Автор Тема: Подключение БМВ зеркал.  (Прочитано 45343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #60 : 17 Июля 2012, 00:18:46 »
На примере фото Smatа как смог изобразил принцип разборки (прошу за художества сильно не пинать)

214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Карма: 3
  • Светодиодный маньяк
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #61 : 17 Июля 2012, 21:16:41 »
KOST@ если есть возможность лучше показать зеркальный элемент с тыльной стороны. Если не забуду, завтра сниму своё фотну и выложу
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #62 : 18 Июля 2012, 01:38:33 »
Пока нет возможности, а вообще планирую сделать подробный фотоотчет по установке...
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #63 : 18 Июля 2012, 18:25:01 »



Надеюсь теперь всем понятно как снимается зеркальный элемент...
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 18:31:10 от kost@ »
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #64 : 18 Июля 2012, 18:28:55 »








214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 450
  • Карма: 1
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #65 : 20 Сентября 2012, 14:14:01 »
Кстати, БМВшный джойстик только в горизонтальном положении совпадает с направлением движения зеркал, или есть возможность его переделать на вертикальную установку?
  • 214145

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 135
  • милиампер
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #66 : 07 Октября 2012, 10:45:33 »
Ввиду множества вопросов по подключению БМВ зеркал заднего вида к отличным от БМВ джойстикам, решил написать данную статью!

Изначально схема БМВ зеркал (ресталинговые от дорестайлинговых думаю не отличаются) выглядит так:

С нумерацией выводов есть различие, но думаю что это не критично. Как работают БМВ зеркала по заводской схеме расписывать не вижу смысла, т.к. изначально ставилась цель как подключить БМВ зеркала к иным джойстикам, отличным от джойстика БМВ, в часности Ваз 1118 «Калина» и ГАЗ 3110 «Волга».
Кому нужно с дойстиком БМВ думаю разобраться не составит труда, но я не вижу в этом смысла, т.к. джойстик весьма громоздкий и в М 2141 тем более с ОТ вставить просто некуда!
Сняв с зеркала зеркальный элемент находим там мотор-редуктор. Отворачиваем его и видим на задней стороне 4-ре клеммы с подписями цветов, и указание стрелки вверх.
Перерисовал схему в соответствии с мотор-редуктором:

Встречаются также варианты когда вместо диода стоит резистор, но для нас ни тот ни другой принципиального значения не имеют!
Обогрев я из схемы управления убрал, он будет подключен к обогреву заднего стекла!
Из схемы видно, что моторчик всего один. А электромагнит переключает направление движения зеркального элемента. При подаче напряжения на клеммы 3 и 4 Зеркальный элемент движется по горизонтали (Н), но стоит подать напряжение на клеммы 1 и 2 электромагнит втягивается, и зеркальный элемент будет двигаться по вертикали (V).
А вот зеркало «Волги» «Калины» и других ВАЗов (кстати многие ино по такой же схеме работают) имеет два моторчика в зеркале. Один вращает по горизонтали (Н), а другой по вертикали (V).
Ввиду этого возникают сложности в адаптации калиновского джойстика к БМВ зеркалам.
«Калиновский» джойстик 352.3769 по сути своей моноблок включающий в себя: кнопки стеклоподьемников, кнопку центрального замка и непосредственно сам джойстик.

352.3769
Вот так выглядит схема джойстика модуля 352.3769 с зеркалами типа "Калина".


Принцип работы понятен как белый день! Но это подходит только для тех кто будет ставить «калиноджойстик» с подобными схеме зеркалами («Волга», «Приора» и др.).
А наша задача привязать этот модуль к БМВ зеркалам! Ответ найден! Решается посредством введения дополнительного 4-х контактного реле!


Ну раз уж пошла тема подключения БМВ зеркал к инородным джойстикам, то может кому пригодится схема с «Волговско-вазовским» джойстиком 12.3769


Вобщем схема включения будет выглядеть примерно вот так:


Есть еще в природе джойстик 121.3769 схема его включения такая же как и дж. 352.3769


О том какое поставить дополнительное реле на зеркала, дело каждого, главное чтоб на 12 вольт и конечно же 4-х контактное!

Вот еще габаритные размеры и шаблоны для врезки:

352.3769


12.3769


121.3769
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #67 : 16 Октября 2012, 18:28:05 »
ребят, привет!
И подскажите такой вопрос - а какого сечения брать провода на косу проводов? 1мм2 хватит? там же вроде наминал низкий. и сколько примерно по метражу нужно (+- метр), если использовать калиноджойстик соответственно с его монтажом в водительскую дверь?
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 450
  • Карма: 1
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #68 : 17 Октября 2012, 19:58:26 »
ребят, привет!
И подскажите такой вопрос - а какого сечения брать провода на косу проводов? 1мм2 хватит? там же вроде наминал низкий. и сколько примерно по метражу нужно (+- метр), если использовать калиноджойстик соответственно с его монтажом в водительскую дверь?
Вообще там много жрет обогрев, один с лишним ампер, думаю в идеале ПВСом протянуть 1.5ммХ4, правда не помню есть ли такой.
А длинна, рулеткой прикинуть + метр другой запаса.
  • 214145

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #69 : 19 Октября 2012, 21:13:23 »
спасибо за тип кабеля. я про метраж почему спросил, хочу до выходных купить и на выходных поставить, а проблема в том, что машина в деревне, могу ток на вскидку прикинуть, но боюсь, что не хватит. вот и просил.
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #70 : 16 Января 2013, 20:03:38 »
Простите, но в электрики не так силён и не понял куда вводить реле...
А наша задача привязать этот модуль к БМВ зеркалам! Ответ найден! Решается посредством введения дополнительного 4-х контактного реле!

2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
  • у нищеты своя правда
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #71 : 20 Января 2013, 15:52:28 »
!
  • СВР 1998

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 135
  • милиампер
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #72 : 28 Января 2013, 23:44:05 »
Вообще там много жрет обогрев, один с лишним ампер, думаю в идеале ПВСом протянуть 1.5ммХ4, правда не помню есть ли такой.
А длинна, рулеткой прикинуть + метр другой запаса.
Какие 1,5 квадрата  :crazy1: :shock: вы о чем!? Вы что там в двери пилораму ставить собрались? Или как? Какой смысл закладывать провода толще чем заводские в зеркалах? А может лучше 2,5 квадрата, что б сразу с запасом!
По моей схеме у меня в дверь идет 16 проводов по 0,75 кв.мм и аккустический кабель. Так я этот пучек насилу протащил, а вы тут про 1,5 кв.мм! На стеклоподъемники еще соглашусь, а вот на зеркала совсем перебор!
Вы хотя бы по закону Ома посчитали прежде чем такое писать! Конечно закон Ома не совсем то что нужно, но все же лучше чем пальцем в небо.
Что такое ток 1А при напряжении 14В? Какие самые мощные потребители в М2141, и какие предохранители и провода на эти цепи заложены с завода?
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 135
  • милиампер
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #73 : 28 Января 2013, 23:47:26 »
Простите, но в электрики не так силён и не понял куда вводить реле...
Катушка реле это самый верхний квадратик. Подключается она параллельно катушке магнита редуктора, т.е.  между клеммами 1 и 2 на схеме.
Рабочая группа реле (контакты) - между клеммами 1 и 3 на схеме
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 450
  • Карма: 1
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #74 : 07 Февраля 2013, 02:34:58 »
Какие 1,5 квадрата  :crazy1: :shock: вы о чем!? Вы что там в двери пилораму ставить собрались? Или как? Какой смысл закладывать провода толще чем заводские в зеркалах? А может лучше 2,5 квадрата, что б сразу с запасом!
По моей схеме у меня в дверь идет 16 проводов по 0,75 кв.мм и аккустический кабель. Так я этот пучек насилу протащил, а вы тут про 1,5 кв.мм! На стеклоподъемники еще соглашусь, а вот на зеркала совсем перебор!
Вы хотя бы по закону Ома посчитали прежде чем такое писать! Конечно закон Ома не совсем то что нужно, но все же лучше чем пальцем в небо.
Что такое ток 1А при напряжении 14В? Какие самые мощные потребители в М2141, и какие предохранители и провода на эти цепи заложены с завода?

