Автор Тема: Долив масла в кпп  (Прочитано 13562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Долив масла в кпп
« Ответ #20 : 03 Декабря 2010, 21:09:59 »
Все равно не понимаю.
75W90 GL-5, оно ясно, для зимы, пожиже чем 80W90 GL-5.
А вот 75W90 GL-5 и 80W90 GL-5, даже пишется как-то одинаково.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 22:47:03 от ABars »

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Долив масла в кпп
« Ответ #21 : 03 Декабря 2010, 21:52:57 »
какие проблемы? берется шланг, диаметром как заливная пробка, щас в любом хозмаге купить можно, к нему на изоленте крепим воронку, немного поддомкрачиваем машину со стороны водителя спереди, вставляем шланг в заливное отверстие и по-немногу подливаем масло, один минус немножко переливаем, но это не так страшно(главное не до дури лить)особенно если есть сапун(как у меня)от классики 😂
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Долив масла в кпп
« Ответ #22 : 03 Декабря 2010, 23:50:34 »
Из личного опыта.
Для тех у кого течет из коробки.
выкручиваем заливную пробку в кпп, выкручиваем тросс спидометра и датчик скорости, льем масло в отверстие датчика скорости пока из заливного отверстия не польеться масло, закручиваем заливную пробку и доливаем примерно 100-150 мл масла(на всякие утечки)
и всё.
Контроль 1 раз в 3мес. мееедленно откручиваем заливную пробку- если масло начинает теч то закручиваем обратно и ездим.
Если не течет повторям вышеуказанные манипуляции..
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Кирилл206

  • Гость
Re: Долив масла в кпп
« Ответ #23 : 04 Декабря 2010, 01:45:43 »
. Хочу залить 75w90 gl-5, Кирилл206 и Billi Bons как я понял так и поступают
красота!был в мос.области ,темп -23,машину не заводил сутки..завожу машину не выжимая сцепы,через 15 минут скорости переключаются как летом.
по осени залил полусинь тнк  75-90
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 01:47:26 от Кирилл206 »

Оффлайн Denver.g

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Долив масла в кпп
« Ответ #24 : 04 Декабря 2010, 21:40:08 »
Из личного опыта.
Для тех у кого течет из коробки.
выкручиваем заливную пробку в кпп, выкручиваем тросс спидометра и датчик скорости, льем масло в отверстие датчика скорости пока из заливного отверстия не польеться масло, закручиваем заливную пробку и доливаем примерно 100-150 мл масла(на всякие утечки)
и всё.
Контроль 1 раз в 3мес. мееедленно откручиваем заливную пробку- если масло начинает теч то закручиваем обратно и ездим.
Если не течет повторям вышеуказанные манипуляции..
Самый верный способ и для долива и при замене масла.В коробку лью GL-5 80W-90 для гипоидных коробок.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Долив масла в кпп
« Ответ #25 : 02 Марта 2011, 06:05:45 »
ОГО!!! Чтоб зимой ещё и в -23 без вижима сцепления, ды ещё и сутки не заводилась!! Чудо прям. Я раз попробывал в -23 без выжима и на век отказался от этой затеи. Минуту минимум держу сцеление и медленно отпускаю. И наче абзац...захлохнет...опять...

З.Ы. масло всесезонка. Вязкость уже не помню.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Кирилл206

  • Гость
Долив масла в кпп
« Ответ #26 : 02 Марта 2011, 19:18:53 »
ОГО!!! Чтоб зимой ещё и в -23 без вижима сцепления, ды ещё и сутки не заводилась!! Чудо прям. Я раз попробывал в -23 без выжима и на век отказался от этой затеи. Минуту минимум держу сцеление и медленно отпускаю. И наче абзац...захлохнет...опять...

З.Ы. масло всесезонка. Вязкость уже не помню.

