Автор Тема: Очень прошу помочь УФА 1.7 ( На второй день с покупки случилась БЕДА! )  (Прочитано 5098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Мужики пожалуйста помогите"! Мне больше некуда обратиться. Купил свой первый автомобиль, москвичь 2141 с движкой 1.7 УФА. (вот этот https://cars.auto.ru/cars/used/sale/6707497-1499.html ) у очень видимо непорядочного человека перекупщика как выяснилось. На второй день езды провернуло вкладыш на четвёртом котле, упросил хороших людей со своего района посмотреть что почём. В итоге решили делать перебрку самостоятельно тк в автосервисе заломили 30к, у меня нет таких финансов, авто купил на деньги вырученные с продажи своего компьютера.

Начали его разбирать и натыкались через каждую минуту на новый неадекватный "прикол" прошлого перебиральщика. Всё было сделано через известное место.

В итоге заменили все вкладыши, посмотрели блок вроде проблем не было, собрали всё на совесть со всеми герметиками и прокладками (собирали знающие люди, не одну УФУ и нетолько двиг уже оживили).  Поставили движку, всё подкрутили начали заводить и о боже! опять пошёл ужасный звук ударов! Но звук на 100% не вкладышный, начали искать проблему, в итоге выкрутили МАСЛЯНЫЙ НАСОС, а он сухой! Движку заводили на сухую (перед этим только залили в голову 4л масла полусинтетики лукойл) Думали что сломался масляный насос, съездили в далёкие края южный порт купили масляный насос на эту уфу. поставили а масло всё равно не гонит в голову, в чём может быть проблема?


ЗЫ на счёт прошлого хозяина, этот кадр выкрутил лампочку давления масла и чтобы перестраховаться ещё и где-то пережал провод, чтобы не было индикации! Значит проблема была и раньше. и ещё на счёт провёрнутого вкладыша, он просто сплющился и на нём видны термальные следы. Его как раз и провернуло видимо что на сухую я вёз машину с другого конца москвы.


Что делать?  может есть какие хоть малейшие догадки? почему же масло в голову не качает?

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Мне кажется голова поведенная, попробуй поставить другую с разборки и посмотреть

Соединено: 26 Августа 2010, 22:54:43
А перекупа я бы утопил в сортире!!! Не в переносном смысле!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Голова поведённая хм.. А как это проверить? Но во всяком случае голова нормальная, поршни крутятся, бензин идёт. Клапана всё ровные без загибов.
Просто я уже только на запчасти потратил почти 4000р.. ещё и голову брать. да и как голова может влиять на то что масляный насос не гонит масло вообще, он сухой.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Голову снимаешь и ставишь на заведомо ровную поверхность. Если ведёная будут зазоры.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Ну если собирали знающие люди, то пусть и думают что и где не так...

Шестерни маслонасоса покупал вместе с крышкой? Прокладка какой толщины? Редукционный клапан трогали?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Не паникуй прежде чем заводить двигатель после переборки залей предварительно масло в насос, тогда он будет качать и создаст давление. А так не один новый работать не будет на сухую. Еще посмотри в крайнем случае если это не поможет привод насоса , шестерню на коленвале и целостность шлицов на валу.

Соединено: 26 Августа 2010, 23:11:01
Ну и еще на всякий случай редукционный клапан, и надеюсь маслоприемник у тебя не забит грязью и правильно установлен.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 23:11:01 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Голову снимаешь и ставишь на заведомо ровную поверхность. Если ведёная будут зазоры.
понял! спасибо проверю. Но она точно не ведёная.. ну как онаж может влиять на сухой насос то?

Ну если собирали знающие люди, то пусть и думают что и где не так...

Шестерни маслонасоса покупал вместе с крышкой? Прокладка какой толщины? Редукционный клапан трогали?
С этими льдьми мы уже 4 дня под машиной лежим, и каждый день новая проблема, сейчас всё разрешили а на счёт масла мы не мождем ничего понять.

нет, покупали отдельно за 400рублей, тк с крышкой они стояли 2500руб. Это очень важно🤯? Может быть в этом проблема?
прокладка картера гдето милиметр(резиновая) а этой крышки картонная тонкая. Мы всё промазывали отдуши герметиком. Редукционный клапан не трогали. В нём тоже может быть проблема? тоже может из-за него масло вообще не идти?
Не паникуй прежде чем заводить двигатель после переборки залей предварительно масло в насос, тогда он будет качать и создаст давление. А так не один новый работать не будет на сухую. Еще посмотри в крайнем случае если это не поможет привод насоса , шестерню на коленвале и целостность шлицов на валу.

Соединено: 26 Августа 2010, 23:11:01
Ну и еще на всякий случай редукционный клапан, и надеюсь маслоприемник у тебя не забит грязью и правильно установлен.

Такс! масло в насос не заливали а просто его промазали маслом.. этого получается мало? и ещё залили немного масла в масляный фильтр.
Шестерня на колене хорошая, а вот на счёт целостности шлицов на валу, где это находится?
Как проверить этот редукционный клапан? и что такое маслоприёмник? Если это такая трбуа изогнутая идущая в картер, так мы её немного погнули когда движку собирали, НОЁ Мы его смотрели, до дна картера полюбому почти достаёт, тоесть если в картере 4л масла, он полюбому окунётся, и ещё мы продували насосом эту трубку, всё нормально воздух идёт.

