Автор Тема: Подключение БМВ зеркал.  (Прочитано 45805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 8
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #40 : 22 Октября 2011, 22:06:24 »
спасибо принял к сведению, почти все готово к установке, прошкурил прогрунтовал (думаю может загрунтованными пока оставить, все равно авто полностью красить)
вот вопрос, а установливая зеркало будет ли оно держаться на одном болте (еще болт кстати надо подобрать), вот фото:

хотя вроде читал что должно было быть 3 болта, а на моих 1
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн NN_52

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2082
  • Карма: 50
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #41 : 22 Октября 2011, 22:14:54 »
у меня на одном болту держится, пытались один раз раз даже снести зеркало, оно сложилось, выдержало.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
http://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
http://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Smat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 8
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #42 : 30 Октября 2011, 20:40:36 »
Поставил от БМВ (Е34) ... очень очень и очень нравится и внешний вид и обзор, у меня синеватый зеркальный антиблик !  :jump:... до этого стояли от 2114, обзор неплохой, но рядом не "стояли" с БМВ ...

определенные сложности с установкой, но все делается ...
завтра расключу джостик и будет у меня подогрев, электрорегулировка,
и теперь нет палок регулировки торчащих в салоне !!

теперь по ценам у нас:
2114 - 500 руб (за одно зеркало)
Приора - 1400 руб (за одно)
БМВ Е34 - 900 руб (за одно зеркало) Джостик 200 рублей, грунтовка 200, краска 300
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 20:43:47 от Smat »
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Smat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 8
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #43 : 07 Ноября 2011, 13:23:05 »
"+" и "-" подцепил на кнопку обогрева заднего стекла,
расключаю по схеме, зеркала нормально поворачиваются влево и вправо, а если нажимать джостик "верх"\"вниз" зеркала поворачиваются влево и вправо, т.е. у меня нет регулировки верх\вниз.
подогрева тоже нет.

подскажите что может быть?
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн vadik200

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2094
  • Карма: 10
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #44 : 07 Ноября 2011, 15:40:03 »
джойстик должен быть в таком положении, для "правильной" работы, так он расположен в бмв

  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Рома

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1944
  • Карма: 23
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #45 : 07 Ноября 2011, 16:14:54 »
"+" и "-" подцепил на кнопку обогрева заднего стекла,
расключаю по схеме, зеркала нормально поворачиваются влево и вправо, а если нажимать джостик "верх"\"вниз" зеркала поворачиваются влево и вправо, т.е. у меня нет регулировки верх\вниз.
подогрева тоже нет.

подскажите что может быть?
и подключи джостик правильно. у него один общий плюс и один общий минус с зеркалами. и подогрев у них постоянный. когда подается плюс на джостик тогда же и идет подогрев на элемент. если ты думаешь что элемент долен нагреваться как сковородка на газу то ты ошибаешься
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Smat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 8
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #46 : 07 Ноября 2011, 21:04:31 »
.. пока не снял зеркало левое и на столе все не подключил, как работает не понял ... а подключив и увидев нагрузку (подогрев жрет порядка ампера на одно зеркало) ... понял вот оно, а по поводу джостика, оказался не внимательным даже на схеме расключения было видно, как он должен стоять, а я вертикально, да еще и дырку также вертикально сделал ...
теперь все работает ... советую и рекомендую как тунинг на мосю )
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 21:09:11 от Smat »
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 12
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #47 : 15 Марта 2012, 01:48:02 »
Прежде чем найти эту тему я создал  другую, в другом форуме, а потом нашел ответы на интересующие вопросы и тут.

У меня зеркала БМВ, вроде е34 дорестайловой, с управлением и подогревом. Когда то они стояли на москвиче 2140, и старый их владелец дал мне к ним джойстик и схему.



Сначала у меня вызвало сомнения то, что непонятно как подключается обогрев, а так-же то, что при движении правого зеркала в левом раздаются щелчки. Подобный вопрос я и задал в другом форуме . http://moskvich.net/topic/7436-помогите-разобраться-с-подключением-электрозе/

Потом нашел эту тему и подобные ей. И понял, что все у меня подключено правильно и работает правильно. Обогрев работает или постоянно, или в нем встроено какое-то реле, которое включает обогрев в зависимости от температуры.
В состоянии покоя зеркала потребляют ток около 0,8А, но интересно, что при движении вверх элемента ток падает до примерно 0,5А, а при движении вниз - возрастает до примерно 1,3А. Таким образом я думаю, что сам нагревательный элемент является частью, деталью муфты, которая преключает редуктор в зеркале, ведь в зеркале только 1 мотор.
Это пока в гараже около 0 градусов, или может чуть больше, надо будет попробовать потребление летом, когда будет  жара.
Пробовал дышать на зеркало, запотевает, и отпотевает не так быстро как хотелось бы, но все-же склонен думать что обогрев скорее работает, чем не работает. Да и потребляемый ток в состоянии покоя как-бы подтверждает догадку.

