Сегодня наконец то закончил установку ГБО на свой москвичёк. Решил порегулировать. На редукторе всего один винт пластмассовый. На шлангах два дозатора. Выставил зажигание по раньше. Поставил новый воздушный фильтр. Начал регулировать.
Как регулировал:
Вывернул почти до конца оба винта дозаторов. На хх винтом редуктора нашёл пик оборотов. На пол оборота завернул вправо, обороты чуток снизились и получилось около 700об/мин. Далее установил 3000об/мин и начал заворачивать винты дозаторов по очереди по пол оборота вправо. Как только движок начал сбавлять обороты вернул положение винтов на пол оборота назад влево. После чего проверил наличие провала или задержки при резком нажатии педели газа. Провал сабака есть хотя и очень короткий и практически в самом начале, а потом резкий уверенный набор оборотов до 5700-6000. Посидел, прикинул, сообразил. А что если добавить винтом на редукторе, обогатив немного смесь. Добавлял влево по пол оборота и потом проверял. Короче выходит, что провал пропадает, но при том есть сильное обогащение на хх до такой степени, что движок очень сильно присаживает обороты аж до 300об/мин на хх. В этом положении начинает сильно пахнуть газом в выхлопе. Что тут можно сделать, может я ошибаюсь где при натройке? Помогите разобраться пожалуйста!