у меня БСЗ. и трамб перебирали и меняли. и два карба меняли. и провода и свечи и катушку смотрели. уже мозг кипит. 🤦♂️
Вот не поверишь, до НГ было у меня такое на УЗАМе. Всё перебрал, а потом в темноте обнаружил замыкание на генераторе. Сгорел конденсатор(а может провод плюсовой(он был без клеммы, просто прикручен гайками) коротил и опалил конденсатор). Викинул конденсатор, провод перезаправил - и троить перестало(у меня было МПСЗ, но разница с БСЗ небольшая), и поехало и расход упал. А потом ещё обнаружил течь диафрагмы ЭМР(под треуголкой) и расход упал ещё чуток.
Так что проверить на возможные замыкания не повредит.
А всё остальное можно просто менять на заведомо исправное. Например у меня всегда есть карб в запасе(пусть и не самый живой) и катушки, и коммутаторы и ДХ.
Кстати БСЗ: Если оно "восьмёрочное", т.е. коммутатор 2108, то не помешает проверить жгут проводов к ней. Очень низкого качества. Плохо обжаты клеммы на проводах, хотя с наружи выглядит нормально.