16.08.2010
Святогор мне всегда нравился больше, чем широкофарник (да и к тому же широкофарник у мну уже есть). По сему наконец-то был куплен агрегат для последующего оживления/восстановления. Живого места снаружи на кузове реально нет. (Может разве только крыша). Остальное либо сгнившее, либо побитое. Но лонжероны, полы пороги на 4- (жить временно можно) Перед тем как я его купил, он год стоял без движения под открытым небом, в связи с чем долго пытались его завезти... Оказалось дело в старом бензине, который очень плохо горел. Залили новый - ожил с пол-оборота. Померили компрессию - 14,5 в каждом. Вощем мотор живой
На фотоке он перед снятием коробки...
Салончик очень даже ничего. Всё работает.
С подлокотником.
Покатавшись немного на нём, выяснилось, что из коробки масло чуть ли не ручьём течёт (откуда было не понятно, ибо она вся была мокрая). Вощем очканув того, что масло там быстро кончится, решено было снять коробас и провести его полную ревизию.
Моя причёска, после откручивания КПП.
Собсна в такой красе предстала предо мной каропко.
Слил чуть больше трёх литров масла и немножко успокоился.
Процесс отмывания.
Вчера наконец-то более-менее отмыл КПП, решил снять колокол и посмотреть на состояние потрохов
То, что видят все, кто снимает колокол.
ГП оказалась 4,22. Пятно контакта у зубьев очень хорошее.
Вчера ездил за кузовом. Забрал без КПП. Чиорный, без гниили и ржи. Салон почему-то от широкофарника в нём. Видно было, что ездил какой-то калхознег.
Ручка на багажнике просто убила.
Повезли.
Привезли.
Пока ждал эвакуатор, обнаружил у товарища на машине 2000-го года вот такой ЧЯ:
Ни разу не встречал таких. Был очень удивлён.
Вот такой внутри. Красным обведено какое-то реле. Я такие только на японских машинах встречал. Мож знает что это за ЧЯ такой?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17.08.2010
Решил все сообщения писать в этом посте, чтоб не разбивать.
Итак, вчера вечером провёл лёгкий ремонт/доработку КПП.
Немножко ништячков. :-) Т.к. сверху сапуна на КПП не было, купил, чтобы установить, но не понадобилось. (Дальше увидите почему)
Новый сальник первичного вала.
Слегка проварил ось дифференциала, чтоб никуда не делась (КППшник style 😆. За что ему благодарность, ибо черпал идеи у нехо. Не знаю почему про него много плохих отзывов, но отличных идей у него довольно много). Вот на этой фотке видно, что на этой КПП сапун сделан в первичном валу. Может я не прав, но вроде такие валы были на широкофарных машинах...
Новые сальники приводов Corteco.
Обдал фланцы чёрной грунтовкой, чтоб не такие ржавые были.
Проварил заклёпки синхронизатора и просверлил дополнительные отверстия для смазки 5-й передачи (одно внизу под клеймом года изготовления, а второе - надо штоками выбора передач). Тоже КППшник style.
Мой товарищ Максим "доробатывает напильником" прокладку колокола КПП в промежутке между ремонтом своего мотора ат Мерседеса
КПП почти готовая к установке. Сегодня вечером почищу и покрашу кронштейны опор и кулисы, и надеюсь поставлю каропку на машину.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18.08.2010
Очень хотелось сливную пробку с магнитом. У тех, которые продаются в магазинах, магнит очень слабый, поэтому взял кусочек магнита от биксеноновой лампы, уменьшил его, чтобы он в отверстие у пробки поместился и ввернул его.
P.S. В биксеноновых лампах магниты диаметром с пятидесятикопеечную монету настолько сильные, что через ладонь без проблем друг к другу притягиваются).
Вот он в пробке. Может смотрится колхозно, но зато работает и вынимать его для очистки из пробки легко.
Готовая к установке коробка.
Задираю морду машины. Коробку пропихивали через перед.
Тама.
Справа я, а слева Макс верхом на моторе.
No Comments
Танцы с бубнами вокруг первичного вала и сцепления.
До конца коробку так и не привернули. Только к мотору притянули и всё. Остальное оставили на сегодня, а то уже совсем поздно было.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
19.08.2010
Вчера вечером продожил прикручивание коробки...
Железка с болтами, к которым прикручивается опора коробки. Один её болт приказал долго жить (кончилась резьба). Срезал его, приварил новый.
Почистил и покрасил, чтоб меньше гнила.
Всё прикрутив, выяснилось, что криво поставил заднюю крышку коробки (не включались передачи) - пришлось снимать. Снял прям на прикрученной КПП. Поставил на место, но пока не приручивал, ибо кончился герметик. Так что ждём сегодняшнего вечера.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
20.08.2010
Итак, коробас прикручен, передачи фтыкаются как надо.
Мазло
Заливаем
Пока немножко покатаю коробку, чтоб всю фигню, которая там осталась смыть, потом поменяю масло. Вчера купил 2 метра выхлопной трубы. Бум сёдня выпуск колхозить, чтоб до гаи доехать, а то родной глушак взорвался при попытке завезти машину сразу после покупки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
23.08.2010
Позаниматься выпуском удалось очень мало ибо появились неотложные дела, в связи с которыми пришлось всё бросить.
Купил вот 2 метра трубы... Но есть подозрения, что она в ближайшем времени не понадобиться. Если так и получиться, то бум варить выпускной коллектор из неё. Только уголков докупить придёцца.
Долгое и тщательное поливание гаек крепления реинок выпуска WD'шкой ни к чему не привело, так что отрезал нах. Есть, кстати, мысль вколхозить ещё одну опору выпуска. Прямо под рычагом КПП. Там как раз есть гайки, к которым можно прикрутиться.