Думаю моя писанина может кому-то понадобиться.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 135
  • милиампер
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #48 : 19 Марта 2012, 00:48:15 »
Нифига подобного нагревательный элемент находится в самом зеркальном элементе, а провода к нему идут от от коричневого и синего!!! А мотор-редуктор не имеет никакого отношения к обогреву!!!
По поводу обогрева слышал от владельцев БМВ разные байки что мол типа там специальные стекла которые при определенной температуре начинают греться, кто то говорит что мол там специльный блок есть! Единственное, что знаю наверняка это то, что на БМВ зеркала действительно зависят от наружной температуры, но каким образом не интересовался! И кстати питание обогрева на них вкл. вместе с питанием зеркала. То есть он  как бы работает постоянно, только какой то неведомой силой отключается когда довольно таки и без него тепло. Но так же есть мнение что они постоянно работают независимо от наружной температуры!!!
Я о БМВ джойстике сразу решил что не буду его ставить. Хотелось поставить что то типа калиновского (см. мои посты выше) или приоровского сразу с кнопками ЭСП. Пришлось поколхозить, но решение адаптации найдено. А обогрев у меня будет запитан вместе с задним стеклом
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #49 : 20 Апреля 2012, 21:13:56 »
Что-то все равно пока не догнал, какие провода сажать на плюс, какие на минус напрямую, для различных положений. А-ля "Вверх - Коричневый минус, черный и синий плюс", "вниз - синий минус, белый и коричневый плюс" - в таком духе. методом научного самотыка нашел вверх - если правильно помню, то минусом у меня был синий, а белый с черным - плюсом. Цеплять буду к джойстику паджеро 2000-2006 годов. Может, подскажет кто? Просто тупо "для движения вверх надо соединить.... блаблабла, вниз - блаблабла" и так далее.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 21:15:37 от EXPeRT »
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 12
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #50 : 22 Апреля 2012, 02:11:06 »
Lexus 37 , да, действительно так и есть.
Почему-то у меня начал отпадать правый зеркальный элемент, я его ставлю назад, защелкиваю, а он отщелкивается и опять вываливается, висит на проводах. Чтоб не потерять его я снял его(потом герметиком подмажу, чтоб не отщелкивалось, и разобрать можно было), а механизм работает и без элемента, что подтвержает твои слова и опровергает мои догадки. Как включается обогрев пока загадка для всех).
Мало того, когда я ставил левое зеркало, то я из-за своей криворукости разбил зеркальный элемент, недавно купил простой элемент, просто вырезанное по форме зеркало, с антибликом, и с обратной стороны двусторонний скотч, хотел приклеить его поверх разбитого. Чтоб хорошо приклеить снял разбитый элемент, а он оказался.... без обогрева ваще, и проводков к нему нету, и механизм работает. Может его уже меняли, и провода прежний хозяин зеркал там переделывал, и может убрал их. Теперь хочу купить и подогрев для зеркала, и вклеить между новым и разбитым зеркалом, но теперь поставлю новое на правую сторону. Вследствие этого возник такой вопрос - может ли быть, что зеркала с праворукой машины, и греется только одно зеркало? Сам думаю что такого быть не может, но вдруг.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Smat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 8
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #51 : 22 Апреля 2012, 07:35:02 »
Что-то все равно пока не догнал, какие провода сажать на плюс, какие на минус напрямую, для различных положений. А-ля "Вверх - Коричневый минус, черный и синий плюс", "вниз - синий минус, белый и коричневый плюс" - в таком духе. методом научного самотыка нашел вверх - если правильно помню, то минусом у меня был синий, а белый с черным - плюсом. Цеплять буду к джойстику паджеро 2000-2006 годов. Может, подскажет кто? Просто тупо "для движения вверх надо соединить.... блаблабла, вниз - блаблабла" и так далее.

вариантов думаю не много: либо к электрику, либо самому. Схема с расключением (цветами проводов присутствует). По-своему опыту могу сказать, что соединив по схеме не работало. Разложив все на столе, методом мысленных изысканий и обычного "тыка" собрал. А у тебя еще и расключение со сторонним джостиком, я лично не стал заморачиваться, поставил родной е34. Настроил один раз и я забыл уже когда к нему прикасался (одним из факторов установки таких зеркал было устранение ручек регулировки в салоне). Поищи, тут люди выкладывали описание процесса соединения с др джостиками.
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #52 : 24 Апреля 2012, 17:58:16 »
итога на данный момент:

1. был спален диод водительского зеркала и заменен на какой-то из компьютерного блока питания
2. выпит литр воТки
3. вкорячен подогрев пассажирского зеркала (не было там, даже на элементе)
4. отломлено ушко крепежа заркального элемента и затем приклеено какой-то гадостью.
5. поставлены элементы асферик антиблик с подогревом "Мабитек" (Россия) - обзор порадовал.

по проводкам:

водительское
синий и белый на плюс , коричневый + черный минус = вниз
белый и черный на плюс, коричневый на минус - вверх

коричневый минус черный плюс - влево
коричневый плюс, черный минус - вправо

пассажирское:
коричневый минус черный плюс - влево
коричневый плюс, черный минус - вправо

синий минус, белый и черный плюс - вверх
синий плюс, белый и черный минус - вниз

Методом самотыка пока так. Буду думать, как увязать два зеркала. Что-то мне отличия не нравятся в проводках левого и правого зеркал. Возможно, все же сказался литр водки.

Логика подсказывает, что так быть не должно, управляющих провода, по идее, должно быть три. Только полярность меняется. два провода приводят двигатель туда (с обратной полярностью в другом направлении), и дополнительно для перемещения вверх-вниз подключается муфта, которая просто тупо при подаче на неё питания заталкивает шестеренку (по типу втягивающего на стартере), а движение все также приводится моторчиком с той же полярностью.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 20:14:36 от EXPeRT »
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн Smat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 8
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #53 : 25 Апреля 2012, 14:49:59 »
итога на данный момент:

1. был спален диод водительского зеркала и заменен на какой-то из компьютерного блока питания
2. выпит литр воТки
3. вкорячен подогрев пассажирского зеркала (не было там, даже на элементе)
4. отломлено ушко крепежа заркального элемента и затем приклеено какой-то гадостью.
5. поставлены элементы асферик антиблик с подогревом "Мабитек" (Россия) - обзор порадовал.

по проводкам:

водительское
синий и белый на плюс , коричневый + черный минус = вниз
белый и черный на плюс, коричневый на минус - вверх

коричневый минус черный плюс - влево
коричневый плюс, черный минус - вправо

пассажирское:
коричневый минус черный плюс - влево
коричневый плюс, черный минус - вправо

синий минус, белый и черный плюс - вверх
синий плюс, белый и черный минус - вниз

Методом самотыка пока так. Буду думать, как увязать два зеркала. Что-то мне отличия не нравятся в проводках левого и правого зеркал. Возможно, все же сказался литр водки.

Логика подсказывает, что так быть не должно, управляющих провода, по идее, должно быть три. Только полярность меняется. два провода приводят двигатель туда (с обратной полярностью в другом направлении), и дополнительно для перемещения вверх-вниз подключается муфта, которая просто тупо при подаче на неё питания заталкивает шестеренку (по типу втягивающего на стартере), а движение все также приводится моторчиком с той же полярностью.

...
1) а не из-за 2го ли пункта ))
2) no votking
3) наверное предыдущий хозяин съэкономил
4) в отрицательных температурах гадость как держит?
5)

а сколько контактов на джостике???
у меня вроде как тоже (но не точно!) на зеркалах разное расключение по цветам было
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #54 : 26 Апреля 2012, 20:19:08 »
...
1) а не из-за 2го ли пункта ))
2) no votking
3) наверное предыдущий хозяин съэкономил
4) в отрицательных температурах гадость как держит?
5)

а сколько контактов на джостике???
у меня вроде как тоже (но не точно!) на зеркалах разное расключение по цветам было

1. Точно из-за второго. Он был явно лишним. только там наоборот получилось - заркала приложились к вотьке, а не вотька к зеркалам.
2. согласный)
4. гадость обзывается цианакриловым (цианакрилатным) клеем K130 - Forch. Стоила 270 рублей за флакон 20 грамм. Покупалась в свое время для приклеивания к дверной карте куска материала, но клеить оное оно напрочь отказалось. За ненадобностью пылилось в тумбочке, но колпачок открутился нормально. Каталог обещает от минус 60 до плюс 80. Проверим. Гадость слегка оплавила ушко и сам диск в месте соединения, но не настолько, чтобы не совпадало по излому. В общем, встало ровно и легко, несмотря на пункт 2.
Этой же гадостью было залито три отломанных предыдущим хозяином внутренние заклепки (которые две части корпуса соединяют) - из-за того, что они были отломлены - корпус зеркала болтался относительно зеркального элемента, привода и треугольника (там вроде люминий или какой другой цветмет - звякало металлически, когда болталося). Ну вродь гадость че-то там поприклеивала, теперь зеркала можно складывать взявшись за корпус, не боясь отломать обратно.

5. На том, который мне достался на халяву (в инете пока искал фоты, увидел, что везде пишут про него, как pajero/montero (v8, v9) 2007>;outlander xl (cw) 2006>) - 10 pin. Платка печатная двусторонняя, с резиновой накладкой (как на пультах ТВ), но сверху накладки ещё и пластиковая нажимательная 4-ёхпозиционная кнопа джойстика. (не тыкал мультиметром, но визуально резинка замыкает по две двухконтактные площадки в каждом положении.) Присутствует отдельная кнопа автоскладывания зеркал - тоже с резинкой и однопозиционной пластмасской сверху - замыкает одну двухконтактную отдельную площадку. Плюсом довольно четкий переключатель левое-офф-правое. Бонусом шла рамочка под это все с 2 гнездами под  ???? (заткнутые заглушками). Понравилось, что вся эта фигня абсолютно ровная и угловатая - т.е. должна удобненько вкорячиваться в подлокотник дверной карты. Цены в инете на разборах 250-540 руб.

http://www.ig-auto.ru/images/eauto/1035/p1035_7348255_02.jpg
http://www.ig-auto.ru/images/eauto/1035/p1035_7348255_01.jpg
http://www.ig-auto.ru/images/eauto/11/p11_11393078_01.jpg
Схему паджеро ещё не курил.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 21:34:41 от EXPeRT »
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Карма: 3
  • Светодиодный маньяк
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #55 : 24 Июня 2012, 21:45:26 »
Всем ещё раз привет. Поставил (точнее сначала нашёл по адекватной цене) джойстик. Подогрев подключил через 5-ти конт. реле на вывод 3 джойстика, через него же (реле) - НЗ контакт питание на вывод 4 джойстика. Обогрев, только когда подаётся питание. Но при включении обогрева и попытке "поворочать" зеркалом: вправо и вниз идёт нормально, а влево и вверх: КЗ  :nerd:. Мне, конечно не надо постоянно крутить зеркалом на ходу, но как-то непонятно...
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #56 : 05 Июля 2012, 20:37:00 »
Приобрел зеркала (Е34)...в ближайшее время буду устанавливать...
Планирую сделать подробный фотоотчёт... :applause:
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн serega75kmv

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #57 : 15 Июля 2012, 22:55:35 »
поставил себе зеркала, подключил через бэховский джойстик. вроде крутятся нормально, но пришлось питание подключать через тумблер т.к. при подачи питания , несмотря на жару, правое зеркало нагревется очень сильно ( руку тяжело держать на зеркале), а левое даже не думает греться. вот и думу думаю что с ними то ли оба неисправны, то ли только правое. не знаю как проверить работоспособность левого. кроме того так и не понял как разобрать зеркало (е32 помоему). где чо крутить????  :(
  • святогор 1998 г.в. 2.0 renault F3R

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #58 : 17 Июля 2012, 00:01:58 »
поставил себе зеркала, подключил через бэховский джойстик. вроде крутятся нормально, но пришлось питание подключать через тумблер т.к. при подачи питания , несмотря на жару, правое зеркало нагревется очень сильно ( руку тяжело держать на зеркале), а левое даже не думает греться. вот и думу думаю что с ними то ли оба неисправны, то ли только правое. не знаю как проверить работоспособность левого. кроме того так и не понял как разобрать зеркало (е32 помоему). где чо крутить????  :(
Снизу у зеркала есть отверстие диаметром примерно 5мм., вставляешь небольшую плоскую отвертку, упираешься в пластиковое кольцо и сдвигаешь его либо в право либо влево ( принцип очень похож на регулировку задних тормозов, если это делать через тормозной щит)...
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • ***********
  • Сообщений: 10459
  • Карма: 132
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #59 : 17 Июля 2012, 00:05:26 »
поставил себе зеркала, подключил через бэховский джойстик. вроде крутятся нормально, но пришлось питание подключать через тумблер т.к. при подачи питания , несмотря на жару, правое зеркало нагревется очень сильно ( руку тяжело держать на зеркале), а левое даже не думает греться. вот и думу думаю что с ними то ли оба неисправны, то ли только правое. не знаю как проверить работоспособность левого. кроме того так и не понял как разобрать зеркало (е32 помоему). где чо крутить????  :(

скорее неисправно только левое
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!

"Москвич" - создай свою мечту(с)
http://www.drive2.ru/users/214145cc/