Автор Тема: КСЗ как правельно выставить  (Прочитано 2714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Раст_gg

  • Гость
КСЗ как правельно выставить
« : 21 Августа 2010, 22:21:57 »
Объясните как правельно и самое главное эфективно настроить зажиг8ание на уфе?те книги которые у меня есть в них все разные советы.и не много не понятно.

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: КСЗ как правельно выставить
« Ответ #1 : 22 Августа 2010, 00:44:28 »
Сначала снимаем крышку трамблёра и смотрим внутрь.
Что видим? Под бегунком есть четырёхгранный кулачок. По его граням постоянно скользит текстолитовый выступ подвижного контакта.
Задача первая: выставить кулачок чтоб грань наехала на выступ, таки м образом контакт разомкнётся.
Плоским щупом проверить зазор между контактами, он должен быть = 0,45 мм.
Если не так. регулируем этот зазор.

Отрегулировали.
Вращаем коленвал за храповик, пока первая зарубка на шкиве не совпадёт с остриём штифта.
При этом, подковообразный контакт бегунка должен смотреть на низковольтную клемму сбоку трамблёра.

Если не так, то вращаем коленвал ещё на один оборот и снова совмещаем первую зарубку с остриём.

Всё, бегунок смотрит низковольтную клемму.

Далее берём заранее заготовленную простую лампочку, из поворота или приборки, с двумя припаянными к ней прводками.

Один из проводков (любой) вешаем на + аккумулятора, второй - на ту самую низковольтную клемму.

Включаем зажигание, мотор не заводим (крышка трамблёра снята) и отпустив немного крепление трамблёра (сбоку длинная гайка на 12) начинаем поворачивать крпус самого трамблёра наблюдая за лампочкой.

Цель: остановить вращение в момент погасания лампы и закрепить трамблёр.

Всё, надеть крышку с высоковольтными проводами обратно и можно запускать.

перед запуском, не забыть снять тот ключ на 36, которым крутил коленвал...
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: КСЗ как правельно выставить
« Ответ #2 : 22 Августа 2010, 02:30:06 »
все правильно, только забыл добавить, что нужно потом еще на ходу подкорректировать в (+) или (-), а на эти корректировки уже влияет качество залитого бензина, а оно везде разное. однако же я, наковырявшись с зажиганием купил в магазине вот такую весч https://www.multitronics.ru/products/strob/c1/ за 360 рэ. примерно столько с меня просил один тип за регулировку/диагностику. подключение элементарное. если с лампочкой можно поджав кулачек (как того советует мануал) получить как (+) несколько градусов так и (-), то со стробоскопом я выставил все по нулям. теперь если чего не так едет, то точно знаю что бензин. но про лампу все равно нужно знать. вдруг в дороге придется контакты, допустим, поменять.
ПЫ СЫ: кстати в мануале на стробоскоп написано как проверить центробежный и вакуумный регуляторы. да и вообще стробоскоп такая вещь, с которой можно быстро снять характеристики трамблера и сверить с букварем. в каком то журнале было описано как это сделать. ссылка на статью на форуме кажется тоже была.
ПЫ ПЫ СЫ: это не реклама, а просто информация к размышлению. сейчас простой диагностический инструмент не так дорог и выбор есть.
Москвич 2141

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: КСЗ как правельно выставить
« Ответ #3 : 22 Августа 2010, 02:37:06 »
аналогично лампочке настраивается и по искре. зато лишний хлам возить не нужно 😉 главное не забыть положить провод с катушки например на клапанную крышку и оставить зазор.
но лично я с этим запариваюсь только при первой установке. чтобы движок точно нормально запустился. далее уже ворочаю так, чтобы обороты возросли до максимума. и чуть-чуть попозже поворачиваю. далее проверяю на ходу. обычно ошибка составляет пару градусов. не более. так же при установке оптимального положения я делаю риску на трамблёре и приводе. чтобы если придётся снимать трамблёр-можно былло поставить его точно так же
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: КСЗ как правельно выставить
« Ответ #4 : 22 Августа 2010, 02:42:57 »
как это по искре? можно по подробней процесс описать?
Москвич 2141

