Автор Тема: регулировка клапановF3R 272  (Прочитано 74269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
регулировка клапановF3R 272
« : 10 Сентября 2010, 17:55:03 »
Всем любителям Реногоров в помощь..  😍 Долго думая и читая различную литературу, форумы, ссылки я всё же решил заняться регулировкой клапанов. Причина была в том что мотор работал шумно особенно на холодную  и той виной большой зазор клапанов далеко не соответствовал 0.2 впуск и 0.4 выпуск. Вскрытие показало что зазоры прилично увеличены: (1цилиндр вп0.65 вы0.35) (2цилиндр вп0.60 вы0.35) (3цилиндр вп0.50 вы0.33) (4 цилиндр вп0.50 вы 0.30)  Поехал в интернет магазин exist.ru  заказал 5 шайб наткнулся на самые дешёвые фирменные шайбы для 722 двигателя и заодно прокладку клапанной крышки (старая была очень в плачевном состоянии) Нужного размера не оказалось подумал и купил большего размера. Потом пощетав какого размера шайбы нужно мне, я вооружившись наждачной бумагой различных размеров начал точить шайбы.   В итоге было выточено 5 шайб и 3 шайбы поменял местами. Ну а чтобы не разбирать пол головы согнул под нужным углом 8мм медную трубку, и через свечные отверстия фиксировал клапана в открытом положении,  потом подымал кулачок вверх и поддевая острой отвёрткой вынимал шайбы. Ниже выложу фотки и прокомментирую что кому непонятно..

Соединено: [time]10 Сентябрь 2010, 12:00:15[/time]
https://s003.radikal.ru/i202/1009/4e/d83c7513e523.jpg В процессе 😍

Соединено: [time]10 Сентябрь 2010, 12:01:39[/time]
https://s47.radikal.ru/i115/1009/ca/02df3a7286bb.jpg Вот такая приспособа..

Соединено: [time]10 Сентябрь 2010, 12:03:37[/time]
Извлекае шайбы https://i078.radikal.ru/1009/b1/4b48e276fc49.jpg

Соединено: [time]10 Сентябрь 2010, 12:05:48[/time]
https://s41.radikal.ru/i093/1009/50/8917ecbdcb56.jpg Вот она родная у меня в руках..

Соединено: [time]10 Сентябрь 2010, 12:06:54[/time]
Шайба https://s50.radikal.ru/i129/1009/70/947ff18bad1b.jpg

Соединено: [time]10 Сентябрь 2010, 12:08:19[/time]
Новая и старая прокладка клапанной крышки. 😎 https://s59.radikal.ru/i166/1009/3b/60d8735cf936.jpg

Соединено: [time]10 Сентябрь 2010, 12:11:16[/time]
Вот такая прокладка за 60 рубликов https://s50.radikal.ru/i129/1009/70/a2f169f1661c.jpg

Соединено: [time]10 Сентябрь 2010, 12:12:05[/time]
Общий вид https://s001.radikal.ru/i195/1009/30/ed1b79da2fff.jpg

Соединено: [time]10 Сентябрь 2010, 12:13:15[/time]
Замеряем чудесным микрометром 1974 года https://s001.radikal.ru/i196/1009/50/db784982e7ec.jpg

Соединено: [time]10 Сентябрь 2010, 12:16:15[/time]
Шайба крупным планом.. https://s005.radikal.ru/i212/1009/24/77674e9cf9c7.jpg   https://s48.radikal.ru/i120/1009/4a/04875b939cc3.jpg

Соединено: [time]10 Сентябрь 2010, 12:17:57[/time]
Рабочее место микрометр в тисках.. https://s54.radikal.ru/i143/1009/a1/b954a1a5e830.jpg

Соединено: [time]10 Сентябрь 2010, 12:19:17[/time]
Шлифуем.. https://s47.radikal.ru/i115/1009/93/0fc2d252dc6f.jpg

Соединено: [time]10 Сентябрь 2010, 12:20:37[/time]
Герметик за 50р  https://s55.radikal.ru/i149/1009/a7/7284c1a88f1d.jpg

