Автор Тема: Недостатки охлаждения УЗАМ 3317 и их устранение  (Прочитано 11818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Пост удалил
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 16:02:35 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
самому реально сделать?) +1 хорошая статья!Если на СТО интересно сколько денег возьмут...Купил машину термостат на верху от классики,не греется
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Пост удалил
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 16:02:57 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Ну и для чего столько заморочек? Для чего я полезу в исправный мотор? Чтоб поставить кооперативную прокладку , которую размоет через 1000км.? Лезть в исправный движок не вижу прикола! У меня термостат стоит сверху , ставил сам , чтоб летом не перегревалась! Зимой мне проще утеплить моторный отсек , чем мотор вскрывать! Ну а детонация может быть от хренового бензина , да и перегрев тоже! Не надо экономить на бензине и будет Вам счастье! Я лью только 95 и на хорошей заправке! Когда лил 92 даже на хорошей заправке , была детонация , теперь её нет!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Пост удалил
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 16:03:08 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12

Детонация в "Уфе" возникает из-за перегрева гильз. Даже если она пропала от хорошего бензина, разница то какая? Двиг всёравно прогревается неравномерно. Гильзы перегреты.


Всё это домыслы! Или может ты с градусником в мотор залезал и заметил перегрев гильз?  😆
Следите за помпой и её производительностью и будет Вам счастье!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Пост удалил
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 16:03:17 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Ну если мотор убит и в него лезть по любому надо , то тогда можно и это намудрить!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Что-то я понять всё никак не могу...
У меня ничего не перегревается.
Помпа Фенокс(на толстой прокладке)
БН собран из пекара и обычного
Карб 21073
МПСЗ
всё остальное с завода
бенз АИ92

Зимой тепло, летом кран печки не перекрываю, т.к. в ноги не гонит тепло.
Может у вас что-то неисправно?


Соединено: 15 Августа 2010, 17:54:31
А если мотор убит, то надо проводить капитальный ремонт. Который заключается в приведении двигателя в состояние нового. Или когда с завода купили, сразу перегревалось?
А вот если не получатся привести в состоянии нового - нужно обратится к спациалистам...
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 17:54:31 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А весь геморой,похоже,  начался из-за неисправного термостата,который может и начинал открываться вовремя,только вот при какой температуре он перекрывал малый контур и перекрывл ли вообще,мало кто знает.
Речь идёт о блоке старого варианта( с боковой водяной коробкой)...так вот у этого блока проблемы с охлаждением при исправном термостате и правильно установленной помпой ,нет.Речь идёт о штатном термостате(двухходовом,расположенным внизу).
 Тут вопрос в другом.Система охлаждения данного мотора построена,на статической термопередаче выделенного тепла верхнему потоку жидкости...поэтому как поведёт себя гильза при подаче к нижней части прохладной жидкости при открытии термостата,нужно испытывать...Да в старом варианте есть отверстие сзади коробки,но оно малО,хоть и принимает участие в протоке.
 Есть большой опыт эксплуотации старых блоков,считаю данную работу неуместной,хотя уважительно отношусь к желанию что то переделать в лучшую сторону 😀

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Пост удалил
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 16:03:27 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Пост удалил
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 16:03:38 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Старые блоки, скорей всего, отливались не под высоким давлением. Об этом говорит их вес (килограмм на 4-5 тяжелей) и более грубое оребрение.
Возможно, что блок из-за своей массивности принимает бОльшее участие в теплообмене. Ну как бы более равномерным делает.
Какие в старом блоке отверстия и где - не знаю, так как не разбирал. Но в статье я написал, что некоторые движки не греются с родной системой. Сам такие видел и все они были со старыми блоками. В статье не стал это описывать, а то и так люди в заблуждении)))

Но увы, мне попался новый блок)))...
Для нового блока требуется прокладка ГБЦ нового образца.....к сожадению её запустили в производство позже,чем появился блок,что приводтло к перегреву 4-го цилиндра.
 Я теперь понял,где были сделаны дополнительные отверстия...,но дросселировать прокладку всё равно нужно.

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Пост удалил
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 16:03:48 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Добрый вечер. У меня недавно появился мос с уфой 3318, я так понимаю он как раз и относится к новым блокам? Собираюсь скоро вскрывать его и хотелось бы сразу доработать. Можно посмотреть фото где нужно сверлить?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Пост удалил
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 16:03:57 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Можно. Я сразу решил не увеличивать объём, поэтому для 1,7 достаточно того, что есть в прокладке. Можно немного по-другому переделать, направить поток в блок с 2-х сторон. Но для 1,7 достаточно этого.
Родная помпа нормально гоняет ОЖ.
Но когда начал юзать форумы, то чего только не начитался!!! На помп много грешат. Делают её быстрей (шкив меньшего диаметра), ставят другие крыльчатки и т.д.

Дело в том, что такой тюнинг тоже увеличивает проток в рубашке блока))) Я считаю это излишним. Проблема оказалась в рубашке блока.

Независимо от объёма мотора(и даже на 1,5) в блок нового образца нужна и новая прокладка

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
а вот у меня трабла с температурой началась как-раз после переделки из 1,5 в 1,7. Раньше штатный вентилятор прикручивал тока в начале лета,когда на улице уже под 20град. и снимал до морозов. Ну не грелась движка! в крайнюю мона было печку включить.Сейчас нето чтоб перегревается,просто греется сильнее,штатный вент. снял, спасает карлсон. Кто-бы чего не говорил,буду снимать движку. Много где пишут про переделку системы охлаждения,соберу всю инфу и за дело! Так что полезная для размышления статья! +1000!
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Alex@1987

  • Гость
Я извеняюсь, но у меня 1,8 и неразу не сталкивался с перегревом!
думаю если все правильно работает то не надо маиться дурью!
а если перегреваеться то ищи проблему не в переделке а в качестве работы системы!

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Так если у тебя все штатное то и проблем нету, тебе-то чего заморачиваться.А вот у мня-тапку в пол и t растет, после 100км/ч сразу за 80С,на скорости карлсон включается (автоматику к нему сам сделал т.к. сам-электронщик) Вроде как об этом речь тута,ессно горшкам на 85 тесновато в старом блоке,нуно чёй-то мудрить шоб не кипело вокруг них, потому-то эта тема для меня актуальна.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)