про иглу....притирки и прочии хитрости-это на любителя, поставь новую, с шайбочкой на игле(продаются вместе с седлом) седло заворачивать тока головкой,так чтоб из под него не сочилось,кста...шайбочку,если шо,мона выковырнуть из колесного золотника( из длинного,с пружинкой,она там одна и бензостойкая).Про подсос-он нужон для прогрева,сам думай при закрытой воздушной заслонке откуда большие обороты.Если хоца перекинь тягу внизу на верхнюю дырку, газулька раньше будет открываться, вот тока врядли будет лучче заводится. ..Про дроссель второй камеры-если привод вакуумный-до каких-то(не помню)обротов всегда закрыта полностью,газани от души и увидишь как она открывается, при механическом приводе все видно и на незаведеном.Про расколбас на ХХ-причин много-первая-ушатанный трамблер,большой люфт вала ,мона просто увеличить зазор, ну ессно сам карб, а именно многочисленные подсосы-между корпусом дросселей и верхом,редко но бывает.между верхней крышкой -чаще,из-за прокладки.между карбом и вп.коллектором у любителей тянуть гайки-почти всегда.Снять карб и приложить к чемуто ровному(зеркалу например)проверить проскосность, если уши здорово загнуты,в принципе мона отстучать но тока очень прямыми руками,далее-на хорошем камне (лично я просто приклеивал наждачку к стеклу)притираем поверхность.И никаких мягких прокладок под карб! лучче чуть-чуть смазать герметиком штатную "бумажку".