А смысл в длине. Да и вообще, этож вы 16 проводов в дверь пускаете, а другим и меньше хватает. Просто ПВС хороший провод, но я не помню у него сечения меньше 1.5 квадрата.
Опять  про законы, Омы..
  • 214145

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Карма: 3
  • Светодиодный маньяк
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #75 : 10 Февраля 2013, 17:45:47 »
...Просто ПВС хороший провод, но я не помню у него сечения меньше 1.5 квадрата.
Опять  про законы, Омы..
А как же пвс 2х0,75? А ПВ 0,75? (одножильный, многопроволочный)???
Вы посмотрите какие проводки в самом зеркале , там вообще 0,35 наверное. Я 0,75 протягивал Всё отлично работает и не греется проводка. :nerd:
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 450
  • Карма: 1
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #76 : 10 Февраля 2013, 20:54:45 »
Провода в зеркале короткие. Да и вообще удобно просто 4 провода в одной изоляции, а запас, лишним не будет.
Вспоминаю автозвук где 16 квадратов тянут три метра до усилка в багажнике, а то вдруг десяток милливольт уйдет, не хорошо, басы качать фигово станут.
Да и не надо заворачиваться, по таким мелочам.
  • 214145

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 135
  • милиампер
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #77 : 17 Февраля 2013, 18:27:34 »
А как же пвс 2х0,75? А ПВ 0,75? (одножильный, многопроволочный)???
Вы посмотрите какие проводки в самом зеркале , там вообще 0,35 наверное. Я 0,75 протягивал Всё отлично работает и не греется проводка. :nerd:
Плюсую! 
Провода в зеркале короткие. Да и вообще удобно просто 4 провода в одной изоляции, а запас, лишним не будет.
Вспоминаю автозвук где 16 квадратов тянут три метра до усилка в багажнике, а то вдруг десяток милливольт уйдет, не хорошо, басы качать фигово станут.
Да и не надо заворачиваться, по таким мелочам.
С такими расчетами сэр и обанкротится недолго! С автозвуком нечего сравнивать там какие мощности то а любая большая мощность при постоянном (неизменном) напряжении есть большой ток! А большому напору нужен толстый шланг чтобы давление еще выше не поднимать.
А в зеркале чего там копеешные токи то.
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15390
  • Карма: 188
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #78 : 17 Февраля 2013, 18:59:23 »
я не заморачиваюсь такими проблемами, я использую оригинальные иномарошные провода для подключения. Если в ино оно стоит и работает, чем АЗЛК отличается? да и прежде чем пихать провода в дверь, не будет лишнем почитать их характеристике в инете, не все провода одинаково-полезны дома и в автомобиле  ::)

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5048
  • Карма: 43
  • хренов охотник за артефактами
Re: Подключение БМВ зеркал.
« Ответ #79 : 19 Марта 2013, 21:38:12 »
Прочитал обе темы по зеркалам, но так и не понял, можно ли к зеркалам Е30(1мотор и муфта) подключить неродной джойстик? достал такой комплект почти даром. есть и вся оригинальная проводка на оба зеркала и джойстик... только вот когда разбирали дверь(разбирал хозяин без меня), джойстик развалился на части... по меньшей мере 2-х деталей не хватает. не уверен, что удастся их найти. а на разборках у нас е30 уже давно не бывало(всего 3 машины по городу ездит. 4-ю разобрали)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года