Автор Тема: Как поставить карб 21073 на уфу 1,7  (Прочитано 14651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #100 : 01 Февраля 2011, 22:28:57 »
А еще вопрос. Слышал что на карбах эл маг клапане убирают пластиковый наконечник. Нужно это делать и для чего?

Делать это скорее не нужно...

Для нормальной работы надо подать +12В на клапан с катушки зажигания. Или, что ещё лучше, поставить блок ЭПХХ от 2108(тот что остался от ОЗОНа не подходит) и собрать проводку как на 2108...

А отрывают/убирают/ломают пластиковый наконечник, когда не могут совладать с блоками ЭПХХ(традиционно низкого качества) или религия не позволяет кинуть +12В с катушки...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #101 : 02 Февраля 2011, 10:20:28 »
Спасибо огромное!!!!!!!!!!! Буду пробовать. Получается при повороте бегунка в упор против часовой стрелки должна проскакивать искра?
Бегунок сначала руками не трогаем. Просто поворачиваем трамблер как можно медленнее.
Поймали искру на 1 горшке. Снимаем крышку и переставляем свечу на центральный провод. Вот а теперь чуть трогаем за бегунок. Должна быть искра. Если нету, опять медленно поправляем трамблер отпустив бегунок. До искры. И опять проверяем трогая за бегунок. Надо добится искры при простом прикосновении к бегунку. (смещение по окружности 1 градус, по носику бегунка - 0,5 мм).
Но эта настройка предварительная и статическая. При реальной работе трамблера УОЗ все равно уйдет. Выбираются зазоры в приводе трамблера, самом трамблере. Т.что потом надо будет по стробоскопу и/или на слух донастраивать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 980
  • Карма: 3
Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #102 : 05 Февраля 2011, 10:18:57 »
у меня БСЗ. и трамб перебирали и меняли. и два карба меняли. и провода и свечи и катушку смотрели. уже мозг кипит. 🤦‍♂️
вмешаюсь с каверзным вопросом,какой трамблер стоит на двиге,интересует маркировка на внешней стенке корпуса трамблера.что БСЗ я понял.просто есть под уфу,а есть под волгу.отличия в цифрах.под волгодвиг с индексом -05.может тут собака порылась? 👋
  • 214122. 2000год

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #103 : 06 Февраля 2011, 12:20:40 »
вмешаюсь с каверзным вопросом,какой трамблер стоит на двиге,интересует маркировка на внешней стенке корпуса трамблера.что БСЗ я понял.просто есть под уфу,а есть под волгу.отличия в цифрах.под волгодвиг с индексом -05.может тут собака порылась? 👋

Точно не в этом дело. С волговским просто ехать плохо будет. Провалы будут, детонация, зажигание фих выставишь и т.д. Но заводится будет без проблем. И ехать можно будет. Если стиль пенсионерский можно просто загнать в позднее и ездить не обламываясь, только расход слегка вырастет.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Как поставить карб 21073 на уфу 1,7
« Ответ #104 : 06 Февраля 2011, 12:42:34 »
А если совместить метки для выставления зажигания, вставить свечу в первый провод, включить зажигание и поворачивать трамблёр. искра проскочит чтоб знать момент или нет? зажигание БСЗ

Ну как победил или в овраг?


Если ничего не помогает, то надо копать от начала начал.

1. Снять клапанную крышку, крышку распределителя, и вывернуть свечи.
  1.1 Внимательно осматриваем механизм ГРМ, возможно сломаны коромысла, сломан РВ и т.д...
2. Отвёртку в качестве щупа в отверстие свечи первого цилиндра.
3. Вращаем вручную КВ до метки ВМТ 1го и 4го цилинров.
4. При этом отвёртка должна показать, что поршень поднялся и вытолкнул отвёртку.
5. Проверяем отвёрткой что в 4ом цилинре поршень тоже наверху, а 2,3 пошни внузу.
6. Смотрим на клапана. на 1ом или на 4ом. Должны быть закрыты либо на 1ом либо на 4ом.
7. Бегунок на трамблёре/распределителе должен бить ориентирован на ВВ провод этого цилинра.
8. Проворачивая КВ поочерёдно проверяем остальные цилинры. Бегунок должен всегда показывать на провод закрытого цилинра.
9. Свечи, ВВ провода, крышку распределителя, катушку, ДХ, коммутатор естановить с заведомо исправной машины.


Если система зажигания исправна, и исправен сам двигатель, включая ГРМ, двигатель может завестись и без карбюратора вообще, стоит лишь плеснуть бензина в коллектор...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc