Автор Тема: Очень прошу помочь УФА 1.7 ( На второй день с покупки случилась БЕДА! )  (Прочитано 5095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
После стука при работе без масла, двигатель прийдётся вскрыть и посмотреть,что там наворочало..........

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
СТУЧАЛ, Слушали, ПОЛУЧИТЕ...

Соединено: 28 Августа 2010, 00:39:13
так в чём помочь..........?
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
При работе без масла стучать в головке может... Хотя смотря сколько работал...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Смотреть надо по факту, при делеме, а... может......... стёрло.......Смотреть в сторону, ДА СТЁРЛО, либо если в этом месте не сделали сначит запомнить что там может подвести.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Берешь старый привод,стачиваешь зубья шестерни,вставляешь вместо своего и дрелью левым вращением закачиваешь масло в систему!зачем мучаться,откручивая датчики и пробки?

[вложение удалено]
  • м-214122

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
послушай, друг, прогони своих спецов, которые как я понял не один движок запороли, собаку на этом съели, и начинай все сначала сам. скачай мануал 91го года с нашего сайта, распечатай все что касаемо уфимского движка вместе с таблицами, и потихоньку не спеша делай как в книжке. собирай, промеряй, регулируй. и все у тебя получится. прокладку маслонасоса на герметик садить нельзя. готовые тоже не всегда подходят. нужно промерять выступание шестерен из корпуса и исходя из этого подобрать картон. мне подошла обложка от папки. перед запуском движка залей в маслонасос масла. вариант чрез датчик тебе уже подсказали. есть еще пробка под кронштейном генератора. можно прямо туда. боюсь что этот автомобиль приподнесет тебе в ближайшее время не один сюрприз из под такого "хозяина".
Москвич 2141

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
При работе без масла стучать в головке может... Хотя смотря сколько работал...
достаточно пары минут,что бы поставить крест на гбц!
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 01:15:53 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
достаточно пары минут,что бы поставить крест на гбц!
это точно. у меня после такой же проблемы сожрало постели распредвала, итог - бошку выкинул.
Москвич 2141

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Мужыки! Значится сегодня откручивали картер, проверили саслоприёмник. Все везде в ажуре. Даже надели другую, НА сто процентов рабочую, крышку (куда маслонасос втыкается и маслофильтр накручивается). Всё заново собрали отдуши, даже наполнили почти до краёв маслофилтр, и вкрутили его. Запускаем сначало двиг без свечей, потом уже со свечами завекли. Стук движка не прошёл, он до сих пор хреначил на сухую!

Подскажите пожалуйста как поднять давление масла 😲

Соединено: 28 Августа 2010, 02:01:12
При работе без масла стучать в головке может... Хотя смотря сколько работал...
работал после первой сборки меньше минуты, секунд по 20 три раза.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 02:01:12 от БЭТмент »

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Цитировать
наполнили почти до краёв маслофилтр
Так вы фильтр наполняли или насос?
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Heinrich_III ну никого прогонять я не буду 😀 Мануалы все уже качал и проштудировал с ног и поперёк. И так там всё на славу собрали..
Androzz большое спасибо за метод со старым маслонасосом! завтра попробую!
зы дрель ставить на "откручивать" или "закручивать" ? )))

При работе без масла стучать в головке может... Хотя смотря сколько работал...
ну стук такой слабенький, НЕ вкладышный сто процентов.

krv
большое спасибо за метод со шприцом! Буду пробывать!



ЗЫ я тут ещё на форуме нашёл подобную темку, там сосетовали крутить двиг стартером без свечей, и одновременно вкачивать воздух клизмой в отверстие по центру, куда вкручивается маслофилтр. Тоесть выкрутить маслофильтр и как бы заменить его клизмой. Возможен такой вариант или же лучше шприцом вкачивать побольше масла и прокручивать дрелью?

Соединено: [time]28 Август 2010, 02:14:47[/time]
Так вы фильтр наполняли или насос?
как насос то наполнить вы что? он же снизу находится О_о

Соединено: 28 Августа 2010, 02:18:21
ААААА, я допёр мне кажется! Получается не нужно заливать масло было в масляный фильтр🤯 а нужно масло заливать именно в насос через датчик давления??

« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 02:18:21 от БЭТмент »

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Я конечно уже повторяюсь, но чтобы залить насос надо выкрутить датчик давления масла, и заливать через него.
Левое вращение дрели - против часовой стрелки, откручивать.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
MS Excel спасибо! Завтра буду пробывать.  🍻


Значится куплю большой шприц, и буду заливать примерно 200мл масла через датчик давления масла, или же через пробку под кронштейном генератора. Далее крутить двигатель стартером без свечей.
Правильные действия?

кстати! а масло то вылить из масляного фильтра🤯 я просто его до краёв залил и вкрутил 😀

  Отпишусь как всё получилось!

зы извените меня пожалуйста за такие глупые вопросы  😲 но я действительно полный нубила! Неделю назад я даже и понятия не имел как устроен двигатель и из за чего вообще крутятся колёса.


« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 02:33:04 от БЭТмент »

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Эт хорошо, что узнали, как крутятся калёса,

И есчё дослушайте, как из ДВС производства УМПО, делают межпланетные РАКЕТЫ на беннзине.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
прокладку маслонасоса на герметик садить нельзя.
А использовать герметик вместо прокладки?
У меня проканало...
Правда после нанесения дал высохнуть, пока он не стал эластичным как резина, отрезал лишнее и 2 года держится.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Дочитал с начала.... Мужики, вы чо, реально ракету пускаете.

Мотор, давление, запусить сами пытаетесь,


Как говорил УМНЫЙ МУЖИк,---- ЕСЛИ не чего не получается, прочтите хотя бы ИНСТРУКЦИЮ. ТАк прочтите её, и цитируйте ЕЁ, а не Светчиков....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
MS Excel спасибо! Завтра буду пробывать.  🍻


Значится куплю большой шприц, и буду заливать примерно 200мл масла через датчик давления масла, или же через пробку под кронштейном генератора. Далее крутить двигатель стартером без свечей.
Правильные действия?

кстати! а масло то вылить из масляного фильтра🤯 я просто его до краёв залил и вкрутил 😀

  Отпишусь как всё получилось!

зы извените меня пожалуйста за такие глупые вопросы  😲 но я действительно полный нубила! Неделю назад я даже и понятия не имел как устроен двигатель и из за чего вообще крутятся колёса.




пожалуйста подскажите а?  У меня осталось только два вопроса:
1) Правильная последовательность действий?
2) выливать масло из маслофильтра?

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Фильтр не надо было до краев напольнять... По идеи ничего страшного. Ну можешь слить для успокоения. Только его наверно щас фиг открутишь не повредив. Опыт подсказывает что даже легко прикрученный фильтр присасывает не слабо.

З.Ы. Я бы не стал откручивать...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
спасибо что успокоил! Откручу его масло съёмником цепным. Я его уже сегодня откручивал, немного помял естесственно, но как я понял это ни на что не влияет.

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Вот кто бы сказал, не поверил, что Москвичам клизмы ставят! 🤔
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс