Автор Тема: Имя всё ещё не придумал, так что пока Красный Реногор  (Прочитано 73034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Насколько мне известно (а мне много об этом известно), на всех Авдях с четырьмя болтами, разболтовка 4х108. С вылетом не морочься - найди фотку с моими дисками, там есть их номер номер.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Та за разтяжку в курсе. Просто они же то Б4, то 80, 90,100. За новые отдавать 2-2,5 за штуку жаба душит. На разборке появляются иногда варианты с хорошими дисками по норм ценам и вариантом проверки с целью возможной замены.
Разборщики начинают спрашивать: какая ауди?
А я ответить не могу, говорю только что 4-х болтовая и пох. А продавец утверждает что разные. Кто-то проставочки лепил вроде, кто-то колечко протачивал под нашу ступицу. Вот и хочется знать ответ четкий. От бочки, то ли от переходки или от сигар старых... Блин, сумбурно в башке.
Извиняюсь за замороч, спасибо за совет 😀
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Да уж... бэу торм. дицки - это жездь  😝 Вообще такие диски действительно почти на всех старых авдях были. Если всё-таки решишь искать на разборке, то спрашивай от 80-ки в B3'м кузове, мотор PM. Это самые распространённые движки на них.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Да все просто называешь Ауди 80 кузов  бэ 3 годы выпуска 86 -91. или ауди 100 кузов 44,  84-90 года выпуска. Там было 4 болта, к нам подходят идеально. вот только надо снять штыри на которые вешаются наши диски. поскольку с ауди не совпадают. Есть еще вариант от этих же машин только на 15 тоже подходят. Только резина на 15 подороже. дело в том, что на этих машинах позднего выпуска диски шли на 15 но уже с отверстиями под 5 болтов. Нам они уже не подходят.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Спасибо всем! В общем 4-х болтовые)
За б/у жесть наверно, просто есть варианты со свежезамененными дисками и бум, в кювет. В общем понятно собирать сметану на чем... Но все-таки, раз в 4 дешевле с малым износом, руб за 500, думаю есть резон.  Один мерял, буквально на 1 мм похудел, достойный вариант... Не от лучшей жизни конечно такие мысли...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Карма: 9
Спасибо за хороший отчёт, продолжай в том же духе. Особенно про кпп прочитал одним махом, тоже собираюсь летом скидывать...
Регулировочные кольца на кпп советуют сажать на краску, чтоб маслом не бежали (у мну из под них сочиться), а сальников ставить по два с каждой стороны привода. Про кпп пиши в том же духе, с подробным фотоотчётом-эт так сказать личная просьба. Удачи...
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Спасибо. КПП как раз вскоре после того, как я её снимал летом, начала гудеть. Предположительно - подшипники на дифференциале. Видимо надо было не только сальники с прокладками менять, но и поглубже залезть. Сам перебирать скорее всего не буду, т.к. шайб регулировочных у мну всё равно нету. Лучше отдам знающим людям.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Обновим малость темку  😎:
В связи с тем, что окрасочно-сварочные работы у мну никак не начинались из-за отсутсвия передних крыльев, я ездю с гнилыми и рваными. Многие видели... Такое не забываеца )). Так вот, решил я посмотреть, почом нынче стоют пластиковые у Алеко-45-го... Оказалось, что он перестал их делать. На момент пятницы у него оставалось 3 комплекта. Было решено срочно один купить. Остались, к сожалению, только с жабрами.
Вот теперь думаю о том, как заделать эти ракерские изящества.
В субботу впервые побывал на Волгоградке 177, купил часы наконец-то и ещё немного всякой мелочёвки типа запасного пятерника и прочего. Глаза разбежались, так что про половину того, что хотел, забыл.
Часы... Часы поехал в гараж ставить в тот же вечер. Снял панель печки и замучался искать разъём от часов. Один похожий нашёл, но то был не он (так и не знаю от чего он был). А чтобы найти часовой разъём, пришлось отрутить полочку магнитолы и искать глубже. Нашёл. Тока вот от этого разъёма какой-то колхозник откусил провода и подключил к ним магнитолу. Самое странное - то, что магнитола оригинальная с завода стоит. Вощем исправил всё, вернул аккуратно и красиво провода на место, а а магнитолу подключил к прикуривателю к тем проводам, которые торчат из прикуривателя до разъёма (чтобы не портить проводку)
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
 Ну-с, продолжим. Не помню, говорил я или нет, но от задних дисковых тормозов на этой машине было решено отказаться в связи с попыткой восстановить машину без какого-либо колхоза. Так что задние суппорта и прочие приблуды к ним будут лежать в коробочке и ждать своего часа. В связи с этим у нашего же форумчанина  OZION'а из золотых запасов Родины были куплены два новых задних тормоза , которые, правда, как выяснилось вчера, оказались на одну сторону  😝  Ну этот недуг, я думаю, можно будет устранить, если у OZION'а найдётся вторая сторона. Дабы не терять времени, было решено заняться одним тормозом... Чтобы сохранить щиток в красивом виде я решил счистить с него всю заводскую краску и покрасить заново. В легкодоступных местах счищаем металлической щёткой со шлифмашинкой , затем для труднодоступных мест берём пескоструйный аппарат и дочищаем
 Сначала хотел покрыть грунтом, краской и лаком (чтоб как можно дольше не ржавел), но по совету друзей - покрасил термостойкой чиорной краской. Может покрою лаком ещё. На фотках щиток какой-то коричнево-красный, но на самом деле, после высыхния он стал чёрным.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Продолжу....
 На днях внезапно выяснилось, что рулевые наконечники исчерпали свой ресурс. Люфт у пальца был миллиметра два наверное. В связи с чем было решено МЕГАсрочно купить новые. Хотел FAD. В двух техкомах написали, что их нету... Но во втором дали телефон какой-то. Пробил номер в яндексе - оказалось, что это номер планеты железяки. Заказал там 4 наконечника, соединительные втулки и конусные шайбы (вощем всё в двойном кол-ве).

 В выходной решил поменять (променял замену наконечников на поездку на встречу к заводу  😆 ) Фотге на телефоне, а у мну провода к нему щас нету, так что может попозже как-нить выложу.
 Приехал полиуретан с Ленинграда вот...

Т.к. после замены наконечников надо на сход-развал ехать, было решено немного "освежить" и подвеско. Снял вчера стаб... Оказалось можно было и не снимать. Тигаровские резинки, стоявшие ещё, видимо, с завода были ещё очень даже ничего. Потрескались только слегка.


Втулки стабилизатора даже решил не менять. А вот такая вот хрень была в рычаге. Непонятная смесь ржавчины, грязи и резины.

Сегодня, надеюсь, поеду на сход-развал.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Хорошая работа.
Интересно - продержится ли полиуретан столько же, сколько прожили родные резинки? 🤔

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Миш респект за старания!слежу за темой.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Хорошая работа.
Интересно - продержится ли полиуретан столько же, сколько прожили родные резинки? 🤔
Посморим.
 Вчера вот съездил на сход-развал. Всё отрегулировали. Хотел тока схождение сделать, т.к. тяги тока менял, но сказали, что правая стойка очень завалена (развал). Очень очковал када откручивали болт в кулаке, т.к. я с момента покупки машины там ничё не трогал. Но к счастью болт открутился довольно легко.

 Сегодня забрал на почте седановские фонари новенькие, которые мне любезно отправил IT Engineer. На вопрос, зачем они мне, отвечу - чтобы были. Раритет всё-таки.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Цитировать
Сегодня забрал на почте седановские фонари новенькие, которые мне любезно отправил IT Engineer. На вопрос, зачем они мне, отвечу - чтобы были. Раритет всё-таки.
Подозреваю, что есть намерения в будущем пересесть на седан. )

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Может быть...  :😀
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Отличная работа)Молодец!)  😍
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Втулки стабилизатора даже решил не менять. А вот такая вот хрень была в рычаге. Непонятная смесь ржавчины, грязи и резины.

Как раз она и есть. Когда резинкам наступает ахтунг, то вот такая хрень появляется.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
а не проще было их в москве купить?
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
а не проще было их в москве купить?
Если ты про сайленты, то не задавался целью куда-то ехать и искать их. А так у меня почта прям под боком. А када был на Волгоградке, то там тока на дорестайл были. На Свх - не было.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Подкинул мне, значит, мой дружок вчера проблем. Приезжаю домой из гаража ночью, паркуюсь под окнами и, чтобы не будить никого, тихонько закрываю дверь (не хлопая). Запираю ключом - не запирается. Оказалось что тока на один щелчок захлопнулась... Открываю - не открывается. Заклинило кароче. Этого момента я, в общем-то, ждал. Знал, что меня постигнет то, с чем сталкиваются очень многие москвичеводы. Танцы с отвёртками, острогубцами и прочими садо-мазо девайсам результата не дали. Приехал на работу сёдня и, с небольшими перерывами на работу, с 11-ти утра до сего момента пытался открыть. Пробовал и дёргать её посильней (у знакомого на тазу если дверь на один щелчок закрыта, то если её просто посильнее дёрнуть, то она открывается), пытался через отверстие, где внутренняя ручка крепится, залезть, пробовал нажимать на язычок на наружней части замка, снял обшивку с правой двери, чтоб конструкцию понять и прочее... Перерыл весь форум, дочитал до того, где Тимур писал, что надо снять наружний уплотнитель и длинным инструментом добраться до внутренней части замка... Начал снимать. Снял, а она взяла и открылась. Вот просто снял уплотнитель, дёрнул за ручку (чтоб глянуть какие там тяги ходят), а она открылась. Закрывать теперь боюсь. Пойду разберу всё, почистю и смажу.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/