Соединено: 10 Сентября 2010, 18:22:41
И мажем всё герметиком и собмраем с новой прокладкой.  https://s42.radikal.ru/i096/1009/ca/a65ba963a08b.jpg
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 18:22:41 от Тест-драйв »
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #1 : 01 Октября 2010, 14:39:40 »
Неодного камента, походу зря старался...
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #2 : 01 Октября 2010, 14:57:28 »
Очень и очень интересно.
Несколько вопросов:
- Как оно?) Итог, всмысле.
- Бюджет мероприятия.
- "Точить" шайбы наждачной бумагой - так ведь неровно ж получится, не?
- Шайбы 722 и 272 одинаковые?

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #3 : 01 Октября 2010, 15:14:25 »
Вся затея была из-за того что движок стал работать  как дизель(тарахтел) Вскрыл, замерил.. Полез в интернет купил 5 шайб и прокладку на общюю сумму 1500р гдето. А по поводу чем точить шайбы я решил в ручную так как точить было немного, да шайбы от 722-723, но при покупке сверял каталожные номера их всего 17 размеров.. В итоге двигатель стал работать намного тише и вроде тяга увеличилась..  Просто если с этим делом тянуть( я имею в виду регулировкой) то можно ГБЦ запороть направляющие клаппанов, клапана, сёдла разобьёт, распредвалу тоже можно будет сказать "досвиданья"..
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 15:19:23 от Тест-драйв »
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #4 : 01 Октября 2010, 16:13:11 »
И не лень же тебе было все это фотать... 😀 Открываем книжку издательства ЗР "Святогор и Москвич-2141" из серии "Ремонт своими руками" и что видим? Правильно - видим практически те-же самые фотографии. С теми же комментариями. 😎

С одним отличием: нанесение герметика выполнено с грубейшим нарушением технологии. Нельзя наносить герметик по всей плоскости прилегания прокладки. В мануале четко указаны те 4 точки где герметик необходим. Остальное при сборке просто выдавит под клапанную крышку и куда потом могут попасть "обрывки" того герметика - ведомо только Его Величеству Случаю...
М-214145

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #5 : 01 Октября 2010, 16:26:30 »
"ЗаРулём" описан случай с модификацией гбц "цельными толкателями" я зделал всё с минимальной разборкой для удобства с модификацией толкатель+шайба... А фотол я для того чтобы быо наглядно как делать. По поводу герметика: Слой герметика полупрозоачный  очень тонко нанесён. 😆
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 18:26:23 от Тест-драйв »
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #6 : 08 Января 2011, 19:45:51 »
Столько просмотров а коментариев 🎁
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #7 : 08 Января 2011, 20:43:05 »
Я в тото момент тоже думал переточить толкатели по Ваз шайбы и чертежи были и договарился уже,  но поговарил с человеком который занемется кап-ремонтом двигателей уже 20лет, он мне сразу сказал что незанимайся ерундой лучше переплотить денег за родные шайбы чем подвергатся такому риску, это уже последнее дело что то изобретать, лучше неэкономить.. Как в поговорке "скупой плтит дважды" А после регулировки я ещё гдето проездил около 3тыс.км работает тише но не идеально, всё же машине 12 лет.. (Машина в гараже на зимовке)
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #8 : 08 Января 2011, 22:27:08 »
Я к тому же склоняюсь. Но бюджет родных шайб выходит не гуманный. А сколько вышло у Вас и как возможно точить широкие плоские шайбы наждачкой? Может большим алмазным кругом правильнее будет?
Да можно и кругом,если точить много в мойм случае совсем немного. А цена на шайбы и правда дорогая, но за то один раз сделать и забыть...
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #9 : 08 Января 2011, 23:20:08 »
Да можно и кругом,если точить много в мойм случае совсем немного. А цена на шайбы и правда дорогая, но за то один раз сделать и забыть...
Да вот, при большом износе головы - пастелей, направляющих и РВ (реже) - совсем забыть не получится, т.к. посторонние звуки уже будут присутствовать.
Для полного идеала умные люди рекомендуют полностью все восстановить в Механике с напылением, притиркой и т.д. Но это, конечно, с бюджетностью не вяжется. Благодарю за отчет и советы. Будем думать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #10 : 23 Января 2011, 12:04:45 »
а повторить сможеш и сколько денег надо?
СВР

Оффлайн Патриот АЗЛК

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Карма: 4
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #11 : 04 Февраля 2011, 04:15:07 »
просто Рено говорит что надо регулировать раз в 60 тысяч но никто этого не делает!
Renault powered

Не сосет топливный насос - сосешь ты!