Один из болтов никак не хотел вылезать из фланца, так что бум пилить. Кстати, кто-нить знает номер прокладки, которая используется в этом месте? Был бы очень признателен.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
24.08.2010
В выходные в гараже не был, так что пока ничё нового не сделал. Зато сегодня приехал мне болт крепления датчика положения коленвала
Заказывал под маркой Nissan, но с тем же номером. Болт приехал нужный. Наклеечка на пакете, как видите, ниссановская. Собственно номер можно занести в каталог деталей.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
26.08.2010
Вчера заправлял бензином, а отъехав увидел огромную лужу на полу. Вспомнил, что предыдущий владелец предупреждал о том, что патрубок от горловины к баку дырявый и дал вместе с машиной новый. Вылилось литра полтора наверное. В связи с чем решил это дело не откладывать и поменять его.
Такая вот дырень была в старом патрубке.
Процесс установки нового.
Установленный новый.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
28.08.2010
Позавчера забыл фотикк на работе, поэтому ничё не сфоткал, так что фоток процесса не буит, а будет уже готовое. Ну так закончу уже с темой про глушитель. Было решено поставить то, что есть. На время, ибо искать что-то похожее на родной глушитель пока впадлу.
Собсна была установлена такая перделка. Тут она кривовато висит, но я потом поправил. Правда боюсь, что всё равно повернётся, ибо резинка, держащяя его есть только с левой стороны. Если повернётся - приварю справа кронштейн.
Вот такой полосой было изобажено переднее крепление глушителя, ибо перделка короче родного.
Вот так было реализовано соединение глушителя с трубой. Без хомутов и сварки. Просто труба в трубу.
Ну и поменял масло в моторе.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
30.08.2010
Сразу скажу, что то, о чём щас будут фотки, будет выглядеть как жестокая жездь и колхозный колхоз. Дело в том, что кузов готовится к замене, а сейчас надо просто сделать-как-нибудь.
Вопчем крепления бамперов было решено сделать спорд...
Вот такие вот кронштейны для переднего. Толстоваты правда немого, но ничего страшного.
Вот так оно на гнилом крыле и треснутом бампере.
Новый заклёпочник смог нормально заклепать только 2 заклёпки, потом просто отказывался вытягивать сердечники из них. Растяжка пружинки к сожалению не помогла. Было решено поехать в Metro за новым, но там не оказалось, поэтому метнулись в Леруа. Там нашёлся всего за 120р.
Изготовление кронштейнов для заднего бампера.
Задние сделал треугольными, ибо было жалко выбрасывать эти замечательные кусочки аллюминия.
Собсна вот такой аццкий калхозенг.
Жуть конечно та ещё, но надеюсь, что в обозримом будущем всё будет сделано красиво.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
04.09.2010
Начал заказывать зопчасти для сборки ЗДТ. В отличии от моего синего (
https://www.azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/ustanovka_zadnikh_diskovykh_tormozov_supporta_lucas_na_peredneprivodnye_modeli_moskvichejj/), на этом сзади будут алюминиевые суппорта.
Собсна суппорт.
...наш любимый Lucas (сорри за кривую фотку. Никак не получается залить в нормальном виде)
Как пушинка. Всего 1351 грамм.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
08.09.2010
Наконец-то переоформил на себя машину. Получил транзиты новые. Появился какой-то нездоровый звук в коробке на 4-й передаче... нечто среднее между скрежетом и хрустом. Не очень громкий, но, сцуко, настораживает.
Эт мы на площадке в МРЭО перед осмотром. Порадовал там инспектор, который начал мне рассказывать где у F3R номер выбит.
Новые транзитки.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10.09.2010
Вчера приехал второй задний суппорт и новый бензонасос (а то старый что-то еле качает, когда шланг с топливной рейки снимаешь). Точнее два бензонасоса. Один в продаже.
Ещё приехала пробка для выпуска воздушной пробки из радиатора оригинальная
Вощем много щастья привалило сразу. Правда деньги кончились теперь 😢
А ещё коробка задолбала уже гудеть. Сначала решил, что коробка, потом решил, что это звук из секущей трубы через фланец (который после гофры), но вчера оказалось, что это всё-таки КПП. Причём она то гудит, то не гудит. То только на четвёртой передаче, то на всех, а то иногда и на нейтралке. Вощем о5 снимать придёцца...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11.09.2010
День - пипец. Украли донора кузова чёрного. Эх, материться нельзя тут. Пи*дец. Так что теперь я без запасного кузова, бл**ь. А ведь в металл сдадут, суки. А он не ржавый даже 😭. Прям, плакать хочецца.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12.09.2010
Вчера неприятности не закончились. Так что вчерашний день занёсся в TOP 10 худших дней в моей жизни. Чуть не улетел в отбойник на МКАДе когда на боровское съезжал (как дурак на нейтралке летел, а резина не держит вачпе), кончился бензин на обратном пути из солнцева (он оказывается перестаёт ехать когда стрелка даже ещё до красной зоны не дошла) и на последок кончился задний тормозной цилиндр. На парковке случайно увидел, что заднее левое колесо всё в брызгах изнутри. Самое интересное - что лампочка разности давлений не загорелась и тормозуха вроде в норме. Мистика. Делать не буду, т.к. надеюсь, что доезжу до момента когда дисковые тормоза назад поставлю. Осталось заказать скобы, диски и переходные пластины, тока денег щас нет.
Стою на МКАДе, жду пока заберут чтоб до заправки дотащить.
Прибыла помощь.
А у нас круглый пробег. Кстати, мне почему-то кажется, что это первый круг.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------