как то так  👋 почувствуйте разницу  😆 минерал и полусинь,
Хотя уже это не актуально. 😆


« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 19:25:16 от Кирилл206 »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Долив масла в кпп
« Ответ #27 : 02 Марта 2011, 20:46:46 »
по мануалу, и товарищ КППшник советует лить только минералку и GL-5 80W-90 для гипоидных коробок.
или потом ремонт коробки, синтетику пусть на ВАЗе льют

ABars

  • Гость
Долив масла в кпп
« Ответ #28 : 03 Марта 2011, 01:09:25 »
А чем полусинь или синь плоха, если тоже GL-5 и 80W-90?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Долив масла в кпп
« Ответ #29 : 03 Марта 2011, 01:23:38 »
тем что на сайте https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=81988
есть человек легенда https://club.azlk.ru/index.php3?mode=memberpage&userid=79692
просмотрите полностью его страничку и все фото, этот сайт уже закрыт но фото осталось
...................смотреть всем................
и самое главное читать мануал и все, есть конкретная тема про коробки, так там все нормально рассписано и все....не больше не меньше.... все спортсмены ремонтируют свои КПП у этого профи

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Долив масла в кпп
« Ответ #30 : 03 Марта 2011, 01:57:50 »
для самых ленивых качаем в разделе литература вот эту книгу(и все книги) ---За рулем — Трансмиссионные масла для 2141
и смотрим.... 😱
льем только
                   Tranself В, фирма ELF 80W90 GL-5 — 447
                   Spirax HD, фирма Shell 80W90 GL-5 — 500


к этим даже не подходим
«Велс-транс», ТОО «Нефтехимическая
фирма «Этма», Пермь                               85W90 GL-5 315

"Рексойл Т гипоид", Рязанский НПЗ 80W90 GL-5     38.301-41-150-93    299

ABars

  • Гость
Долив масла в кпп
« Ответ #31 : 03 Марта 2011, 02:13:46 »
ВО МЛЯ!  🤭
А у меня "ЛУКОЙЛ" GL-5, это очень плохо? 90 000 км на нем проехал. 😲 (до меня 120 000 вообще не знаю на чем, какое-то тоже GL-5)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Долив масла в кпп
« Ответ #32 : 03 Марта 2011, 02:19:17 »
ВО МЛЯ! 
А у меня "ЛУКОЙЛ" GL-5, это очень плохо? 90 000 км на нем проехал.  (до меня 120 000 вообще не знаю на чем, какое-то тоже GL-5)
книгу скачали, там все описано и рассказано для таких как я.....и все....а на страничке КППшника все видно и фото и рацухи и супер коробки, короче хозяин барин....но по мануалу наша кпп рассчитана на 300т.км без ремонта, только замена масла.....и все....
я залил Elf Tranself Type B 80W-90----оно и не дорогое, такое в жигулевский мост заливают

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Долив масла в кпп
« Ответ #33 : 03 Марта 2011, 02:20:26 »
а вообще читайте старые темы про КПП и все ваши проблемы решатся.......читатьььььььььь....

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Долив масла в кпп
« Ответ #34 : 05 Марта 2011, 14:16:34 »
тоже залил себе ELF 80w90  уже проехали около 8 тысяч все хорошо
только при морозах больше -18  скоростя очень туго включаются на холодную
с авто запуском проблиматично заводить коробку не проварачивает
Святогор Renault

ABars

  • Гость
Долив масла в кпп
« Ответ #35 : 05 Марта 2011, 18:13:21 »
книгу скачали, там все описано и рассказано для таких как я.....и все....а на страничке КППшника все видно и фото и рацухи и супер коробки, короче хозяин барин....но по мануалу наша кпп рассчитана на 300т.км без ремонта, только замена масла.....и все....
я залил Elf Tranself Type B 80W-90----оно и не дорогое, такое в жигулевский мост заливают
Где?
 Где настранице КППшника про минеральное масло?
Плохое масло есть. Масляное голодание видел. Даже перетянутый подшипник.

Ни один профессионал не будет стучать себя пяткой в грудь за минеральное или другое масло. Потому, что для масел вообще, и трансмиссионного для гипоидных передач в частности, установлены классы качества, регламентирующие характеристики. В нашем случае GL-5. Затем регламентируется вязкость. Базовую основу масла не регламентируют. Либо регламентируется использование каких-то жидкостей узкого применения с суперсвойствами, типа жижи для вариатора..

И сколько можно повторять ахинею, про то, что полусинтетика убивает коробку, а синтетика - мотор.

