Автор Тема: Очень прошу помочь УФА 1.7 ( На второй день с покупки случилась БЕДА! )  (Прочитано 5096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
мож датчик врет.. подсоедини манометр, и смотри какое давление

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
мож датчик врет.. подсоедини манометр, и смотри какое давление
поспрашиваю, може есть у кого..

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Значится так, вчера купил большой пластмассовый шприц в авто-магазине. И дальнейшие мои действия:

1) залил масла в отверстие где был датчик давления, потом крутанул движку. Потом снял генератор и там под ним открутил ключом на 19 гайку и туда ещё влил масла.
Завёл движку и о чудо! Движок просто замурлыкал, был ангельский звук.

2) Потом опять что-то крутили с редукционным клапаном, опять заливали во все щели масла, закрутили завели. Датчик давления масла самодельный переставал мигать и я поехал к дому (ехать 200метров). Значит ехал не больше 1500об/мин доехал, когда парковался мне друг позвонил, поговорил с ним минутку и вижу пар из под капота. Выбигаю открываю отдуда клубы валили. Двиг заглушил и поршёл домой.
Но когда я ехал уже опять начался звук как будто я насухую еду! Мырлыкание прекратилось!

3) через часок друг подъехал и мы опять заливали масло во все 2 щели, НО больше лампочка давления масла ниразу не погасла. Мы раз 5 заводили движку давление не поднималось.

Что делать?
что делать?
БЭТмент как долго ты ещё собираешься издеваться над движком?
пока полностью его не угробишь?
хотя не долго видимо осталось...
разбирай и проверяй всё заново что тебе там твои специалисты наделали.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ДиМыЧ48

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 0
Неее,мотор уже надо снимать и разбирать!!!!! И заново все собирать по книге!!!!
И товарищи меньше, меньше вы пользуйтесь герметиками...они в больших кол-вах до добра не доведут!!!! 😝
У меня тоже УФА 1.7 и никаких проблем после переборки не было!!!!! залили масло, пару оборотов и лампа масла потухла!!!!!
А это уже с ним мучение получается, и не просто мучение а трата времени и денег!!!!! за это время ты бы его уже перебрал заново!!!!!
:azlk:

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
По книге самое реальное, причем терять особо нечего. Заодно конструкцию изучишь досконально, и будешь уверен что там все хорошо.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
короче, продолжение сериала. сегодня раскидали двигатель. ситуация плачевная. кв изношен + задрана шатунная шейка 4го горшка. на вкладышах вкрапления стружки - двиг при переборке не чистили. в колене обнаружил какую то железную гадость, застрявшую в маслоканале. ну да ладно колено на шлифовку. из совсем печального прихватывало поршень в четвертом горшке, видимо из за недостатка смазки. самое печальное это маслонасос. вскрытие показало, что ведущая шестерня его не была штифтована и маслонасос разобрался по частям - две шестеренки и ось. ось пришлось с силой выталкивать из насоса. завтра чел обещал съездить в ЮП и отдать барыге его насос и вернуть 400 рэ, которые за него содрали. а за одно и даст номер палатки где брать запчасти не следует. дальше, голова пока не дефектована толком, но распред  и коромысла с осями живые вроде как. маховик пришел в негодность, мало того что зубы сбиты еще и одного не хватает. а под занавес еще и болт корзины отломан, толи мы его, толи до нас, но слом свежий. развалился полностью подшипник в кв носка первичного вала. ну и выжимной уже на ладан дышит. про отсутствие шайб, выдранные шпильки, и гайки закрученные не по резьбе или другого шага я уж и не говорю. ну и везде герметик, герметик, герметик. единственное где не было герметика это под фланцем маслоприемника и задней крышкой кв. но туда и не лазили. даже прокладка гбц была обильно намазана герметиком. вот такие пироги с котятами.
Москвич 2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
мдя...
грустная история...
никогда не доверял свою машину чужим рукам.

Соединено: 12 Сентября 2010, 19:09:00
а за герметик руки отрывать надо.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Ну теперь будет всё путём!
А если ,что...стучи - посоветуем!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
БЭТмент
Чувак! Это какие такие спецы тебе кап делали за 8к с такими симптомами и последствиями? Иди им лучше на мозг капай, чтоб сделали как положено, раз взялись или пусть бабки обратно отдают. Не думаю, что спец в УЗАМе разбирающийся не знает как его собрать, а главное ЛЮБОЙ спец не будет без масла мотор мучить и без проверки отправлять во-свояси. Развели тебя снова - иди громи сервис!   🤪  🤦‍♂️

По теме: если так двигатель опять непонятно как собрали, то так он и работать будет. Возможно там в колене просто забито все, а никто и не заглядывал. Правильно тебе говорят - читай, думай, сам разбирай, по-тихоньку все измеришь качественно соберешь.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 07:59:30 от Basil »

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
бабки я свои точно не смогу вернуть, там заморочки с мусорами....