мда-а ,почитал. имхо во первых с жиклерами 140/170 и пр. сразу бензобак нуно литров на триста... чё за трава? под 1.5 родные 109/150 в первую кам.! Раз карб Б/У сразу разобрать до винтиков промыть-продуть ВСЕ каналы.выставить заслонки чтоб плотно закрывались и не клинили,при сборке смазать оси дросселей моторным маслом.Винт качества до упора и обратно на 2оборота,винт (он же "болт",он же пневмоклапан)ХХ подсоеденить шлангом к впускному коллектору (на 4 цилиндре,около шланга вакуумника)так подключается с завода,где нет ЭПХХ.Микропереключатель на приводе дросселей снять чтоб не мозолил глаза.Жиклер переходной системы вторичной камеры на 60 ставь,топливный жиклер на 50 ХХ(он же переходной 1 камеры) стоит внутри на трубочке с воздушным жиклере в вертикальном канале.Провалы могут быть из-за ускорительного насоса-либо не сикает,либо сикает не туда.Сикать должен точно в шель дроссель-стенка диффузора.Также нужно проверить работу вакуумного регулятора опережения зажигания.Снимаем шланчик с карба всасываем ртом-обороты должны подняться.Ставим шланг на карб,снимаем с трамблера-на ХХв шланге не должно быть разряжения, чуть-чуть приоткрываем "газ" должно сосать.Если сосет постоянно-не закрывается дроссель 1 камеры, не сосет вовсе-забит канал. У мну 1,7 с родными жиклерами(под 1,5) расход в городе 7,7 литров так как езжу 3-4 скорость,трогаюсь с 2ой,по трассе тапку в пол и за 10 переваливает.