Оффлайн bullet9

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 2
на масляном насосе есть пробка в виде болтика четырехгранного выкрути и налей туда масло и без свечей покрути должно помочь,если не помогло  что то серьезней

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
на масляном насосе есть пробка в виде болтика четырехгранного выкрути и налей туда масло и без свечей покрути должно помочь,если не помогло  что то серьезней
спасибо за совет

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
нет, покупали отдельно за 400рублей, тк с крышкой они стояли 2500руб. Это очень важно🤯? Может быть в этом проблема?
прокладка картера гдето милиметр(резиновая) а этой крышки картонная тонкая. Мы всё промазывали отдуши герметиком. Редукционный клапан не трогали. В нём тоже может быть проблема? тоже может из-за него масло вообще не идти?
Такс! масло в насос не заливали а просто его промазали маслом.. этого получается мало? и ещё залили немного масла в масляный фильтр.
Шестерня на колене хорошая, а вот на счёт целостности шлицов на валу, где это находится?
Как проверить этот редукционный клапан? и что такое маслоприёмник? Если это такая трбуа изогнутая идущая в картер, так мы её немного погнули когда движку собирали, НОЁ Мы его смотрели, до дна картера полюбому почти достаёт, тоесть если в картере 4л масла, он полюбому окунётся, и ещё мы продували насосом эту трубку, всё нормально воздух идёт.
Пишу как действовать по возрастающей сложности.
1.Снимаете крышку маслонасоса, осматриваете есть ли глубокие следы от шестеренок? Если есть шлифуете. Сколы на самих шестернях, выработки на крышке передней (верхняя часть шестеренок)? Смотрите болты. Не вытянулись ли они? Потом выкидываешь нафиг картонную прокладку. Мажешь аккуратно герметиком крышку, даешь подсохнуть минут 10. Прикручиваешь крышку.
Я это всё проходил, больше по насосу проблем быть не может.
2. То что погнули маслоприемник не страшно, но вот если где то появилась трещина, это грозит его заменой.
3. Редукционный клапан тут наверно действительно не причем... Он ведь находится после насоса...

bullet9
Это где такой болтик?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Цитировать
Мы всё промазывали отдуши герметиком
Не нравится эта фраза. Вполне может быть, что остатки герметика попали в какой-то масляный канал и забили его наглухо. Или же предыдущий хозяин его засрал.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Но если где то и забито герметиком, то по-крайней мере насос должен наполнится маслом...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
ну вообще-то да (а вдруг там вакуум образовался и масло не может протолкнуться - это как вариант) . Тогда может когда маслоприемник гнули там трещина образовалась или затянули плохо и подсос воздуха идет. Также попробуй проверить крутятся ли шестерни маслонасоса. Сними крышку трамблера и рукой покрути бегунок, шестерни должны крутится.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
А точно что прокладка ГБЦ правильно поставлена?

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
(а вдруг там вакуум образовался и масло не может протолкнуться - это как вариант) .
Да не врядли... Ты что... Это наверно самый последний вариант какой может быть...
Тогда может когда маслоприемник гнули там трещина образовалась или затянули плохо и подсос воздуха идет.
Очень возможно.
Также попробуй проверить крутятся ли шестерни маслонасоса. Сними крышку трамблера и рукой покрути бегунок, шестерни должны крутится.
Если шестерни не крутятся то и мотор не зависти... Как минимум срезало бы нафиг привод трамблера... А мотор я как понял заводится.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Цитировать
Если шестерни не крутятся то и мотор не зависти... Как минимум срезало бы нафиг привод трамблера... А мотор я как понял заводится.
Почему? шестерни могли срезаться внутри привода трамблера. Получается коленвал крутит трамблер, тот исправно подает искру, а зацепления с шестернями насоса нет. Как-то так, не знаю как обьяснить)))
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
большое спасибо за советы! просто громадное спасибо!!!

Соединено: 27 Августа 2010, 01:59:26
кстати! При запуске двигателя никапли масла не выходит из отверстия, где стоял щуп (оторавли щуп при сборке)
« Последнее редактирование: 27 Августа 2010, 01:59:26 от БЭТмент »

Оффлайн krv

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
когда перебирал свой первый двигатель столкнулся с такой же проблемой- масло не подавалось. Мастера, типа опытные, сразу начали кучу доводов приводить, мол неопытный, что то не так собрал. Хорошо парнишка с работы в этот момент подъехал, подсказал вывернуть датчик давления масла и шприцом накачать масла в маслонасос. И о чудо все заработало, а опытные мастера токо затылки чесали. Маслонасос на сухую не создает разряжения чтобы засосать масло из поддона.
m-21412

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
когда перебирал свой первый двигатель столкнулся с такой же проблемой- масло не подавалось. Мастера, типа опытные, сразу начали кучу доводов приводить, мол неопытный, что то не так собрал. Хорошо парнишка с работы в этот момент подъехал, подсказал вывернуть датчик давления масла и шприцом накачать масла в маслонасос. И о чудо все заработало, а опытные мастера токо затылки чесали. Маслонасос на сухую не создает разряжения чтобы засосать масло из поддона.
вау спсибо! я и не знал! А маслонасос нужно полностью наполнить до краёв?

Оффлайн krv

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
у меня был шприц 20 мл, надел трубку виниловую чтоб удобней было заливать, закачал несколько шприцов (5-😎 точно цыфру не помню, а уж как он там наполнился до краев или нет не знаю.
m-21412