за 1км.
20000р -20000км пробега для самоокупаемости.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #268 : 25 Марта 2012, 09:20:36 »
Какое именно инжекторное? То, где газ впрыскивается  в жидкой фазе или просто с инжекторной машины?

Вместо смесителя в карбе поставить газовые форсунки (или как они там называются)...


Вопрос возник потому, что у меня стоит редуктор белорусский, хочу его поменять.
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #269 : 25 Марта 2012, 11:08:32 »
Редуктор поменять можно. А вот устанавливать такую систему, если не умеешь сам регулировать и не имеешь соответствующего оборудования я бы не советовал. Чего то не славится она надежностью и стабильностью работы. Возможно это мне так попадалось. Но мое ИМХО такое.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #270 : 25 Марта 2012, 11:25:10 »
Цитировать
у меня два газовых клапана - на жидкую фазу и на паровую
расскажите поподробней, о клапане на паровую фазу не знал 😲
как он выглядит и куда устанавливается
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #271 : 25 Марта 2012, 15:41:58 »
Вместо смесителя в карбе поставить газовые форсунки (или как они там называются)...

Вопрос возник потому, что у меня стоит редуктор белорусский, хочу его поменять.

 А при чём здесь редуктор, поменяй только редуктор. Да, кстати и редуктор нужен немного другой чем для карб. а к редуктору придётся докупать газмозг - ЭБУ, газ. форсунки, врезать в выпускной коллектор датчик кислорода (ДК). Во впускном коллекторе тоже сверлить отверстия для подачи газа от форсунок поближе к цилиндрам. Думать, откуда брать сигналы для управления этими форсунками! Потом изучать ПО для регулировки ГБО, подключать комп к газовому ЭБУ тоже надо через самодельный или родной шлейф.
Можно без форсунок (2е поколение ГБО), но там шаговый регулятор газа и опять же нужен ДК и еще датчик положения дроссельной заслонки, плюс электр. блок управления.

Редуктор поменять можно. А вот устанавливать такую систему, если не умеешь сам регулировать и не имеешь соответствующего оборудования я бы не советовал. Чего то не славится она надежностью и стабильностью работы. Возможно это мне так попадалось. Но мое ИМХО такое.
У меня на лачетти стоит 4е поколение "дидижитроник", сам регулирую, действительно нужен большой опыт для настройки.
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #272 : 25 Марта 2012, 16:16:35 »

У меня на лачетти стоит 4е поколение "дидижитроник", сам регулирую, действительно нужен большой опыт для настройки.

сам говоришь регулируешь, меня научишь? летом семью заберу со своей серенкой там тоже стоит дижитроникс 4го поколения, и пока даже не трогал, ездит и ладно
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #273 : 25 Марта 2012, 17:19:05 »
сам говоришь регулируешь, меня научишь? летом семью заберу со своей серенкой там тоже стоит дижитроникс 4го поколения, и пока даже не трогал, ездит и ладно
Конеш расскажу чё знаю и умею. В принципе там сложного ничего нет, Хотя сам ну никак не могу добиться расхода ниже 10/100. Не хочет хоть убей, уж и вариатор (корректор УОЗ) поставил и смесь забеднил так что иногда "чек" загорается и БК верещит  "слишком бедная смесь". Почти смирился 😕
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #274 : 25 Марта 2012, 17:26:43 »
Конеш расскажу чё знаю и умею. В принципе там сложного ничего нет, Хотя сам ну никак не могу добиться расхода ниже 10/100. Не хочет хоть убей, уж и вариатор (корректор УОЗ) поставил и смесь забеднил так что иногда "чек" загорается и БК верещит  "слишком бедная смесь". Почти смирился 😕
Это ты про шевроле или про москвич расказываешь?
Если про москвичь то тебе на 1.7 как вариант если вдруг капиталка (тфу тфу тфу тук тук тук) то можно попробывать поршневую 1.6 впихнуть опятьже если блок с 331го или 412 движка. Но поствить так чтоб СЖ увеличить. То есть ГБЦ врезернуть так чтоб СЖ приподнять с 9.5 до 10.5.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #275 : 25 Марта 2012, 18:20:52 »
А при чём здесь редуктор, поменяй только редуктор.

Вот возникает вопрос, если заморочиться с установкой моновпрыска, то другой редуктор ставить.

АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #276 : 25 Марта 2012, 18:28:23 »
Вопрос про установку газовых форсунок возник у меня потому, что у газового смесителя в карбе есть небольшой недостаток. Если ездишь по городу, то для экономии газа надо глушить вторую камеру, что при езде на трассе фигово, т.к. наступает момент, когда нужна втрорая камера, а она не работает. Тупо открыть вручную вторую камеру перед поездкой по трассе тоже не вариант, потому что настройки сбиваются, не хватает газа для первой камеры.
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #277 : 25 Марта 2012, 19:41:16 »
А окупишь ли ты установку новой системы небольшой экономией газа?
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #278 : 25 Марта 2012, 23:23:45 »
А окупишь ли ты установку новой системы небольшой экономией газа?

Редуктор, форсунки и управление форсунок!?
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн Vasko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #279 : 25 Марта 2012, 23:47:48 »
Это ты про шевроле или про москвич расказываешь?
Пардон, сударь, то я про лачетти.
Вопрос про установку газовых форсунок возник у меня потому, что у газового смесителя в карбе есть небольшой недостаток. Если ездишь по городу, то для экономии газа надо глушить вторую камеру, что при езде на трассе фигово, т.к. наступает момент, когда нужна втрорая камера, а она не работает. Тупо открыть вручную вторую камеру перед поездкой по трассе тоже не вариант, потому что настройки сбиваются, не хватает газа для первой камеры.
Есть такая проблема. Хотя я уж почти 9 лет не заморачиваюсь. Вполне хватает и первой. На трассе с полной загрузкой на первой камере потолок 130кмч, для меня достаточно. Часто ездил в командировки на юг, Адлер. Оборудование грузил, людей возил, нормально на первой камере тянет по перевалам.
А окупишь ли ты установку новой системы небольшой экономией газа?
Если на инжекторные авто ГБО 4го поколения за 25тыс и более ставят - знач окупается. На моей лачетти за 19, за два года окупилось. Не сравнить конеш с ГБО для моего первого "Космича".
Окупилось за 5500км, Ростов- Северодвинск и обратно в 04году!
  • М2141-22 2000г "баклажан" Уфа 1,7 ГБО, восстановлен, трудится! М 2141-22 2000г "мурена" разделан на металл. Шевроле лач. вагон 1,6 08г. ГБО.