а вообще читайте старые темы про КПП и все ваши проблемы решатся.......читатьььььььььь....
Что ж вы по старинке ТАД-17 не нахреначиваете?
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 18:17:37 от ABars »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Долив масла в кпп
« Ответ #36 : 05 Марта 2011, 22:05:47 »
 
   
 
   5 марта 2011 года, суббота [/t]
[/t][/t]
Часто задаваемые вопросы
  [/t][/r]
   
   
   
   
Трансмиссия
КПП
Выбор масла
Чего боится коробка
Течь фланца полуоси
Двойной выжим сцепления
Сцепление
Выбор сцепления
Комбинация элементов
Чего боится сцепление
К оглавлению FAQ
На главную страницу
[/t][/t][/t][/t][/t][/t][/c][/t][/t]
   
Музей АЗЛК
[/t][/t]
   
  Поиск по Alekoworld
[/t][/t]
   
      _25D0_25E5_25E9_25F2_25E8_25ED_25E3_40Mail.ru
   
©alekoworld
[/t][/t]
 
   
[/t][/t]
   
Q. Какоe масло лучше заливать в коробку 41-го?
A. Изначально  заводом было предписано заливать  отечественное минеральное масло ТАД-17И. Это было отечественное масло специально разработанное для гипоидных коробок передач. В принципе полностью  соответствовавшее классу GL-5. И именно под это масло разрабатывалась 41-ая коробка. Это масло уже очень давно не выпускается, но как не странно вовсю продается.
С прекращением выпуска этого масла, а также началом выпуска Святогоров с двигателем Рено, народ начал эксперименты с разными типами трансмиссионных масел.
Направлений было два.
Первое, это использование низкокачественных отечественных поделок маркируемых ТМ-5-18.Эти масла преподносилось как полноценная замена ТАД-17И и активно покупалось владельцами 41-ых пытавшихся на всем сэкономить.
Второе направление - это использование дорогих высококачественных синтетических трансмиссионных масел SAE 75W90. Итог был один и тот же - скорый визит к коробочнику. Во многом именно благодаря этому коробки 41-ых вдруг стали считаться очень ненадежными.   
Где же истина? Она как всегда посредине. В коробку необходимо заливать высококачественное импортное минеральное масло. С SAE 80W90. По поводу производителя, опять же существует бесчисленное количество мнений.
Но наиболее авторитетные в Москве мастера по ремонту 41-ых (в прошлом бывшие инженеры-испытатели АЗЛК) путем исследования большого количества коробок попавших к ним в ремонт установили что лучшим маслом является Elf Tranself type B API GL5 SAE 80W90.
Это масло также входит в число немногих иностранных масел официально рекомендованных для 41-ой коробки АЗЛК.


Q. Как продлить жизнь КПП на 41-ом? Каких режимов в ее работе следует избегать?
A. В первую очередь следует избегать режима, при котором осевая нагрузка на первичном и вторичном валу направлена в обратную сторону от обычной, т.е. вторичный вал тянет назад, а первичный - вперед. Этот режим возникает при торможении двигателем, за счет косозубых шестерен на 1-4 передачах. Результатом может стать обрыв болта первичного вала. Это разумеется совсем не значит что не следует вообще тормозить двигателем. Просто при таком торможении желательно помогать коробке тормозами, особенно если торможение резкое.
Еще один неприятный режим возникает при резком ускорении на пятой передаче, поскольку при работе на прямом ходе осевое усилие приложено к болту первичного вала. Этот режим больше актуален для М2141 с двигателем Рено. Двигатель ВАЗ слишком слабенький чтобы натворить особых неприятностей в этом режиме. Да и разгоняться на пятой передаче с этим двигателем не очень эффективно, а поэтому не очень актуально. Тем не менее помнить об этом надо обязательно и при необходимости ускориться следует не лениться и переключаться вниз. Поскольку уже на четвертой передаче, осевое усилие направлено уже на подшипник, что гораздо лучше и полезнее для коробки.
Третий неприятный режим не является специфическим для 41-ой коробки и наверное актуален для всех МКПП. В случае если передача не хочет включаться, то скорее всего не полностью выжато или плохо отрегулировано сцепление. Или передача слишком низкая и включать ее следует по крайней мере с двойным выжимом сцепления. Но в любом случае не следует насиловать коробку. Любой хруст при включении передач обязательно оставляет свои следы по крайней мере на шестернях. Что явно не способствует долговечности коробки.
Еще 41-ая (как наверное и любая другая) коробка боится работы посуху или на плохом трансмиссионном масле.
Обязательно контролируйте уровень масла. И соблюдайте регламентные сроки его замены, т.е. меняете его не реже чем через 60 тысяч километров пробега.
Если масло сильно потемнело, то можно его заменить и раньше, не жадничайте. В любом случае возможный ремонт коробки обойдется намного дороже.


