Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 185654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #300 : 27 Марта 2012, 12:41:15 »
Как ты это сделаешь?
Вопрос не в том, как сделать - ибо дорогу осилит идущий. Вопрос в целесообразности.
  • М2141

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #301 : 27 Марта 2012, 12:48:14 »
вопрос стоит такой можно ли на карб. машину поставить инжекторное (моновпрыск) ГБО. Теоритически возможно, а на практике!? целесообразность в экономии.
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #302 : 27 Марта 2012, 16:48:57 »
Я не очень силен во втором и третьем поколениях, но по-моему там все пляшет от штатного ЭБУ.
Про четвертое могу с уверенностью сказать, что его "мозг" всего лишь преобразует сигнал,
предназначенный для бензо-форс, в сигнал для газо-форсунок.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #303 : 27 Марта 2012, 18:45:21 »
Тоже раньше было интересна возможность установки на карбовый мотор 4-е поколение. Но не с предшествующим переводом на инжектор а сразу на газовый впрыск. Существуют ли такие системы 4-го поколения у которых свои мозги не зависящие от бензиновых мозгов? При наличии такой самостоятельной системы дело за малым - оборудование движка датчиками и последующая инсталяция газовой системы. Про GIG 4 раньше читал на сайте кстановщика. Там говорилось о достоинствах этой системы, что карбюраторная машина становится инжекторной. Что думаете по этому поводу.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: газовое оборудование
« Ответ #304 : 27 Марта 2012, 19:53:48 »
Про GIG 4 раньше читал на сайте кстановщика. Там говорилось о достоинствах этой системы, что карбюраторная машина становится инжекторной.
Лет 7 - 9 назад поимел геммор с этим ГИГом...
Наверное, тогда они только появлялись?
Короче, ничего доброго про него не могу сказать.
По камасутре все просто, но не в реальности.
Оно все в принципе-то все работало, но чтобы хотя бы один день к ней не лезть - такого не было.
Мож потому что я уже не первый ставил этот комплект, мож чего не понимал...
Так я и продал его тогда за 3.5 руб, как и взял.
И нашел он следующего энтузиаста, потом следующего...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #305 : 27 Марта 2012, 20:22:23 »
алекsей гдето выше ты говорил что можно и нужно атмосферу редуктора соединить с атмосферой впускного тракта сразу после воздушного фильтра. Идея очень хорошая и обоснованная! Вот тьлько я никак не пойму где та дырдочка у редуктора, что с атмосферой сообщается. У меня ловато. Хотя бы ориентировочно можешь подсказать?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #306 : 28 Марта 2012, 15:51:59 »
А дырочка искомая в верхней крышке редуктора.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #307 : 29 Марта 2012, 19:43:43 »
В верхней крышке редуктора стоит электро клапан. Через него сообщается с атмосферой или грето рядом с ним это отверстие? Может кто фотку может выложить как сделано на практике?
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 19:46:13 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Bender13rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #308 : 31 Марта 2012, 20:37:30 »
всмысле драть? у меня по трассе меньше 120км/ч не получается😀 да и есле машинке легко...то почему бы и нет..120-140 вот мой диапазон езды..
В Нижнем нет дорог для такой скорости ))))). Погнул уже два диска и это при том, что ехал на скорости 70-80. Ямы есть и в 20см. Ехал от Кстово к трассе Нижний Саранск: в одном месте рабочие укладывали кирпичи прямо в дождь в асфальтные дыры. Надолго ли?
На четвёртой Святогор идёт 90 км\ч нормально, кстати. И расход примерно по трассе 10л. газа на сотню
  • Святогор Белый Bender

