Признаюсь честно - залил 5 литров вопреки мануалу 3.4л!
Есть один интересный момент. Во-первых не 3.4, а 3.7-3.8. А во-вторых - не литров, а КИЛОГРАММОВ! Что соответствует примерно 4 литрам. Ну и обязательно группы GL-5 (для гипоидных передач) и с усилием сваривания не ниже 4000 ньютонов. Последние два требования - из-за использования в КПП высоконагруженной гипоидной передачи.
Дело в том что в первых заводских мануалах, шедших с машинами 80-х годов был указан объем заливаемого масла в 3.7-3.8 кг. Как оно потом "переквалифицировалось" в литры и слегка уменьшилось в объеме - мне например неведомо. Но то что по заливную пробку входит почти 4 литра - факт (в 4-литровой фляжке остается от силы полстакана масла). Лишний литр - не то чтобы хорошо, но ИМХО особого напряга не будет. Разве что КПП начнет активно "сопливить". Лишь бы не через сапун в первичном валу - тогда есть риск что масло по валу таки "дотянется" до сцепления если дренаж в пластиковой направляющей выжимного забит грязью. Опять-же: одно время для КПП "нового образца" (с гайкой на первичном валу и без сапуна в нем-же) была даже рекомендация заливать масло чуть больше рекомендованого объема грамм на 200 для улучшения условий смазки подшипника пятой передачи.
Слить излишки масла - не проблема. Тебе уже написали как это сделать: открутить заливную пробку (она-же - "контролька"😉 и дать стечь излишкам.