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #12 : 05 Февраля 2011, 00:41:09 »
просто Рено говорит что надо регулировать раз в 60 тысяч но никто этого не делает!
Ага. Раз в 60 тыс шайбы вставлять по 800р каждая или толкатели по 1200р. Может это и норма для Рено. Но, например, Тойота говорит раз в 120тыс, и чаще всего этого не требуется. А немцы  (80, 100, В3-4) вообще редко в этом нуждаются. Создается впечатление, что рено в серии F3 мало задумывалась о ресурсе головы, который, как минимум, вдвое ниже ресурса блока! И это явный косяк, который почему-то относится к "не правильной эксплуатации". Интересно, а какая она правильная?
Ну, да ладно, в семье не без урода. Зато французы известны движками с нулевым расходом масла, в отличие от конкурентов с нормой 1- 1.5л на 10тыс.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 01:11:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #13 : 05 Февраля 2011, 21:44:51 »
Создается впечатление, что рено в серии F3 мало задумывалась о ресурсе головы, который, как минимум, вдвое ниже ресурса блока! И это явный косяк, который почему-то относится к "не правильной эксплуатации". Интересно, а какая она правильная?

Ресурс ГБЦ двигателя F3R не хуже ресурса блока. Что касается правильной эксплуатации - складывается впечатление что никто не читает мануалы. Мануал гласит однозначно: раз в 60 ткм проверять зазоры и при необходимости их регулировать. На подписи за более чем 200ткм зазоры проверялись как положено, регулировка с заменой шайб не потребовалась НИ РАЗУ.

При пробеге чуть более 170ткм менялась прокладка ГБЦ, при этом было замечено что фаски седел и клапанов покрыты нагаром. Зазоры были слегка увеличены, но в пределах допуска. Банальная притирка клапанов позволила очистить рабочие поверхности от нагара и вернуть зазоры в норму. При этом лично мне известны как минимум десяток случаев когда при замене прокладки владельцы даже не осматривали ГБЦ (сняли/поставили) - а это уже грубейшее нарушение технологии ремонта. О какой правильной эксплуатации тогда можно говорить?
М-214145

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #14 : 05 Февраля 2011, 21:55:51 »
каталожные номера шайб и толкателей мож кому понадобятся
www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=145495
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #15 : 05 Февраля 2011, 23:06:07 »
Спасибо. это уже что-то.
  • Москвич 214145 RENO F3R

BIG MAZZI

  • Гость
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #16 : 05 Февраля 2011, 23:21:14 »
Часто сталкивался работая в сервисе что на 140000-150000км прогарает выпускной клапан 1-го (от маховика) цилиндра. У них (renault) ремень грм надо менять на 120000км а его рвет на 65000км.

Оффлайн силаков

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #17 : 05 Февраля 2011, 23:47:58 »
Часто сталкивался работая в сервисе что на 140000-150000км прогарает выпускной клапан 1-го (от маховика) цилиндра. У них (renault) ремень грм надо менять на 120000км а его рвет на 65000км.

На реногоре менять ремень нужно через 60000км!!! 👋
  • 21412 1.7 PASSAT B3 vr6 - Продаю. Peugeot 307 break

BIG MAZZI

  • Гость
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #18 : 06 Февраля 2011, 12:04:15 »
я знаю.

Оффлайн lavr-nn

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #19 : 06 Февраля 2011, 15:03:59 »
Доброго времени суток! автор извини за не скромный вопрос,а чем ты зазоры мерил прежде чем прийти к выводу какие шайбы нужны? щупами?
москвич 214145
Renault F3r 272