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #309 : 02 Апреля 2012, 13:57:15 »
В верхней крышке редуктора стоит электро клапан. Через него сообщается с атмосферой или грето рядом с ним это отверстие? Может кто фотку может выложить как сделано на практике?
Вот в этой крышке  и есть отверстие. Я думал так сделать. Но не стал. Просто меняю элемент воздухана почаще и все.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #310 : 02 Апреля 2012, 17:02:38 »
В Нижнем нет дорог для такой скорости ))))). Погнул уже два диска и это при том, что ехал на скорости 70-80. Ямы есть и в 20см. Ехал от Кстово к трассе Нижний Саранск: в одном месте рабочие укладывали кирпичи прямо в дождь в асфальтные дыры. Надолго ли?
На четвёртой Святогор идёт 90 км\ч нормально, кстати. И расход примерно по трассе 10л. газа на сотню

милости просим на Алтай! Или в сибирь хотяб...У нас более менее дороги путевые..но всё от направления зависит тоже)) но в большинстве не менее 100км/ч дорога позволяет идти, а местами можно и в пол притопить...
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #311 : 02 Апреля 2012, 18:43:01 »
Вот в этой крышке  и есть отверстие. Я думал так сделать. Но не стал. Просто меняю элемент воздухана почаще и все.
Отверстие найдено, но отверстием его не назовёшь. Вырубленный в крышке язычёк отогнутый вверх вот и всё отверстие. Вот только напрягает то что эта щель вверху в самом. В неё может и пыль и вода потихоньку проникать. Мне кажется там не так уж и трудно будет сделать.  В черепаху засверлиться или тройничёк поставть между сапуном и черепахой, а от черепахи дотянуть до редуктора. Штуцер на резьбе в крышку посадить и эпоксидкой залить.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Bender13rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #312 : 02 Апреля 2012, 21:25:05 »
милости просим на Алтай! Или в сибирь хотяб...У нас более менее дороги путевые..но всё от направления зависит тоже)) но в большинстве не менее 100км/ч дорога позволяет идти, а местами можно и в пол притопить...
На Алтай - с удовольствием бы!!!
  • Святогор Белый Bender

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #313 : 07 Апреля 2012, 18:49:56 »
Сегодня наконец то закончил установку ГБО на свой москвичёк. Решил порегулировать. На редукторе всего один винт пластмассовый. На шлангах два дозатора. Выставил зажигание по раньше. Поставил новый воздушный фильтр. Начал регулировать.
Как регулировал:
Вывернул почти до конца оба винта дозаторов. На хх винтом редуктора нашёл пик оборотов. На пол оборота завернул вправо, обороты чуток снизились и получилось около 700об/мин. Далее установил 3000об/мин и начал заворачивать винты дозаторов по очереди по пол оборота вправо. Как только движок начал сбавлять обороты вернул положение винтов на пол оборота назад влево. После чего проверил наличие провала или задержки при резком нажатии педели газа. Провал сабака есть хотя и очень короткий и практически в самом начале, а потом резкий уверенный набор оборотов до 5700-6000. Посидел, прикинул, сообразил. А что если добавить винтом на редукторе, обогатив немного смесь. Добавлял влево по пол оборота и потом проверял. Короче выходит, что провал пропадает, но при том есть сильное обогащение на хх до такой степени, что движок очень сильно присаживает обороты аж до 300об/мин на хх. В этом положении начинает сильно пахнуть газом в выхлопе. Что тут можно сделать, может я ошибаюсь где при натройке?  Помогите разобраться пожалуйста!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Bender13rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #314 : 07 Апреля 2012, 23:11:38 »
про итальяшек немогу точно сказать, а вот большенство свежих японок к газу относятся критично.
Настроить надо нормально и нормальное оборудование купить, а не Г.... польское или литовское
  • Святогор Белый Bender

Оффлайн Bender13rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 2
Re: газовое оборудование
« Ответ #315 : 07 Апреля 2012, 23:16:40 »
Нельзя на француза ГБО ставить... помирает он моментально после этого.
На ЛЮБУЮ!
  • Святогор Белый Bender

