А если совместить метки для выставления зажигания, вставить свечу в первый провод, включить зажигание и поворачивать трамблёр. искра проскочит чтоб знать момент или нет? зажигание БСЗ
Ну как победил или в овраг?
Если ничего не помогает, то надо копать от начала начал.
1. Снять клапанную крышку, крышку распределителя, и вывернуть свечи.
1.1 Внимательно осматриваем механизм ГРМ, возможно сломаны коромысла, сломан РВ и т.д...
2. Отвёртку в качестве щупа в отверстие свечи первого цилиндра.
3. Вращаем вручную КВ до метки ВМТ 1го и 4го цилинров.
4. При этом отвёртка должна показать, что поршень поднялся и вытолкнул отвёртку.
5. Проверяем отвёрткой что в 4ом цилинре поршень тоже наверху, а 2,3 пошни внузу.
6. Смотрим на клапана. на 1ом или на 4ом. Должны быть закрыты либо на 1ом либо на 4ом.
7. Бегунок на трамблёре/распределителе должен бить ориентирован на ВВ провод этого цилинра.
8. Проворачивая КВ поочерёдно проверяем остальные цилинры. Бегунок должен всегда показывать на провод закрытого цилинра.
9. Свечи, ВВ провода, крышку распределителя, катушку, ДХ, коммутатор естановить с заведомо исправной машины.
Если система зажигания исправна, и исправен сам двигатель, включая ГРМ, двигатель может завестись и без карбюратора вообще, стоит лишь плеснуть бензина в коллектор...