Уже заменил. Но ... где то я накосячил. Был УЗАМ 1,7. Сейчас ВАЗ 1,5 (03). Размотал старую проводку. Ничего не резал, изолировал и смотал. Оранжевый и зелёный на катушку. Сейчас стоит БСЗ. Карб СОЛЕКС (да он и стоял, вместо клапана заглушка). Заменил свечи и провода. Вчера заводил. Завелась без проблем. Но работает неустойчиво. Глушу - глохнет не сразу. В выхлопе запах бензина. Чуть покрутил трамблёр -"0". Но стала дольше глохнуть. При этом на приборке: тахометр пляшет 3000-4000, 6000-7000; когда выключаю ДВ горят лампочки ручьника и воздушной заслонки, пока не остановится ДВ (рекорд работы 1,5-2 минуты). Стартер и генератор подключены, как и на УЗАМ, убрав лишний провод со стартера. Есть желание подключить эл/клапан ХХ. Думаю взять провод с катушки "Б".
Вопрос: может попробовать отключить зелёный с катушки (по идее это на коммутатор "?"😉. Номер КОМа не помню, раньше был снят рабочей Таврии. Катушка новая 27 3705 (из моих прежних нычек). Пробовал проверяться с помощью МД-1, показывает, что ВСЁ "ХОКккКЕЙ". При подключении вместо д/Хол, АЗ-1 - срабатывает зуммер и горит индикатор.
Я понимаю, что нужно крутить карб., ставить ЭкХХ, но возможно есть косяк с разной проводке. И что то я не до понял🤯 Б/предохранителей (подключение - схема) для меня немного "тёмный лес". Вообще есть желание взять провод (оранжевый, на "Б" с замка, а его самого заменить на тумблер и кнопку (люблю упрощать). БСЗ ставил по классической схеме. Коса вроде соответствует номерам и цветности.
Больно не бить, не сердиться. Шоветтты принимаются безвозмездно.