Клёпа

  • Гость
Re: газовое оборудование
« Ответ #316 : 08 Апреля 2012, 08:51:50 »
 to Алексей Х:
Карбюратор - двухканальная топливная система.
Разряжение во впускном коллекторе после карбюратора не является адекватным для управления
газ редуктором. Потому что он в принципе одноканальный, несмотря на разводку газа в карб через тройник.
Особенно если карб с мех приводом второй заслонки.
Так-што кручением этих трёх пластмассовых винтиков добиться хороших результатов НЕЛЬЗЯ!
Остаётся принять неоченьхорошие и громко делать вид что "всё путём!!!" ГБО у нас -  🎈
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 14:56:49 от Клёпа »

Оффлайн -vvs-

  • Интересующийся
  • **
  • -=vvs=-
  • Сообщений: 223
  • Карма: 1
Re: газовое оборудование
« Ответ #317 : 08 Апреля 2012, 09:29:45 »
особо глубоко не вникал, и никогда не добивался от машины прям идеальной работы. но сейчас после самостоятельной переборки и регулировки на глазок вполне. расход по городу в основном так и езжу примерно 10,5-12л, провал может и есть, но я никогда не стартую с тапком в пол. ускорения по городу за глаза, тем более чаво тягаться на машине 94года карб плюс гбо с современными, там притопил и поехал и расход у них поменьше.
  • m214122_1996_1,7L был... Веста_2016 _1,6 АМТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #318 : 08 Апреля 2012, 19:13:35 »
Понял. Значит кратковременный провал "топанье" в пидаль газа это нормально. На ходу то я тоже подмётки не рву и ускаряюсь плавнее чем при проверке. В движении провалов небыло ни одного.
Сегодня катался по трассе, первая камера ништяк едет до 110км/ч то есть почти как на бензине (бенз 115-120) Погонять негде. Да и не гоньщик я по убеждению. При обгонах чувствуется вторая камера слабее тянет чем на бензе. Но самое впечатляющее то, что на 5 передаче в гору разгоняется лучше чем на бензине даже без второй камеры. Скорость 75, передача 5, дорога на подём, а она ещё и разгоняться способна лучше чем на бензине. Короче на низких оборотах до 3000 об/мин пропан обходит бензин, а вот выше уже здаётся. А УЗАМ начинает дышать полной грудью только с 2500 и до 4700. Расход пока не знаю. Хотелось бы конечно добиться чесных 10л/100км. Кататься на данном движке думаю не долго. Скоро сделаю газовый вариант и тогда буду тапок давить 😁
Спасибо за чесные слова про не идеальность!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: газовое оборудование
« Ответ #319 : 15 Апреля 2012, 16:11:47 »
Люди помогите разобраться пожалуйста! Проблема следующая. Настроенн хх 1000об/мин на горячем двигателе с небольшим обеднением, то есть обороты чуть ниже максимума при регулеровке винтом на редукторе. На следующий день завожу на газу, а хх нет. Температура на улице +8+10. ну думаю подержу педальку газа, пускай прогреется. Погрел чуток отпустил педальку кое как тарахтит. Вывылез из машины обошёл вокруг. Почувствовал запах гоза недогоревшего. Полез под капот. Крутнул винтик в право (обеднил) и обороты подросли. Ага значит в самом деле богатая смесь. Потом когда движок прогрелся то обороты не выросли до положенной 1000 а всего до 500 (оно и понятно смесь обеднял после пуска). Выходит нужен компромис. Для холодного двигателя чтоб не слишком богатая была а для горячего не слишком бедная.
Может ли быть такой эффект из-за перегретого редуктора? во всяком случае грешу именно на это. Рубашку я ему запитал врезавшись между коллектором и помпой. Может как то в другое место его поставить? Есть у кого опыт? И ещё вопрос. Если ездить только на пропане, можно ли рубашку у коллектора заглушить совсем, чтоб он не обогревался? 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!