Добрый день дорогие москвичеводы!как и в каждой советской семье, в нашей первыми 2мя авто были 41 космичики). Во времена когда Волга была статусным авто, вся симпатия была отдана этому авто и никакие жигули и волги не трогали сердце космиче-любителя) 😍 😍 😏Времена проходили,в семье появились иномарки, первой была вольва 850 с кондеем. Но воспоминания о моське из детства не отступали,и вот,когда возможности совпали с желанием, я сам стал владельцем космича. Машина была с 412 движком 1.5,дарила много веселых и грустных моментов,но при всем, при этом, трепета к ней не потерял,любил,холил и лелеял. Но в процессе эксплуатации вылезла большая беда,которая жизнь авто подставляла под вопрос,ибо обнаружились серьезные проблемы с документами, разнящимися номерами в птс и на кузове и т.п. В общем будущего у этой машинки не было и единственный вариант,который я и выбрал,отправил машину одному дедушке в деревню,чтобы кататься там по колхозу. Родственник подставил плечо и решено было брать иномарку на замену космичу, искали долго,был выбран Mb w210. Машинка после москвича показалась раем,кайф ловил от всего,но годы прошли и понял,что машина не новеет и пора искать ей нового заботливого хозяина. В это время отец тоже искал машину,решено было взять авто на пополам. Вложились и начали поиски. 🤦♂️ 🤦♂️.ох не просто было,скажу честно,рассматривали многих немцев,японцев,но как-то все душа не ложилась, хотели мерседес w220 Sку ,но как узнали ,сколько стоит замена пнемоподвески,тут же изменили свои решения. И тут совершенно случайно нам на глаза попалась бмв в кузове 38,легенда из 90х,красавица. Решили прокатиться,присмотреться. Изначально о бмв даже не думали,все говорили - не берите,разоритесь. Но мы все таки решили выбирать авто по зову души и сердца, и настолько прикипели к этому боингу,что уже через 5 дней после выбора нескольких вариантов ,сказали - берем. И взяли. В наши руки попал очень хороший экземпляр по всем параметрам.728, двигатель 2.8 193 л.с,расход 8 по трассе,15 по городу,тем самым налог и заправка не обременительны, салон,двигатель и коробка в отличном состоянии,очень ухоженный авто в целом. Поторговавшись в цене с хоязином,свозили его на диагностику и поняв,что дальнейшее существование без боинга не возможно,взяли его! Мы опровергли те опусы,которые читали до этого в интернете. Нам так и остались мифами,те рассказы о 150 тыс руб. в год на машину. Нет нет,не думайте,мы не скупились,а холили и лелеяли нашу лапу,но никаких проблем за 3 года с ней мы так и не узнали. Кроме 2 небольших ремонтов- патрубка охлаждения и левой ступицы,все остальное работает как часы,тьфу тьфу и радует владельцев. Машинка зимой практически не эксплуатировалась. Круглый год храним ее в теплом гаражике,но к этом зиме поняли,что нам нужен какой-то авто заменитель,на котором мы можем покататься зимой и холодной осенью,дабы не насиловать бмвшку. Выбор был не долгий -решили сразу,конечно старый друг космич. Так как машина берется для временного пользования и ездить на ней будет не часто,выбирать стали с не большим бюджетом. Учитывая что машина берется как запасная,вычурности и идеальное состояние нам не нужно было,нам нужна рабочая лошадка.Вот такая маленькая история).Если кто-то готов предложить вариант за эти деньги в Москве,будем рады рассмотерть ваши предложения!
а сейчас фото машинки! 😏
люк после дождя)