Ещё:
На клапан подаем +12 с катушки или коммутатора. Проводок от концевика никудане цепляем(он для ЭПХХ, причём блок ЭПХХ нужен другой)(у меня этот проводок идёт на МПСЗ для включения режима ХХ).
В верхней части 2 медных штуцера - тот что потолще это подача топлива от БН, потоньше - выход на обратку. Если нет желания городить обратку, его надо заглушить.
На основании медный штуцер 4-5мм в диаметре - это отбор картерных газов, подключается к тоненькоку штуцеру на черепахе.
С боку три тонких медных штуцера - две верхних глушишь(можно просто соединить их друг с другом), нижний на зажигание.
Под трос газа обычно переделывают кронштейн используемый на 2140ххххх, немного подпиливая между отверстиями под шпильки.
Приёмистость и расход на 3317 вполне сносные. И если корб новый, то даже регулировать ничего не надо...
У меня расход по трассе 7,5 92го и 7,0 95 на сотню, правда с МПСЗ.
Я считаю его вполне приличной заменой родному 21041ххххх если в своём городе нет возможности найти последний...