Сначала снимаем крышку трамблёра и смотрим внутрь.
Что видим? Под бегунком есть четырёхгранный кулачок. По его граням постоянно скользит текстолитовый выступ подвижного контакта.
Задача первая: выставить кулачок чтоб грань наехала на выступ, таки м образом контакт разомкнётся.
Плоским щупом проверить зазор между контактами, он должен быть = 0,45 мм.
Если не так. регулируем этот зазор.
Отрегулировали.
Вращаем коленвал за храповик, пока первая зарубка на шкиве не совпадёт с остриём штифта.
При этом, подковообразный контакт бегунка должен смотреть на низковольтную клемму сбоку трамблёра.
Если не так, то вращаем коленвал ещё на один оборот и снова совмещаем первую зарубку с остриём.
Всё, бегунок смотрит низковольтную клемму.
Далее берём заранее заготовленную простую лампочку, из поворота или приборки, с двумя припаянными к ней прводками.
Один из проводков (любой) вешаем на + аккумулятора, второй - на ту самую низковольтную клемму.
Включаем зажигание, мотор не заводим (крышка трамблёра снята) и отпустив немного крепление трамблёра (сбоку длинная гайка на 12) начинаем поворачивать крпус самого трамблёра наблюдая за лампочкой.
Цель: остановить вращение в момент погасания лампы и закрепить трамблёр.
Всё, надеть крышку с высоковольтными проводами обратно и можно запускать.
перед запуском, не забыть снять тот ключ на 36, которым крутил коленвал...