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: КСЗ как правельно выставить
« Ответ #5 : 22 Августа 2010, 02:51:07 »
то же, что и с лампой. но нужно добиться чтобы искра била при малейшем шевелении бегунка. снял крышку с трамблёра, высоковольтник укрепил так, чтобы он был рядом с массой, но с небольшим зазором(ну до 1 см делали-без проблем. мощности искры по уши хватает), врубил зажигание, бегунок отжать по часовой для выборки люфта(не отпускать во время процесса) и ворочать корпус трамблёра, пока не проскочит искра. когда проскочит-вылавливать момент так, чтобы при отпускании бегунка(он чуть вернётся по часовой) проскакивала искра. точнее так, чтобы при малейшем шевелении.
ну и естественно сначала надо колено по метке выставить 😀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: КСЗ как правельно выставить
« Ответ #6 : 22 Августа 2010, 02:53:47 »
ок. понял. спасибо, что то я про этот вариант не подумал сразу.
Москвич 2141

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: КСЗ как правельно выставить
« Ответ #7 : 22 Августа 2010, 03:01:08 »
мне он кажется более точным. на загорание и погасание лампы нужно некоторое время. пусть и совсем чуть-чуть, но всё же... (может и глупость говорю, конечно, но друг мне это вбил в голову 😁)
регулировка по месту обычно происходит у меня из-за нестабильного качества бенза. когда заправлялся на SHELLовской заправке-всё было в норме. выставил по искре и больше не трогал, но там только 92 бенз, а у меня двиг сейчас на 80. будет время-переведу на 92 и опять буду на SHELL заправляться 😀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Раст_gg

  • Гость
Re: КСЗ как правельно выставить
« Ответ #8 : 23 Августа 2010, 16:50:22 »
сегодня выставил зажигание по лампочке , работает движек ровно-стабильно,я доволен,повернул ключ чтоб заглушить движек и не чего вытащил ключ и ни чего (машина работает также) пока не перекрыл доступ воздуха к карб машина не заглохла(((( опять завел и повернул трамблер не много против часовой стрелки и движек стал трястись как резаный(((

Соединено: 23 Августа 2010, 20:23:46
помогите 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 20:23:46 от Раст_gg »

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: КСЗ как правельно выставить
« Ответ #9 : 24 Августа 2010, 22:58:10 »
Если машина не глохнет - дело не в трамблёре, верни все как отрегулировал ранее.
Проблему ищи в проводке, скорее всего замок зажигания, контакты там проверь.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Раст_gg

  • Гость
Re: КСЗ как правельно выставить
« Ответ #10 : 24 Августа 2010, 23:31:43 »
тему офф,купил стробоскоп и выставил им на ура)))))

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: КСЗ как правельно выставить
« Ответ #11 : 29 Августа 2010, 21:57:25 »
привет всем. парни подскажите в чем дело. купил стробоскоп (но примитивный выставляет только зажигание, обороты двигателя к сожалению не показывает, цена 550р.) выставил по нему зажигание, заводится двиг. хорошо, но вот засада теперь при ускорении на 4-й передачи с 50 км до 80 км есть детонация (стучат пальцы) но не 1-2 сек как прочел на форуме, а 15-20 сек. вопрос может неправильно выставил зажигание??
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: КСЗ как правельно выставить
« Ответ #12 : 30 Августа 2010, 13:51:53 »
самое простое смешай 92 с 95 примерно 50х50. если перестанет - значит бензин не ах.
Москвич 2141

Оффлайн Абибок

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: КСЗ как правельно выставить
« Ответ #13 : 10 Сентября 2010, 22:42:10 »
скажите !а по какой метке устанавливать привод?ВМТ или когда на 10° (момент зажигания)
  • 1991 Москвич 2141 01 УЗАМ 316 (1.6л)

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: КСЗ как правельно выставить
« Ответ #14 : 12 Сентября 2010, 00:01:55 »
на 10 градусов
Москвич 2141