Q. Можно ли побороть течь в районе фланца полуоси?
A. Надолго нельзя. Это конструктивная особенность 41-ой коробки. Раньше в сетевых конференциях периодически возникали люди которые сообщали что нашли средство борьбы с этой течью. Но к сожалению все их средства на практике помогали ненадолго. Так что видимо с этой особенностью стоит смириться.
Тем более что следует различать опасность этих течей.
Если сочится немного, т.е. уход масла в коробке составляет не более 2 см. от уровня заливного отверстия на 10 тыс. пробега, то можно спокойно ездить дальше. Очень часто коробки проходят больше 100 тыс. км. потихоньку подтекая. При этом течь не прогрессирует.
Если течь существенная или прогрессирует то следует заменить сальник фланца полуоси. На некоторое время это прекратит течь вообще.
К выбору сальника надо подойти очень внимательно, некоторое время назад эта запчасть была наверное лидером среди подделок на 41-ые. Правильный сальник отличается в первую очередь специфическим запахом. Он пахнет не резиной, а издает очень специфический резкий запах жженого ореха.


Q. Многократно слышал что прием под названием "двойной выжим сцепления" при переключении передач позволяет сильно продлить жизнь коробки. И вообще так переключать передачи более правильно. Так ли это? И как этот прием выполняется?
A. Трудно сказать насколько этот прием актуален в плане использования при всех переключениях передач "вниз". Но вот при переключении "вниз" через передачу (например 4>2, 3>1), он действительно очень актуален и позволяет существенно продлить жизнь коробки . Еще он полезен при включении пониженной передачи на очень скользкой дороге. Незаменим он при выходе из строя синхронизаторов.
Прием этот очень прост в исполнении и выполняется следующим образом.
Отпускаем педаль газа. Выжимаем сцепление. Нажимаем на газ и как следует раскручиваем мотор. Кратковременно отпускаем (включаем) сцепление. Отпускаем педаль газа, выжимаем педаль сцепления, втыкаем пониженную передачу, отпускаем педаль сцепления и нажимаем на газ.





статья не знаю с какого сайта, но на форуме есть тема про различные интернет ссылки по мануалу про москвичи,

и вообще качаем литературу с раздела литература------и читать-читать-читать---чииттааттьььььььььььььььььььь

больше сказать ничего не могу, тупим дальше

[/t][/t]
[/td][/tr][/table]

ABars

  • Гость
Долив масла в кпп
« Ответ #37 : 05 Марта 2011, 23:30:35 »

 

статья не знаю с какого сайта, но на форуме есть тема про различные интернет ссылки по мануалу про москвичи,

и вообще качаем литературу с раздела литература------и читать-читать-читать---чииттааттьььььььььььььььььььь

больше сказать ничего не могу, тупим дальше

[/t][/t]

ВЫ сами это сказали.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 23:43:45 от ABars »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Долив масла в кпп
« Ответ #38 : 06 Марта 2011, 00:07:51 »
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 00:09:41 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

ABars

  • Гость
Долив масла в кпп
« Ответ #39 : 06 Марта 2011, 00:46:41 »
все люди просто читают форум    https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36060.msg649398.html#msg649398
и льют только Elf Tranself Type B 80W-90
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34288.0.html
https://www.zr.ru/a/12917/
https://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/374/index.htm
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34009.msg613179.html#msg613179
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31055.0.html
вот эта самя реальная тема--  https://www.azlk-team.ru/articles/faq/transmissija/
меняем прокладку     ........ машину не трогать
Уважаемый, вы часом не военный?

Прекрасное минеральное масло Elf Tranself Type B 80W-90 - это не более чем одно из масел относящихся к классу GL-5, имеющее вязкость 80W-90 и хорошо себя зарекомендовавшее в эксплуатации.
Но, это ни в коем случае не значит, что в коробки перемены передач автомобилей семейства Москвич-2141 нельзя заливать другие масла, в том числе изготовленные на полусинтетической и синтетической основе, отвечающие требованиям, установленным заводом АЗЛК.